суббота, 1 сентября 2012 г.

Первая открытка. День учителя.

Привет мои дорогие! Ух, как я ждала этого дня, оказывается)

Итак, сначала немного напомню правила и скажу, что я в итоге придумала по разбору ваших творений.

Правила:

  • один участник-одна работа (стараемся сделать не много, а одну красивую!)
  • в линки грузим ссылку не на блог, а на пост с работой
  • в своем посте делаем ссылку на этот пост
  • В этот раз делаем открытку ко дню учителя или просто учителю это обязательно!
  • А условие этапа либо контрастные цвета в работе, либо использование шнурка. Можно и оба элемента.
  • по разборам Ваших работ: я решила поступить так: кто ХОЧЕТ, чтобы его работа была разобрана, в посте к своей работе вы пишите, что хотите разбора
  • Я РЕНДОМНО выберу 10 человек, и свяжусь с ними по имейлу (так что не забывайте его указать в посте) все это я могу сделать до конца проекта, например недельки через 2- тоже не обижайтесь, но буду смотреть по своей загруженности.
  • все разборы будут делаться анонимно, чтобы никого не обидеть
  • в следующем месяце будут разбираться ДРУГИЕ 10 человек, максимум будет неболшое пересечение с теми, кто был.
  • Возможно, если я увижу фразу, что вы хотите разбора, то прямо в комменатриях дам маленький совет, ну это уже как по времени будет.
  • комментировать я НЕ обязана, я буду это делать по возможности
  • срок до 31 сентября
РАБОТА ВРЕМЕННО УДАЛЕНА, для публикации в иностранном журнале

Моя работа:

эмбоссинг получше виден тут:



 А также вас будут вдохновлять в этом месяце:









Большое спасибо девочкам!

Так ну и пошаговый процесс, мастер классом как-то язык не поворачивается назвать:

Так, для начала пара пояснений:

контраст я считаю техникой в этом случае. Потому что чувство цвета надо также развивать, ведь почти вся моя работа построена только на работе с бумагой!

и эта же бумага в размере 20 на 20см и пудры Zing  скоро будут у меня в магазине, думаю недели 2 примерно осталось ждать.

                                                                          ********

Итак, сначала я стараюсь примерно понять, что мне потребуется для работы. Почти всегда первым делом я определяюсь с бумагой. Вот так выглядел мой стартовый набор. Как вы увидите дальше, пригодилось не все)

Тут бумага 30 на 30см, но открытка вышла довольна большая, то есть те кто будут делать похожие, получат на выходе открыточку стандартного размера 10 на15см.
 Определяемся с картинкой, которая будет служить основным элементов в работе.
Вырезаем ее. Резак у меян уже очень сильно потасканный, Антон отломал часть выдвижной линейкой, никак на новый не разорюсь, хотя надо бы.

Теперь выбираем основу работы, и размер- отталкиваясь от размера картинки.
Подбираем украшения
Делаем заголовок, эти ручные принтеры продаются в канцелярских магазинах. В Моске видела в комусе.
Собираем композицию, специально оставила 2 варианта цветков, чтобы показать как важен контраст
С красным мне определенно нравится больше
Вот так почти готово

Берем тег из чипборда, производство Бумаги Мараки

Вдавливаем его пальцами в подушечку для эмбоссинга
Потмо щедро засыпаем пудрой
Вот так он выглядит до запеканиия
Ну и вот атк все выглядит до приклеивания-прошивания
А вот моя страшная изнанка)))
Бигуем, инструмент показываю специально, у меня это один из любимых помощников.
Видите, выступающая часть открытки не приклеена до конца, чтобы легче было биговать
проглаживаем место сгиба
Вуаля! Что мы видим? красивую открытку (ну мне хочется так думать)- ПРАКТИЧЕСКИ полностью из бумаги!

а теперь добавим цветочки(предыдущая фотография показывает, что даже и  без них неплохо смотрится)
вырубаем листики, сгибаем их немного, придадим таким образом объем.
Розочки скручиваем сзади
Лишнюю проволоку я обрезаю, так легче приклеить.

И приклеиваем, все, наша открытка готова!

Теперь про призы. Приза будет три!

Два приза будут разыграны рендомом, среди всех участниц, выполнивших задание:

  сертификат на 300 рублей из моего магазина ScrapTherapy


и сертификат от Бумаги-Мараки (напомню тег из чипборда оттуда):






А третий приз, будет сюрпризный, лично от меня и он будет отправлен лучшей, на мой взгляд, открыточке.

Надеюсь, что теперь будет еще интереснее играть.








76 комментариев:

  1. Женя, просто супер, спасибо! с открытками у меня ну никак не складывается, а все же хочется научиться. буду следить за твоими уроками. отличную игру придумала!

