среда, 24 октября 2012 г.

My giveaway/ Моя конфетка

 Hello ladies! I prepared some candy for you, thats a fully handmade notebook, that I made, Its actually quite a close copy of the one that I already made before, but I  liked that one a lot and got such a positive feedback, so I decided to give this one away. I am so grateful for all the good things that happen in my scraplife now, and I always feel like  need to share this positive mood...

Я долго думала, чем бы вас отблагодарить, за то тепло и внимание что вы мне дарите. И я верю, что если у меня происходит много хорошего (как сейчас в моей скрап-жизни, то нужно делиться). Если честно, то сначала было запланировано другое... но посылочка потерялась, если честно еще надеюсь... но по срокам уже точно что-то не так... сегодня с почты забрала письмо, отправленное ровно на месяц позже того...

Итак, сегодня я хочу кому-то одному из вас подарить вот такой блокнотик (очень похожий я уже делала), этот почти полная копия того...

Размерчик А6



И детальки:





Правила:

  • Только для моих постоянных читателей
  • Записываемся  в линки
  • Уносим картинку блокнотика к себе в блог/жж или другой ресурс
  • Можно на панельке, можно отдельным постом, как вам удобнее.
  • До 1-ого декабря
  • Результаты узнаем 3-ого
  • Отправлю в любую точку мира


Rules:

  • This is open internationally
  • Be or become my follower
  • Put the picture of my handmade notebook in your blog (the sidebar or separate post- doesn't matter)
  • Link, using inlinkz tool till the 1st of December
  • I will announce the winner on the 3rd.

Who will be the lucky one?/ Кто счастливчик?

83 комментария:

  1. Женя, необыкновенно красивый блокнотик. Само очарование как и многие твои работы.

    ОтветитьУдалить
  2. ох,ну это мечтааа))думаю самый лучший подарок-это кусочек твоего творчетсва))буду первой))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, я больше читатель и "смотритель" блога, нежели писатель:) но всегда с предвкушением и восхищением открываю твой новый пост:)
    Соглашусь с Нютой, кусочек твоего творчества - самый лучший подарок!:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Рукодельные конфетки- самые лучшие, на мой взгляд. Особенно в нашем скрап-мирочке:)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, спасибо за угощение!!!
    Твои работы просто чудесны!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, лучшего подарка и быть не может!

    ОтветитьУдалить
  7. C огромным удовольствием участвую в розыгрыше. Очень красивый блокнотик

    ОтветитьУдалить
  8. Красивущий блокнотик! вот бы получить такой подарок...

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, ведь должны же чудеса иногда происходить? ))) Буду испытывать удачу )

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнот просто чудо,никогда еще не делала сама,так хочется подержать его в руках:)

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, какой же он хорошенький! :)) Спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестный, нежный блокнотик! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  13. Oh Evgenia this is just such a darling little notebook. I would love to have it in my possession.
    Thanks for the chance to win.
    hugs
    Dawn xx

    ОтветитьУдалить
  14. Женечка, потрясающая конфетка, спасибо за шанс ))

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, какая красота! Очень-очень надеюсь, что мне повезет. Тем более, 3 декабря - "мой" день :)
    И пользуясь случаем, хочу просто сказать спасибо за твой чудесный блог!

    ОтветитьУдалить
  16. Женечка, блокнотик - мечта!!! Рукодельный подарочек от тебя, это самый лучший подарок!))) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, получить сотканный любовью и теплотой рук блокнот от своего кумира - это счастье и большая удача! На нее и надеюсь) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  18. Блокнот суперный, похож на пироженку! Так бы и съела!!! На панельке справа, пусть мне повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Хочу поучаствовать в розыгрыше такой замечательной конфеты - на панельке справа уже блокнотик красуется! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Аааа Жень какой классный) Спасибо за шанс, это вроде первая твоя рукодельная конфета) Ну по крайней мере как я стала пч)
    Побежала на запись)

    ОтветитьУдалить
  21. А я подумала,Жень, что это один и тот же:) Очень красивый, но думаю шанс равен почти 0:(

    ОтветитьУдалить
  22. ааа Женечка хочу -хочу такой очень очень, пошла флюиды в космос посылать-)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Женя, такой класснючий.... ааааа очень хочу! Спасибо за возможность))))

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, как же нравятся мне твои блокнотики, впрочем все работы - великолепны! мне ещё далеко до такого совершенства, но я учусь))))

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательный блокнотик)) Впрочем, как и все... :)) Ооочень хочется!

    ОтветитьУдалить
  26. Какой он нежненький! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  27. О! Это для меня было бы отличным подарком.. А то я "сапожник без сапог" - всем блокноты делаю, а сама без блокнота...
    Спасибо Женя за шанс!
    Картинка на панельке...

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивый блокнот! Он будет самым замечательным и желанным подарком для любой из нас! Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  29. Какой чудесный блокнотик!Получить рукодельный подарочек от такой мастерицы- большая честь!

    ОтветитьУдалить
  30. Пускай посылочка обязательно найдется!!!
    А блокнот просто ЧУДО! настоящая МЕЧТА!

    ОтветитьУдалить
  31. А-а-а, потрясающе! Вот это конфетка. Чудо!

