среда, 25 апреля 2012 г.

Альбом Агнешки, этап 2

Привет!
Мы с Яной хотим поблагодарить вас за столько большое внимание к нашему проекту, такого количества участников проекта Агнешки мы не могли и пожелать. Спасибо Вам! Сегодня мы обязательно досмотрим всех, кого еще не успели навестить.

Также хочу напомнить, что на все время проекта вам предоставляется скидка 10 процентов в магазине ScrapTherapy.ru  для этого в комментариях нужно написать- участник проекта Агнешки и вашу ссылку на сделанную работу.


Задание этого этапа- что-то теплое.


 У нас у обеих фетр (у вас может быть что-то другое)

Янин разворот


И один мой, второй добавлю позже- сегодня только появилось время сделать что-то)




Спасибо всем!

40 комментариев:

  1. Девочки, молодцы! Очень красивые разворотики!

    ОтветитьУдалить
  2. Разворотики-то красивые..Но вот фетр... это проблемно, а и честно сказать не встречала я в альбомах Агнешки его. Теперь вот думаю не просто где брать? а ведь еще и разного надо))

    ОтветитьУдалить
  3. исправила

    Алин, так возьми что-то другое))) ну вот нам почему-то его захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Можно нитки шерстяные или кусочек связанный))

    ОтветитьУдалить
  5. в принципе я уже для трех придумала разворотов, а вот для четвертого пока не знаю)) в раздумьях...

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милые разворотики, чтобы такое теплое придумать? Эх, а я заказ сделала не знала про скидку(

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, тогда в следующий раз воспользуешься)))

    ОтветитьУдалить
  8. А можно, скажем, слова о чем-то теплом, или картинка чего-то теплого?

    ОтветитьУдалить
  9. аааааа, почему я про скидку не знала...хнык, хнык((((

    ОтветитьУдалить
  10. Женя я правильно поняла - можно или элемент из чего-то теплого или, допустим, солнышко на страничке? Я что-то в небольшой ступор впала )))

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, а как обстоит дело с твоим магазином в Etsy? Действует ли скидка и там тоже?

    ОтветитьУдалить
  12. А и еще - вязаное кружево или цветочек это тоже считается теплым?

    ОтветитьУдалить
  13. Герцогиня, солнышко моно, кружево можно

    Anna Geier, там у меня сейчас другая акция- 5 долларов фиксированная доставка это раз и два скидку в 10 процентов сделаю) пишите на имейл, если что)

    ОтветитьУдалить
  14. Отлично, я напишу тогда на имейл списочек пожеланий :)

    ОтветитьУдалить
  15. Хм, озадачили... Фетра в Агнешкиных работах вроде бы все-таки нет. Придется думать, что бы такое придумать :) В свой детский агнешковый альбом я, наверное, нечно фетровое впишу, а вот что-бы такое "теплое" вписать во второй альбом ... - ушла думать :))

    ОтветитьУдалить
  16. )))) А у меня вообще мужская тема)))), но ничего мужчинам тоже тепла хочется)))), буду думать!

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, такие чудесные у Вас странички, казалось бы такая немалышовая бумага, а так гармонично вписались детские фото.. прелесть просто.. Глядя на странички обоих этапов прямо руки зачесались и себе такую прикупить!

    ОтветитьУдалить
  18. бумажка если что есть у меня в магазине scraptherapy

    ОтветитьУдалить
  19. ой, как мне нравится твой разворот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Женя...разворот просто потрясающий...от самих фото веет теплом...

    ОтветитьУдалить
  21. А можно догонять, ну сделать этот разворот и предыдущий?

    ОтветитьУдалить
  22. А можно использовать как тёплое вощёный шнур?

    ОтветитьУдалить
  23. RIA-scrap, да можно)


    tata,все-тки вощенны йнур это не то, что мы просии в этом развороте... подумйате и уверена, сможете применить то, что надо

    ОтветитьУдалить
  24. Женя, вместе с этим выложила и предыдущий, постараюсь все успевать)

    ОтветитьУдалить
  25. Ну вот, я только сейчас этот пост нашла с новым заданием :((( Почему мне инфа не пришла в новости своевременно? Я вроде в ПЧ... Или я что-то не так делаю? Обидно, теперь придётся время выкраивать на этот разворот...(рыдающий смайлик)
    А можно как-то новости про текущие задания на панельке повесить?

    ОтветитьУдалить
  26. Lana, я не знаю почему так- может очередной глюк блоггера

    второе задание повесила на панель

    ОтветитьУдалить
  27. Lana, я не знаю почему так- может очередной глюк блоггера

    второе задание повесила на панель

    ОтветитьУдалить
  28. А у меня все времени не хватает сфотографировать (( Сделала разворот еще неделю назад! ))) Девочки, я в качестве теплого использовала бархатную тесьму, она такая мягкая и плотная, придает тепло и уют ))) До завтра обязательно опубликую

    ОтветитьУдалить
  29. А нас тут две Tess получилось :) девочки-организаторы, учтите пожалуйста: мы разные! Таня и Оля :)

    ОтветитьУдалить
  30. Жаль, с детским альбомом не успеваю, похоже. Осталось три часа до закрытия Линка, у меня все раскроено, а прошить и склеить мне лялька младшая не дает. Похоже, зубы, с рук не слазит :(

    ОтветитьУдалить
  31. Примите пожалуйста опоздавшую))) Не успела вчера добавиться за временем не успеть(((... http://scraptime-lisan.blogspot.com/2012/05/2.html

    ОтветитьУдалить
  32. Опоздала, причем сильно.Если примите - вот: http://irchik0308.blogspot.com/2012/05/blog-post.html. Если - нет, без обид!!

    ОтветитьУдалить