    ОтветитьУдалить
  2. круто как!!!!!!!!!!!!
    сначала тема смутила, а потом думаю - да какая разница, какая тема - можно просто учиться!!!!!!!!!! супер!
    и даже работы для вдохновения есть - ну вообще супер!!!!!!
    классный проект, Жень!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    а тема всегда будет подбираться под праздник следующего месяца, так чтобы сделал работу и сразу можно дарить)

    ОтветитьУдалить
  4. Стартуем- отлично! Как всегда- все на высоте!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная открытка! Мало того,что прекрасная открытка будет,так ещё и обучение! :)
    А лифтить можно?

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень класый проект! Работы все-все очень красивые! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, здорово очень!
    а у меня резак тож заюзанный, даже линейка стерлась, давно пора обновить)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю всех с началом прекрасного проекта.
    Женя(обожаю это имя, так моего сыночка зовут), спасибо за возможность учиться и развиваться.
    Мне кажется очень символичным, что наши уроки начинаются именно 1 сентября.
    Желаю всем удачи, терпения и замечательных работ.
    С таким учителем, я уверена, всё у нас получится.

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка, спасибо огромное!! Во-первых интересно, во-вторых открыточки потрясающе вдохновляющие у всех получились, в третьих - пошаговое исполнение - открыла для себя интересные секретики:)
    Очень увлекательная игра!! Да еще и с призами!!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя спасибо тебе за такой интересный проект.Все наглядно и понятно,открытки у девочек вдохновляют очень.

    ОтветитьУдалить
  13. Too beautiful! You are a master cardmaker!! I found it interesting how you compile your elements first then do your base last. I always do it the other way around. Maybe that is why yours are better :)

    ОтветитьУдалить
  14. Класс! спасибо, Женя! Открытка получилась вдохновляюще-красивая)

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная работа! По-настоящему шикарная...

    ОтветитьУдалить
  16. Открытка замечательная! А девочки, как постарались, очень вдохновляющие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо! жду ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  18. Вау! Классный проект!! Буду очень стараться))первое задание а уже такое интересное и заманчивое!Женя,спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, такая она классная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Открытка прелесть.Я правильно поняла, что сначала ты делаешь все украшения на бумаге, а потом уже готовую красоту приклеиваешь на основу открытки?надеюсь выразилось ясно))

    ОтветитьУдалить
  21. Аликс, да все верно! Ведь часто я делаю строчку, и по-другому ее никак не скроешь.

    ОтветитьУдалить
  22. Ох,Жень, как же актуально! :) Чую, не выдержу и присоединюсь!:) Работы красивые:)

    ОтветитьУдалить
  23. Женя, супер! Обожаю школьную Графику! Очень классно получилось! И когда вся открытка из бумаги только-мне тоже оч оч нравится!

    ОтветитьУдалить
  24. Да уж, волнительно! Женя,спасибо большое за МК. Вроде ничего сложного...:)Но в процессе всегда впадаешь в раздумья. Правильное ли сочетание цветов подобрано. Какой вписать текст, как всё гармонично разложить и т.д.
    Желаю всем удачи и творческого вдохновения...
    Пошла подбирать бумагу!..

    ОтветитьУдалить
  25. Thanks for your nice comments on my OUAS layout. (Спасибо!) Your card is beautiful. I especially like the red roses; they are so eye-catching and add a pop of color.

    ОтветитьУдалить
  26. Женечка, открытка потрясающая! Очень радует возможность поучиться к такой мастерицы! Всем девочкам удачи! У меня только один вопрос-мы делаем просто тематическую открытку с указанными условиями-или именно лифтим по твоему МК?

    ОтветитьУдалить
  27. Женя, вы делаете тематическую с условиями, обозначенными в правилах. Повторять не обязательно, только по желанию, фотографии процесса для вдохновения, скорее.

    ОтветитьУдалить
  28. Меня тоже задание ввело в некоторый ступор, вернусь с моря буду обмозговывать что бы такое сотворить. а у меня вот вопрос назрел. а можно ли сделать открытку не ко дню учителя. а ко дня воспитателя? моему крокозябрику до школы еще 3 года, а вот в сад открыточка очень актуальна будет. а то будет валяться без дела, обидно.

    ОтветитьУдалить
  29. отлично. спасибо. приедем и с новыми силами и отдохнувшими мозгами будем творить.

    ОтветитьУдалить
  30. Классное задание!
    Как учитель, не могу не прореагировать. Присодиняюсь!

    ОтветитьУдалить
  31. Женя,когда ты всё успеваешь?!..))
    очень здоровский МК!!И все-все работы такие прекрасные!с удовольствием буду следить за проектом))

    ОтветитьУдалить
  32. Евгения, большое спасибо за возможность учиться!!!)))

    ОтветитьУдалить
  33. (привет)очень понравилось)))сначала поняла для чего биговать....очень хочется попробовать..

    ОтветитьУдалить
  34. Очень красивые и вдохновляющий открытки!

    ОтветитьУдалить
  35. Женечка, какая красивая открытка получилась!!! Боюсь, я так не смогу :-), но я буду стараться.

    ОтветитьУдалить
  36. Женя, какая красивая открытка! Стильная, яркая! С удовольствием сделала бы, только нам до щколы еще рановато :) подожду октября и присоединюсь, наверное!

