четверг, 3 сентября 2009 г.

Челлендж№10

Всем привет! Вот уже и 10 челлендж на скрапблог.ру. В этот раз чудесный скетч нам приготовила Маша. Я развернула его на 90 градусов. Честно сказать с определением стиля этой странички я затрудняюсь) может что подскажете, я его определяю как "легкий винтаж". Размер странички 30 на 30 см.
На фото моя мама.

Детальки.

Материалы:
Основа картонлист Прима, из серии Анжелика, чуть обрезан по периметру, тонирован colorbox, пришит к картону, кое-где надорван и местами пришит нотный лист.
Акценты на фото сделаны железными уголками и железной рамочкой.
Готовый тег украшен тесьмой, пуговкой, вощенным шнуром
весь текст распечатан на кальке, половинками жемчужинок проставлены акценты по уголкам.
Под меньшим фото натирка, в которой вклеен год, когда была сделана фотография.
черный клеевой завиток прима между фото.
Цветы прима, сердцевинки сделаны из половинок жемчужинок.
И сверху обычные пуговки.

Спасибо за ваши комментарии!

4 комментария:

  1. Ну симпатично!
    Металлические детальки - класс!
    Не жалко было почти все "спустить" на одну работу? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Мама - симпатяшка и страничка легкая и очаровательная, со стилем тоже затрудняюсь, для меня - романтическое ретро :))

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка такая теплая, нежная....

    этот милашка для тебя http://cifrovoefoto.blogspot.com/2009/09/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить