вторник, 12 июня 2012 г.

Waiting for the wind of change

Hi girls! Today i want to show one layout that I made from June kit for 3 scrappy boys

 Привет девочки! Сегодня покажу вас страничку, которую я делала из кита 3 scrappy boys, она простая, но мне нравится, штампинг здесь замечательно помог...




Taking part in bird is a word challenge, the word change

И если девочки примут, то также в блоге скрапбумага- отталкивалась от скетча, но меня чуть унесло)


Как ваши выходные? у нас очень похолодало (  унас же зима, если кто забыл)- центрального отопления нет:) я сижу мнго в скрап-комнате- оан маленькая и обогреватель ее хорошо прогрел... а в остальной части дома везде ооочень холодно...
и через 2 недели я уже еду в Россию. Вчера сделала последний проект для МК и мне он так нравится, не терпится уже анонс сделать:)

42 комментария:

  1. Женя классная страничка! Впрочем как и всегда :)
    Приезжай к нам в Запорожье, у нас +34 и выходить из дома совсем не хочется %)

    ОтветитьУдалить
  2. очень классная страничка! а какими белыми чернилами получается такой красивый белый отпечаток? я уже всяких разных перепробовала и все не то. получается очень бледно и почти незаметно.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, это brilliance moonligght white от Tsukineko, они очень насыщенные

    ОтветитьУдалить
  4. Женя,какой цвет глубокий и красивый..-очень клёво!!
    -
    У нас ЖАРА(( по мне,так холод комфортней..

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, я как и Настя лучше холод переношу) Сижу под кондиционером, а на улице +37(((Карауль(
    Жень,страничка класснючая! Мне вот как-то стали больше такого плана работы нравится. Ну я в страничках вообще-то не сильна,поэтому я любуюсь красотой деталей и композиции)
    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Ohhhh, I just LOVE the white stamping on that blue background- beautiful work!!

    ОтветитьУдалить
  7. где мы живем, влажности почти нет и даже 30 градусов тепла не чувствуется так, как в той же москве, поэтому я за тепло тут:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень клевая страничка! Чернила такие буду искать - тоже с белыми прямо беда.

    ОтветитьУдалить
  9. классная! да, штампик тут здорово смотрится, вернее - штампики :-))

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденно! Шикарный цвет, штампинг очень здорово преобразил бумагу. Очень понравиласть страничка, не первый раз уже захожу посмотреть))
    Спасибо за наводку по чернилкам белым - давно ищу такой насыщенный цвет)

    ОтветитьУдалить
  11. Классная страничка!
    Женя, ждем в Москве!

    ОтветитьУдалить
  12. приедешь в жару... дышать блин нечем:)) поняла что не только твои беленькие люблю странички., синенькие оказывается мне тоже сильно нра!:))

    ОтветитьУдалить
  13. Женечка обалденная страничка! Шикарный цвет, штампинг! Оченьи ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, классная страничка, а особенно я в восторге от выразительного фото! Рыжик у тебя просто чудесный!
    Приезжай скорее в Россию, здесь тепло!

    ОтветитьУдалить
  16. Beautiful photo and great page! I am freezing my butt off here too...

    ОтветитьУдалить
  17. красивая, яркая страничка!

    ОтветитьУдалить
  18. отличная страничка! про чернила присоединяюсь, тоже с белыми беда, плохо видно, а у тебя четко все пропечаталось)

    ОтветитьУдалить
  19. очень стильная страничка!

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Женя, какой мечтательный мальчуган! :)
    Что ты решила, приедешь к нам? ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо!:)

    Тань, я еще не решила- не знаю как буду успевать с восстановлением прав и прочего, но я очень хочу приехать!)

    ОтветитьУдалить
  23. КАК ОБАЛДЕННО С СЕТКОЙ СМОТРИТСЯ! ЧУДЕСНАЯ СТРАНИЧКА!

    ОтветитьУдалить
  24. Великолепная страничка! Композиция - идеальная.
    А такие флажки обожаю во всех видах.

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающая страничка! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  26. Мне тоже понравился штампинг белыми чернилами - класс!

    ОтветитьУдалить
  27. This is so beautiful!! I love the title thanks for joining us at BITW

    ОтветитьУдалить
  28. супер страничка! так красиво! и штампики, и бумага, и фото замечательное!!!!! а как она сфотана здоровски!!!! )))))) качество на всех уровнях!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. спасибо большое за ответ!

    ОтветитьУдалить
  30. ааааааааааааааа.... какая классная насыщенная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ух ты, Жень!!! От этой странички просто балдею!!!!! Очень нравится глубокий синий и как штампингом дополнено и обыграно все!

    ОтветитьУдалить