    ОтветитьУдалить
  37. hello my friend... wow, you are the card queen... these are all amazing x

    ОтветитьУдалить
  38. Здорово!!! Тоже буду делать ко дню воспитателя))))

    ОтветитьУдалить
  39. Женечка, с днем рождения, от всей души поздравляю, желаю огромного счастья, исполнения всех желаний, крепкого здоровья тебе и всей твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  40. Женя, с Днем Рождения! Спасибо за МК, креативные идеи и полезные проекты! Такая актуальная затея - к каждому празднику открытка и слифтить можно, если своей фантазии не хватает на все праздники :)

    ОтветитьУдалить
  41. Женя, с днем рождения тебя!!! Пусть все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  42. Добрый вечер! Женя, можно практический вопрос? Я - из начинающих. Розочки Вы приклеиваете на скотч? Или как-то ещё? Судя по тому, что никакого клея на фотографиях нет, то и бумага на скотч приклеена?

    ОтветитьУдалить
  43. Наталья, бумагу я клею на 2сторонний скотч, а все украшения на клей, он есть в списке материалов (картинка там кликабельна)

    ОтветитьУдалить
  44. Женя, какая ты молодец! Опять СП. Это же столько твоих сил, времени и терпения. И, как всегда, очень интересное! Спасибо!
    Жень, а графика 45 школьная коллекция в размере 30*30 у тебя в магазине не ожидается?

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо за совет! Клей разглядела. Буду пробовать, погляжу, что и как получится.

    ОтветитьУдалить
  46. Женечка, как же мне твоя открытка понравилась!Она чудесна!

    ОтветитьУдалить
  47. Обалденные работы! И сама идея проекта замечательная! Вместе всегда веселей творить. А тут еще и возможность поучиться! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  48. Шикарные работы! По-настоящему шикарны... все до единой!

    ОтветитьУдалить
  49. Женя, твоя открытка и работы девочек вдохновляющие! Очень интересно поучаствовать в твоем новом проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Супер! Вот это идея! Открытки потрясающие! А возможность учиться бесценна!

    ОтветитьУдалить
  51. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  52. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  53. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  54. Женя, большое спасибо за подробный пошаговый показ! Замечательная открытка, замечательные вдохновители, короче, мне очень понравилось, возможно, тоже начну.

    ОтветитьУдалить
  55. нашла в закромах бумагу со школьным принтом)осталось дело за малым-найти подходящую картинку.

    ОтветитьУдалить
  56. У меня неправильнописание хромает, так что прошу извинения зарание.
    Спасибо за проект. Буду учиться вместе с вами.

    ОтветитьУдалить
  57. Шикарная открытка! Просто восторг! Жаль у нас в семье ну никого школьно-студенческого возраста, так что этот этап я точно пропускаю ))

    ОтветитьУдалить
  58. Вопрос!
    А можно с работой по этому заданию,участвовать в других челленджах?!

    ОтветитьУдалить
  59. участвуйте, если другие челленджи не запрещают) мне совсем не жалко!

    ОтветитьУдалить
  60. Женя, я немного переделала свою открытку с учетом ваших подсказок, надеюсь это не запрещено. Надо ли мне менять фото в Линки или гляньте еще разок (по мере возможности), если не трудно) Очень важно ваше мнение.

    ОтветитьУдалить
  61. Ален, в линки не меняйте, я зайду к вам сама.

    ОтветитьУдалить
  62. Жень, очень здоровскую идею ты придумала! Люблю твои открытки - постараюсь выкроить времени и присоединиться :)))

    ОтветитьУдалить
  63. Очень красивая открыточка =) Очень хочется присоединиться! Но что-то никак не могу выбрать контрастную бумагу, не вижу сочетаний и все =( Или кажется что не контраст совсем ...
    А можно вопрос? Вижу что на резаке у тебя есть сетка для биговки, но ей неудобно пользоваться и все равно отдельно досточка для биговки нужна? =)

    ОтветитьУдалить
  64. Ален, там бороздки совсем не глубокие, они скорее для того, чтобы по ним ориентироваться, когда бумагу кладешь для резки, чтобы минимизировать процент отклонения, то есть они для бигования совсем не предназначены...

    ОтветитьУдалить
  65. Женя! Спасибо огромное за такой интересный проект! С удовольствием желала открытку, да еще имея перед глазами столь впечатляющие "вдохновительницы"! Надеюсь "дотянуть" до конца проекта.

    ОтветитьУдалить
  66. Здраствуйте! А присоединится ещё можно?

    ОтветитьУдалить
  67. Жень, прошляпила срок, но если тебе интересно - то вот)
    http://eugenitive.blogspot.com/2012/10/blog-post_6689.html

    ОтветитьУдалить
  68. Женя, если еще примете мою работу.. обещаю больше не опаздывать!!
    http://lazareva-kmv.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  69. Женя, если еще примете мою работу.. обещаю больше не опаздывать!!
    http://lazareva-kmv.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  70. Опоздала по всем срокам)вот моя работа http://ezhunoerukodelie.blogspot.com/2012/10/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить