пятница, 15 июля 2011 г.

Поиграем? Коллаж из кусочков/Quilt blocks

Идея, сразу скажу не моя) Точнее я видела отдельные такие фрагментики, а я хочу потом с ними сделать коллаж и украсить им свое рабочее место.
Итак, суть игры- делаем 9 квадратиков (можно другие формы) на один квадратик предлагаю 10 дней
В каждом квадратике будет обязательный элемент, предложенный мною
Срау скажу мой коллаж будет в шебби-стиле, соответсвенно элементы будут более подходящими именно под этот стиль, но естественно можно делать и в другом стиле, думаю все справятся)
Начать предлагаю 15 августа)
Вот несколько примеров таких квадратиков западныx мастериц:



Melissa Philipps, Debbie, Tammy

Среди всех участников, дошедших до конца будет разыгран приз лично от меня, набор наклеек Мелисса Франсес из 3ех коллекций, и надеюсь, что еще будут дополнительные спонсоры на каждое задание.


Кто точно играет, записывайтесь в инлинкз, если наберется 10 участников, то играем)



А также жду ваших комментариев и предложений)
А также нашла вот такой баанер, прошу его разместить у себя в блоге ссылкой на этот пост, хочется чтобы участников было больше)

78 комментариев:

  1. Жень, я что-то не совсем вьезжаю в суть игры, но поиграть хотела бы, мозги надо поразмять)
    Какого размера квадратики, это не открытки, так ведь?
    И их надо тебе будет посылать, или как?

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, что ты будешь играть)
    мне ничего не посылаем- все остается у тех, ато делал.
    Я планирую свои квадратики (это как карточки-односторонние) оформить по типу коллажа
    Размер квадаратиков на усмотрение владельца, я склоняюсь к 12 на 12 см, может быть сделаю 10 на 10 тогда итоговый коллаж будет 30 на 30 см и рамку найти проще
    ну как-то так)

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, обясни тупице вот этот момент(делаем 9 квадратиков (можно другие формы) на один квадратик )
    Это 9 элементов на этот квадрат, или что именно.... прости, я торможу основательно(

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, я тоже записалась-но суть игры как то расплывчато напсиано-можешь поконкретнее?-чтобы уже точно представление иметь на что подписалась:)
    квадратики эти-из бумаги или тканевые? размер какой?-сами выбираем?-и потом по итогу сколько квадратов должно получиться и что с ними делать?:)

    ОтветитьУдалить
  5. интересная идея, хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересненько))) С удовольствием поучаствую!!! Стиль мне этот близок, так что думаю получить огромное удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы поиграла, да на эти деньки мне игры с акушерами светят :)))

    ОтветитьУдалить
  8. А я как раз уезжаю в это время. Можно записатся и потом догнать?

    ОтветитьУдалить
  9. а я думала будем обмен ))
    но, пожалуй, тоже поучаствую ) щас еще подумаю ))))
    из них же потом и открытки сделать можно ^^

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, привет))) Поиграю с удовольствием))) Как раз уже 15 августа вернусь из отпуска.

    ОтветитьУдалить
  11. я бы с удовольсвием поучаствовала, но загадывать пока, к сожалению, не могу - поэтому через инлинкз не записываюсь, если получится - буду делать с вами - если нет - может, запомню идею и сделаю позже

    ОтветитьУдалить
  12. Жень, с удовольствием поучаствую )

    ОтветитьУдалить
  13. Классная идея! Тоже хочу участвовать)

    ОтветитьУдалить
  14. Я, как и говорила, присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, идея интересная!!! Я попробую с вами))))

    ОтветитьУдалить
  16. Хы, похоже я одна въехала в суть.
    Раз в 10 дней надо сделать 1 квадратик произвольного размера. С использованием определенных элементов. Но в той технике в какой хочется создательнице, и в том стиле что ей удобнее.
    В итоге выходит 9 квадратиков из которых потом собирается общий коллаж.
    Я бы поиграла. Тем более что сроки меня тоже устраивают, я успею из всех поездок вернуться :-)

    ОтветитьУдалить
  17. я давно заглядываюсь на эти шебби квадратики)))))))))так что спасибо за такую игру!!с удовольствием приму участие)))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Просто потрясающая идея,столько идей в голове закружилось.С удовольствием прийму участие.Раз 10 дней на изготовление дается надеюсь в августе успею я теоретически числа 23-24 вернуси из отпуска

    ОтветитьУдалить
  19. Женя-класс! спасибо! участвую)

    ОтветитьУдалить
  20. я с вами %)))
    только я наверное буду делать все квадратики в разных стилях, насколько это возможно, чтоб потренироваться, попрактиковаться ) особенно в шебби и винтаже )) если винтаж у меня получался, то шебби не удался еще ни разу %)))
    а потом наделаю с ними открыток ^^ или еще для украшения чего-нибудь использую %)

    ОтветитьУдалить
  21. Ты наверно и не сомневалась, что я захочу. Конечно захочу!
    Любуюсь "лоскутками" Мелиссы и Миш с самого начала.

