четверг, 3 ноября 2011 г.

Последний кусочек панно (№9)

Привет)  у меня что-то последние 2 недели не получается создать ничего такого, что мне самой было бы полностью по душе)
кусочек тоже не нравится, но что делать? срок есть срок)

Отдала уже в багетку, думала успеют сделать, пока нет, так что 13ого  ноября только покажу)


Задание такое- использовать часы.


Paper:  melissa frances, 5th avenue
 Ink: versafine, sepia
 Embellishments: tattered angels framne, MF rub-ons, buttons
Stamps: tom holtz watch
 Tools: sewing machine


Интернет-магазин KM-SHOP.SU предлагает товары торговой марки Katrin craft для Ваших скрап-проектов, а именно: резиновые штампы, чипборд, фигурки из акрила.




Магазин km-shop

Набор Снежинки, Надпись Счастливого Нового Года и Шкатулка Сани.










Догоняйте: те кто подотстал)

21 комментарий:

  1. красота)) очень хочется посмотреть на все панно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, ты столько достойных внимания работ делаешь. Наверное, все не могут быть по душе, но они красивы и качественно исполнены! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, я вот ждала прям задания про часы ;)
    пошла думать!
    мне кусочек нра!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный кусочек!
    На счет нравится: у меня так всегда,особенно когда очень много скрапишь. Ведь все-таки отдаешь много душевных сил, и постепенно они иссякают-из-за темпа не успевают восполняться, и наступает некоторая неудовлетворенность работой. Очень помогает отдых или же просто скрап того,что очень хочется, но по каким-то причинам(сроки,обязательства)пока нельзя- я для себя начинаю что-то делать, либо делаю из материалов, которые очень понравились. Главное,чтоб было не по заданию и не по срокам, а просто так:) !

    ОтветитьУдалить
  5. Женя,не наговаривай на себя!Очень классный кусочек))
    Хотя я тоже часто недовольна своими работами..но поверь,со стороны виднее;)))

    ОтветитьУдалить
  6. А мне нравится кусочек))) Слава Богу черт не дернул предыдущий кусочек сделать с часиками, а ведь хотелось)))Трое часов на панно-это слишком...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, а мне очень нравится! И задание на 9-й кусочек, как по моему заказу))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура, новый квадратик - последний!!! Мне уже самой захотелось скорее оформить все панно в рамочку :)... и соглашусь со всеми - твоя работа как всегда великолепна :)

    ОтветитьУдалить
  9. Very pretty card and I love how you photograph all of them so artistically with such pretty pieces in the background :)

    ОтветитьУдалить
  10. и мне очень нравится! ведь нельзя, чтобы сам от всех работ в восторге был. зато потом сотворится такое чудо, что все от него ахнут :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне квадратик тоже по-душе. А вообще, когда мы соберем все девять малышек, то каждый будет смотреться совсем по-другому, чем по-отдельности. Я согласна с KuzjaLuda, когда что-то "давит" и это "должно быть" и сроки ограничены, то и появляется недовольство работой, хотя она вполне достойна.

    ОтветитьУдалить
  12. Ооой %) Последний! И у меня немножко не состыковочка.. Жень, а можно использовать не именно изображение часов, а часовые механизмы, к примеру?

    ОтветитьУдалить
  13. классно получилось! :) жаль что я выбыла и не смогла продолжить :)

    ОтветитьУдалить
  14. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  15. и я с вопросом про механизмы)
    про душу отдельная история)
    но могу точно сказать, что скрап-зависмость тяжела)

    ОтветитьУдалить
  16. Ура! Женя, спасибо :** Пошла думать!

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, спасибо за такую увлекательную игру!!! Жалко, что она закончилась)
    Твои кусочки - все супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Да,Жень,спасибо за организацию! Очень интересно и увлекательно! И самое главное-результат у всех такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  19. Женя кусочек чудесный! Согласна с девочками, одинаково все работы не могут нравится, но от этого они не становятся хуже. Ты умичка!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Женя,спасибо большое тебе за игру! Еще хочется;-))

    ОтветитьУдалить