    ОтветитьУдалить
  32. Женечка,спасибо за возможность,очень нежный и красивый блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  33. Женя, заглядываю к тебе практически каждый день полюбоваться и поучиться!!!! Очень нравится твой блог и твои работы. Я, правда, больше молчаливый читатель ;))) И очень бы хотелось иметь что-нибудь из твоих работ - спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  34. Женя, спасибо за возможность получить частичку Вашего таланта! :) А вдруг, новый обладатель блокнота тоже откроет в себе талант создавать такую красоту? :) Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  35. Женя. Очень нежный блокнотик. На ощупь,наверное, тоже очень приятный. Хотелось бы его заиметь

    ОтветитьУдалить
  36. оооо!это настоящая мечта!прелестный блокнотик:)обязательно буду участвовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  37. Женечка блокнотик красивущий!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Женя, большое тебе за красоту, которую даришь окружающим!
    Очень люблю твои работы, с удовольствием захожу любоваться!
    И спасибо за возможность выиграть такой чудесный, нежный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  39. Женя,большое спасибо за шанс получить такой замечательный подарок!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Класс..очень ценная конфетка...вот такие я даже больше люблю!! Когда Рендом выберет МЕНЯ))) мне бы еще хотелось получить в нем твой автограф..можно так не скромничать??))

    ОтветитьУдалить
  41. Женя,согласна с девочками - рукодельный подарочек всегда лучше :))
    Мы же вечно "сапожники без сапог" :))
    А блокнот очень нежный :))))

    ОтветитьУдалить
  42. Принимаю участие в розыгрыше конфетки :) Блокнот - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  43. Какой красивущий блокнот!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Я очень хочу блокнотик от тебя! Вот материалы мне не нужны, а блокнотик твой хочу!!! Буду очень рада, если он мне достанется, хотя думаю будет не одна сотня желающих!!! В общем шлю твоему блокнотику мысленные флюиды)))

    ОтветитьУдалить
  45. Здравствуййте! Я так рада, но наткнулась на Ваш блог)) У Вас такие мягкие, уютные работы. И ко мне заходите, буду рада. Может поможете советом)

    ОтветитьУдалить
  46. Ах какая красота! Это ж мечта - блокнот работы Жени Петцер! Не раздумывая участвую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  47. Как красиво! просто хотела вам выразить свое восхищение)))

    ОтветитьУдалить
  48. Сама так и не отважусь сделать блокнот с нуля))) А как бы хотелось заиметь такую чудесную вещицу)))

    ОтветитьУдалить
  49. Женечка, спаисбо большое :)блокнотик - мечта!

    ОтветитьУдалить
  50. Жень, блокнотик чудо, очень бы его хотела :)

    ОтветитьУдалить
  51. ААаа, мне не добавить катинку в блог - превышена квота!!((( Надо разбираться теперь!.. Вот черт(

    ОтветитьУдалить
  52. Класс! Спасибо, что создаете такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Блокнот потрясающий!!! я участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Женя, мне безумно нравятся твои работы, очень хочу чтобы у меня была вещь сделанная твоими руками. Он бесподобен!!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Очень красивый блокнот, впрочем как и все, что вы делаете.

    ОтветитьУдалить
  56. Потрясающий, нежный, великолепный, просто .....мммммммм..........какой блокнотик. Мечтаю просто подержать его в руках!!!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Мечтаю иметь твой блокнотик! А 3 декабря у меня День Рождения!!Вот было бы классно!)))Блокнотик шикарный!

    ОтветитьУдалить
  58. Люблю мягкие блокноты!
    А обладать блокнотом твоего изготовления - МЕЧТА! ))

    ОтветитьУдалить
  59. Хочу! :) Очень-очень!
    Буду держать кулачки! :)

    ОтветитьУдалить
  60. Чудесный блокнотик! такой нежный и очаровательный! Самый замечательный подарок - рукодельный, несет с собой частичку души! Спасибо за возможность выиграть такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  61. Женя, блокнотик такой классный, как тут устоишь!

    ОтветитьУдалить
  62. Женя, блокнотик - чудо!!! Я больше в тени читаю и восхищаюсь твоими работами, нежели комментирую, но все же иногда хочется высказаться. А конфетка дает такую возможность:)!

    ОтветитьУдалить
  63. Быть обладательницей такого чуда - это счастье!!!
    с радостью присоединюсь к розыгрышу!!!
    спасибо за шанс!
    добро пожаловать в гости!

    ОтветитьУдалить
  64. Спасибо за возможность получить такую потрясающую конфетку!!!!!!!
    Буду пробывать удачу, а вдруг мне повезет? ;)
    Рада к вам присоединится!

    ОтветитьУдалить
  65. Нежность какая, сколько всего хорошего можно туда записать )))) Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  66. Блокноті єто моя слабость.Чудо))

    ОтветитьУдалить
  67. Просто замечательная конфетка.Так приятно получить в подарок чью-то рукоделочку!
    Блокнот - чудо!

    ОтветитьУдалить
  68. Очень люблю блокнотики! С удовольствием запишусь на розыгрыш. Очень рада что зашла к Вам в гости! Очень тёплый и уютный блогодомик!

    ОтветитьУдалить
  69. обалденый,романтичный блокнотс удовольствием учавствую)))
    и вы забегайте в гости на конфету новогоднюю)))
    http://norinakarina.blogspot.ru/2012/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  70. Какой нежный блокнотик! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  71. Блокнотик, действительно МЕЧТА!!!
    вы разрешили на других ресурсах, надеюсь Вконтакте подойдет. Буду мечтать о нем.... ;)
    http://vk.com/id17286614

    ОтветитьУдалить
  72. чудесная конфетка .с удовольствием поучаствую.приглашаю в гости в мой блог http://natali-mon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  73. ой, а я чуть было не упустила свой шанс! очень хочу такой красивый блокнот!♥

    ОтветитьУдалить
  74. Это ж надо было такое чудо выиграть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня ОН пришёл :)) Ура!)
      Я была уверена, что он потерялся где-то по дороге))
      Спасибо ещё раз)) а эта буковка "Е" - супер))

      Удалить