вторник, 2 июня 2009 г.

Перевод МК. Перевод картинки, текста с помощью скотча.

Доброй ночи! Хочу показать вам очень интересную технику, которую я для вас перевела. Взято с этого сайта. Девушка дала добро на перевод)
Перевод картинки с помощью скотча.

"Всем привет,Вы уже видели несколько схожих МК о том, как перевести рисунок, используя скотч. Теперь я расскажу Вам как это делаю я. Материалы:скотч, страница из старой книги, газеты или любой отксренный рисунок (мое примечание- мне кажется, речь идет о любом напечатанном рисунке), вода, как основа кардсток. В этой работе я использовала кусочек подготовленного (покрашенного) кардстока из другого проекта.


Отрежьте и наклейте кусочек скотча на страницу. Усилие, которое вам нужно для этого приложить зависит от толщины страницы.


Аккуратно приподнимайте (отрывайте) скотч от листа. Мы хотим, чтобы на скотче остался тот слой бумаги, который с текстом.


Намочите ту сторону, на которой наклеена бумага. Потрите до тех пор пока на скотче не останутся только буквы.





Скотч все еще останется слегка липким. Как раз достаточно для того, чтобы он хорошо держался на кардстоке.


Так выглядит моя законченная ATC.


Эту технику можно также использовать с картинками, как я сделала это здесь.


Надеюсь, вам понравится эта техника. Мне было бы интересно посмотреть на ваши работы с использованием этой техники. Спасибо за то, что прочитали. Приглашаю вас в свой блог "

Я в свою очередь, постараюсь переводить интересные статьи почаще. Если вам интересно. Поэтому буду рада, если вы прокомментируете это сообщение, чтобы я знала, стоит ли возиться)

35 комментариев:

  1. очень здорово! спасибо! обязательно попробую так сделать! если что-то получится (а должно получиться не с первого раза) покажу свой пример использования такой техники.
    Я тоже нашла интересную технику с утюгом, но пока нет возможности опубликовать.
    Будем ждать ещё статьи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно стоит возиться - спасибо за перевод. Вот только я ни у нее не поняла, ни у тебя - в самом конце скотч снимают или так и остается?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, это просто великолепная идея! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks Evgenia for featuring my tutorial here. And to your friends for commenting (google has helped me with the translation) ;)
    I think that the 2nd comment ask about what to do with the extra tape out of the card. Just cut it out. Hope this helps. If you have any other questions, please ask me. You're invited to my blog

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за перевод статьи. Я уже попробовала на черновом варианте. Здорово получается

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная статья и безусловно стоит возиться с переводом. Надо поробовать эту технику!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за перевод! Очень интересно.
    Правда, тоже не поняла - а где скотч? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за перевод! Мне было очень интересно! Побежала пробовать ). С нетерпением жду следующие переводные статьи ).

    ОтветитьУдалить
  9. Я так поняла, при помощи уточнения автора, что остается со скотчем, а лишнее отрезается (за пределами открытки).
    сама еще не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, ты просто умничка :)

    ОтветитьУдалить
  11. Конечно-конечно, стоит!!!! Я вот даже н знаа о такой технике, спасибо большое за статью, буду использовать.

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за такой МК,внесла его в копилку! надо будет попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, как интересно! Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  14. Оччень прикольно, захотелось попробывать!

    ОтветитьУдалить
  15. Супер,спасибо автору и вам за перевод!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо за перевод,очень интересно.Надо попробовать...

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная идея! Все гениальное просто :)

    ОтветитьУдалить
  18. Женя спасибо ! я наконец-то опробовала эту технику, вот ту результат http://cvetichka.blogspot.com/2009/09/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за перевод.Сразу все стало очень доступно.

    ОтветитьУдалить
  20. обновляйтеь чаще!

    ОтветитьУдалить
  21. Без особого преувеличения можно точно сказать, что пост тему раскрыл на все 100 процентов.

    ОтветитьУдалить
  22. За такие посты надо награды давать, на полном серьезе!

    ОтветитьУдалить
  23. Достаточно интересная и познавательная инфа

    ОтветитьУдалить
  24. Как говорится.. Не дать не взять, зачётная статья!

    ОтветитьУдалить
  25. Читаю уже не первую неделю Ваш блог, узнаю много интересного. Спасибо Вам за Ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красиво, работа собственная?

    ОтветитьУдалить
  27. ТовариЩ Аноним, не знаю, чем вам так нравится комментировать именно этот пост.
    )))
    это перевод статьи, картиник автора. и да, уменя стоит предмодерация комментариев, к постам, которые "старше" 14 дней

    ОтветитьУдалить
  28. За такие посты надо награды давать, на полном серьезе!

    ОтветитьУдалить
  29. просто супер! это как раз то, что нужно! большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо огромное)
    очень красиво получилось)

    ОтветитьУдалить
  31. Я столько раз применяла этот метод в декупаже для истончения картинок(там отрывается как раз изнанка листа), но додуматься использовать эту технике в скрапбукинге - не приходило в голову! А ведь идея то - шикарная! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  32. Класс! Все так просто оказывается!

    ОтветитьУдалить