    Только что-то линки меня не принимает. Попробую позже.

    ОтветитьУдалить
  22. Жень, я участвую.
    У меня лежит бумага MF и так хочется из нее что-нибудь сделать, а не знаю с какой стороны к ней подойти. Ты же будешь нам свой квадратик как пример показывать, чтобы хоть немного ориентироваться?

    Да, линки меня не берут:( Попробую позже.

    ОтветитьУдалить
  23. Классная идейка! Присоединяюсь;)

    ОтветитьУдалить
  24. c удовольствием!!!может примерно списочек что купить надо напишешь, я с шебби не дружу, а под твоим руководством, может и получится)

    ОтветитьУдалить
  25. Интересная идея! Присоединяюсь :)

    ОтветитьУдалить
  26. Уау! Так клево,Жень, я очень хочу!! Правда боюсь, что опять кто-нибудь заболеет и я выпаду с игры...:( Буду надеяться на лучшее и записываюсь:)

    ОтветитьУдалить
  27. Идея хорошая. Пока не буду записываться, запишусь уже ближе к назначенной дате, если будет времени свободного побольше.

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо большое всем, что поддержали мою идею)

    Тамара, догонять можно, но если будут призы по спонсорам- то участвуют те в розыгрыше, кто сделал квадратик в оговоренный срок (10 дней)

    Ксюша, ой ну список я боюсь давать- ведь, то что может пригодится мне, может у кого лежать мертвым грузом) ты если что напиши мне на почту лично, и мы что-то придумаем)

    Лена, Надя- надеюсь вы уже поняли немного)
    Надя, твой процитированный кусочек- квадратиков делаем 9, на изготовление одного дается 10 дней.
    Лен, основу я предполагаю бумажную, но где-то и ткань будет- но это все, включая размер квадратиков на ваше усмотрение

    ОтветитьУдалить
  29. Женечка идея суперрр! Я с тобой, очень интересно будит!

    ОтветитьУдалить
  30. Женя,идея,класс всегда творить вместе интереснее,а это обязательно квадрат,или может быть тег?

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. Интересная идея, стиль шебби - очарователен. Хотелось бы, чтобы в работе как можно меньше использовались редкие или дорогие детали, вроде металлических рамочек от ТХ.

    ОтветитьУдалить
  33. Поскольку конечная цель все-таки сделать рамку, то тег не очень бы хотелось) но если Вам приницпиально, то конечно и с тегом не выгоним)

    Рамочек Тима не будет, будут вещи в качестве элементов, которые будут у большинства) ну по крайне мере я буду стараться именно так придумывать задания)

    ОтветитьУдалить
  34. Женя, отличная идея! Летом что-то заотдыхались, пора поиграть. Я участвую.

    ОтветитьУдалить
  35. Очень интересно! И как раз можно будет в шебби потренироваться)))

    ОтветитьУдалить
  36. Женя, привет!
    я хотела бы поучаствовать, это очень интересно! так как я не планирую никуда ехать, запиши меня, пожалуйста ^_^

    ОтветитьУдалить
  37. Жень, возьми и меня) обожаю шебби, но поа ничего не получалось в этом стиле(
    может научусь с вами!!

    ОтветитьУдалить
  38. Ух ты! Тут что-то интересное намечается! Не могу пропустить)))

    ОтветитьУдалить
  39. Пожалуй, тоже попробую))) Я за любой кипиш, кроме голодовки;-) Тем более, завтра забираю свой заказик из вашего чудесного магазинчика!!! Йоху! М-р Линки - я твоя))))))

    ОтветитьУдалить
  40. Какая классная идея, маленькими шажочками сотворить большой скрап-объект .. Тоже хочу шебби... Очень хочу освоить этот милый сердцу стиль...Начну прям с твоего мастер-класса в субботу))) До встречи, Женя!
    ( в линки вставила коряво, извините...)

    ОтветитьУдалить
  41. Как интересно! Тоже хочу поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  42. Присоединяюсь к желающим. Вот только мой блог что-то в линке не отразился (http://natalia-liz.blogspot.com/)

    ОтветитьУдалить
  43. Женя, очень интересная задумка. Надеюсь, у меня получится делать все квадратики в срок. И очень хочется поближе познакомится с таким нежным и красивым стилем, как шебби

    ОтветитьУдалить
  44. Очень интересная идея! Не уверенна, что осилю такой подвиг, так как делаю первые крохотные шаги в подобном рукаделии, к тому же скоро на море. Но с удовольствием буду наблюдать и черпать вдохновение. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  45. А я тоже хочу. Главное не пропустить начало теперь и успевать всё сделать...

