понедельник, 11 апреля 2011 г.

Easter card/ Пасхальная


В блоге Die cut Dreams Challenge blog, где я дизайнер, стартовало новое задание- тема Пасха, срок 2 недели
Присоединяйтесь)
У меня легкая маленькая открыточка, мне очень нравится она) Будем дарить учительнице в садике)

Снова поучаствую в good hobby, где тема весна)
и в simon says stamp, где тоже тема пасха

и в задании Скрапмоды, где нужно использовать строчку

Мне кажется, в моем случае даже описывать не надо, почему весна) И тема, и цвета и мотивы на фото- сплошная весна)))

23 комментария:

  1. Рамочка из веточек очень нравится! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! Весенняя нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Awe, such a sweet card Evgenia! Love the Vintage bunny pic!

    ОтветитьУдалить
  4. Пасхальная нежность!!! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно!
    Скорее бы в Москву такую весну!

    ОтветитьУдалить
  6. Весенняя свежесть в каждой детали!

    ОтветитьУдалить
  7. прелесть, такая легкая и весенняя)

    ОтветитьУдалить
  8. Hi evgenia

    Welcome to DCD and such a gorgeous card to start with, I love the image it is so cute.

    Hugs Ali x

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная,тонкая работа!!!!!Нежнейшее сочетание цвета!

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful creation, Love the bunny and flowers
    Debs
    xxx

    ОтветитьУдалить
  11. Умиление....такая весенняя.

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая открытка! Мои любимые цвета! Она такая натуральная и теплая! Супер! Учительница оценит!

    ОтветитьУдалить
  13. такая малютка симпотичная.

    ОтветитьУдалить
  14. Hi Evgenia
    I love your Easter creation, gorgeous image and design.
    Happy crafting
    Tracy x

    ОтветитьУдалить
  15. Какая замечательная! И зайчики пасхальные такие милые!))

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, такая милая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  17. Wow! this is so beautiful! thanks for joining us at Simon Says Stamp! hugs, Jane x

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с почином!
    фа фотографии очень хорошие,пусть я не профи,но мне нравится!)))

    ОтветитьУдалить