    А мне кстати, понравилась идея с тегами. А потом их так же в панно/коллаж оформить, и в рамку... буду думать... надеюсь всё у меня срастется :)

    ОтветитьУдалить
  46. интересно)) пошла записываться и картинку к себе утащу))
    вот только сегодня с утра дала себе зарок пока никуда не ввязываться, ан нет! ну как можно? интересно ведь))

    ОтветитьУдалить
  47. Я что-то в линкине не отображаюсь...
    он на 42 завис и все, больше не хочет...Что делать?

    ОтветитьУдалить
  48. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  49. Я тоже хочу попробовать поиграть, можно? Вроде ничего сложного и возможность попробовать шебби-стиль есть))) а то мне как-то боязно на него в одиночку идти... я ведь пока еще новичок...

    ОтветитьУдалить
  50. хочу попробовать, вроде в линки добавилась

    ОтветитьУдалить
  51. Тоже постараюсь поучаствовать, хотя для шебби стиля у меня ничего нет :)

    ОтветитьУдалить
  52. Девушки, у кого проблемы с добавлением себя в список не переживайте- главное бдет добавляться, когду уже начнутся кусочки, чтобы все смогли принять участие в розыгрыше приза, а здесь не принципиально) это нужно было, чтобы мне хоть как-то представлять количество участников.

    ОтветитьУдалить
  53. думала, думала и решилась! попробую поиграть! может мои шилопопы дадут мне немного времени для себя :)))

    ОтветитьУдалить
  54. Никогда не пробовала себя в этом стиле. Думаю сейчас самое время!Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  55. Заинтригована. Хочется тоже попробовать, а то все думаю, что шеби-шик сотворила,ан нет- опять винтаж. Но только у меня бумаги,думаю, подходящей нет. Где можно посмотреть какая больше подзодит для шеби-шик работ?
    Записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Татьяна, мелисаа франсес- бумага этой фирмы
    вся идеальн подходит для шебби работ, есть и дургие листы других производителей- сомтриет чтобы был пастельного цвета неяркий принт

    ОтветитьУдалить
  57. Женя, спасибо за инфо.
    А меня почему-то тоже не добавилось в список. Баннер я у себя на панельке повесила.

    ОтветитьУдалить
  58. Как интересно :) С удовольствием записываюсь!!

    ОтветитьУдалить
  59. И я тоже хочу поучаствовать! Очень нравится шебби, хочу научиться))

    ОтветитьУдалить
  60. Тоже хочу поучаствовать! Очень нравится шебби, буду учиться))

    ОтветитьУдалить
  61. Участвовать хотелось с разу как узнала, но 2е малышек...старшенькой в 1й касс идти...младшенькой 2 годика...Думала долго. Решилась! Записалась.
    У меня предложение. А что если 15го провести "организационное мероприятие" (собщение т.е)в котором прописать все правила и сроки игры. А старт Сделать Во вторник или среду.
    Поясню. По опыту моих нескольких "марофонов " самым оптимальным на 1 задание порядка 7 дней. Т.е если старт/финиш приходятся на вт/ср то удобно и для тех кто дома сидит и для тех кто работает.(имхо) Но уже слишком мало времени до начала..так что просто примите это как мысли в сух. )))

    ОтветитьУдалить
  62. Zerra, у нас же на кусочек дается 10 дней- то есть нет четкой привязанности к дням недели- в этот раз начинается в пон, в следующий раз это будет другой день недели)

    ОтветитьУдалить
  63. Здорово и я попробую поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  64. Жень,пока не забыла просьба! Напиши пожалуйста в в первом задании про размеры,стиль,короче все требования, пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
  65. Сколько же там уже НАС желающих?! У мне 1/2 Линка только видно. Человек 70? 80? или 100? )))

    ОтветитьУдалить
  66. я бы пожалуй тоже попробовала )))

    ОтветитьУдалить
  67. Аааа, и я очень хочу!!!!! потому что шебби в последнее время мне удается быстрее всего))) и результатом я остаюсь довольна чаще))) Надеюсь тоже с вами успеть поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  68. А опоздавшим можно присоединиться, Евгения?

    ОтветитьУдалить
  69. красота такая... и мне тоже очень захотелось поиграть, надеюсь у меня получится. Хотя до такой красоты мне еще далеко :) спасибо за такую хорошую идею

    ОтветитьУдалить
  70. Девочки, конечно присоединяйтесь! буду рада

    ОтветитьУдалить
  71. Вау! Какая интересная игра! С удовольствием приму участие)) Я конечно в скрапе не профи, но буду очень стараться =)

    ОтветитьУдалить
  72. О, как же я пропустила? Я тоже с вами, можно? Во всяком случае попробую...

    ОтветитьУдалить
  73. Ура,ура,я записываюсь)))) Задание поняла)

    ОтветитьУдалить
  74. Тоже очень-очень хочу присоединиться!!! Буду догонять :)))

    ОтветитьУдалить
  75. И я присоединяюсь.
    Пост здесь: http://scrapchudesa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить