четверг, 24 января 2013 г.

All you need is love and my washi collection

Привет, девочки и мальчики) Сегодня открыточка, для блога Chic Tags. Люблю я красные акценты все-таки...

I really love the red accents in cards and my layouts, so... this card I made for Chic Tags blog has some red in it


I used autumn day mini tags

and the 2nd larger tag is also from Chic Tags store, but is sold out already... that just means that our items are popular, and if you want to buy one, you need to hurry:)))

С открыткой участвую в LAE (штампики и шнурок)

****************
And my collection of washi tape... what do you think? too many or are there someone who has even more? I admit i am addicted to them:))) and soon my mom will come and bring me some more, that I bought for my mom's internet shop and asked her to keep for me...lol

А еще, как и обещала, показываю вам мои скотчики. Вот моя полная коллекция))) и скажу по секрету, ко мне приедет мама в феврале и привезет еще с 10-очек))) и в моем новом ките я увидела скотчик))) рада))) ну вот люблю его и все тут.
Первый столбик- Тим, его многовато, признаю))) но раньше кроме Тимовского особо другого не было) второй столбик- разные производители (четыре из второго столбика были частью посылочек от разных ДК), а третий- мои любимчики!

 обычно у меня они лежат вот так:

А теперь... приглашаю и вас вступить в клуб хомяков скотча- в моем магазине новое поступление, а также дизайны, которые были до этого можно порассматривать вот тут. (Многое  из того, что было распродано, снова в продаже)

Соблазнила кого-то? Есть кто-то, у кого больше? Покажите фоточки, кому не лень, я думаю многим интересно будет посмотреть

45 комментариев:

  1. Женя, какая вишня!!! Лета захотелось))) скотчик, это дааа, новая "болезнь" нашего сообщества)))) но какой же он классный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю красный цвет, и его акценты, причем не только в скрапе, а во всем))) И тоже обожаю скотч, у меня примерно столько же)

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка наичудеснейшая с этими красными акцентами! Коллекция скотча впечатляет) Женя, а январский кит будет? Я уже сделала страничку из декабрьского, скоро добавлю в линки, очень хочется узнать что ты о ней думаешь))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Жень, классная коллекция!!!) И отличная аппетитная открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  5. открыточка славная очень!
    а у меня скотча нет вообще(

    ОтветитьУдалить
  6. От ты хомяк! Класс! А открыточка хорошенькая))))

    ОтветитьУдалить
  7. классная открытка, ух сколько скотча))
    п.с. мне еще и коробочка для скотча понравилась))

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка суперская!!такие теплые цвета..и этот красный!!А скотч..мдааа...мои две бабиночки весьма скромны))весьмаа)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Клево!
    Надо тоже сфоткать, да... А самый красивый я потеряла, думаю, что он по ошибке упал в мусорный пакет...
    :(

    ОтветитьУдалить
  10. Я питаю слабость ко всему, где есть вишня. так что очень по душе мне эта открытка.
    а вот скотчами похватстаться не могу. у меня их всего 4 штуки. и какие-то все темные, рада, что что в нашем ките будет скоро что-то бледненькое и розовенькое

    ОтветитьУдалить
  11. Ммм, такая вкусненькая и любовная открыточка)) Чудо! И сколько у тебя скотчей, супер!))

    ОтветитьУдалить
  12. Да, красненький и правда оч.свежо смотрится! Красивая открыточка)
    Скотчики смотрятся очень соблазнительно, но я пока к ним так не прониклась) У меня всего 2 от Хольца.

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка красивая! А по скотчикам я прямо недоросль, у меня мало (ну, до 10 всего).

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка очень вкусненькая! а у меня всего одна бобинка скотча, пока коплю денежку)

    ОтветитьУдалить
  15. Этот маленький тег хохо просто балдёжный!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  16. прикольная открыточка, Жень)
    а скотчиков у меня 32 штуки, но это не предел, поттму как еще с десяток в пути ко мне
    я думала я одна маньячка на скотчи)))
    в ближайшем посту покажу свою кучку)

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  18. аппетитные вишенки))
    я тоже скотч люблю, правда у меня поменьше, а вот фото (правда это было 3 месяца назад), теперь скотчиков прибавилось, конечно)) http://darite-krasivo.blogspot.ru/2012/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  19. Вот Женя, бумагой так меряться не захотела :))))
    а у меня нету скотчиков...что-то не успеваю я купить то, что хочется :)но это разве беда?
    черешни - супер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я просто пожалела психику новичков))) и чужих мужей)

      Удалить
    2. Женя! открытка оч милая)) а скотчики я тоже оч даже уважаю)) их у меня тоже оч много и я их часто использую))

      Удалить
    3. Жень, у нас победила стопочка в 2,5 метра))) у новичка :))))))))

      Удалить
    4. ооо))0 покажи мне результаты???!!!

      Удалить
    5. http://ur-la-la.blogspot.com/2013/01/blog-post_9.html :) вооот :)

      Удалить
  20. Открыточка такая sweetie-sweetie! Красотка! И этот малюсенький тежик - такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  21. А у меня скотчики в прозрачной коробке из-под фереро роше лежат, обязательно сфоткаю! Открыточка такая красивая, всегда восхищаюсь и как ты не ленишься в машинке цвета нитки менять)))

    ОтветитьУдалить
  22. Открыточка очень понравилась! Тэги оригинальные, пойду еще на сайте прогуляюсь! А коллекция скотчей знатная, но я пока еще не прониклась!)

    ОтветитьУдалить
  23. Жень какая классная открыточка, а скотч молчу- хочу столько же себе

    ОтветитьУдалить
  24. Женя, открыточка обалденная)

    ОтветитьУдалить
  25. Женя,открыточка сочная такая. даже ягодок покушать захотелось)))где б только взять(( Скотчики прелесть....Вчера гуляла по русскому твоему магазину - куча всего интересного! Вот в феврале у дочки ДР отметим(хотим грандиозно!) и обязательно куплю бумажку и ещё много чего)))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Lovely card! I love that box you store your washi in! Mine are all in a Popcorn container from Mr. Price. I've collected about the same amount as you only I never use it. This year I must start!

    ОтветитьУдалить
  27. ооооо!!!! скотчииикииии!!!
    прекрасный у тебя набор!
    открытка просто афигенская!!!!спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  28. Жень- открытка класс!!!у тебя прям большААААААя коллекция скотчей!! Сама очень их люблю и обожаю, у меня пока не так много- штук может 6-7 всего, но глядя на твои захотелось еще прикупить. Люблю их за то, что они убыстряют работу и можно их применять везде!

    ОтветитьУдалить
  29. That card is beautiful Evgenia! ....and funny enough, I was going to ask you where you found those gorgeous washi tapes that I saw in your header!! Did you say they are from your mothers store? They are soooo beautiful!! some of the nicest I've seen! xo

    ОтветитьУдалить
  30. Скотчей много не бывает!!!!!!Всемирный закон скраперов))))

    ОтветитьУдалить
  31. задорная открытка, Женя ))) и коллекция впечатляющая, очень нравятся твои скотчи ))) у меня их всего 10 штучек, так что даже фотографировать не интересно ))))

    ОтветитьУдалить
  32. Женя, спасибо за участие в задании блога LAE! суперская открытка!

    ОтветитьУдалить
  33. фото ну очень соблазнительные ) открытка - просто вкусняшка :) Пользуясь случаем тоже показываю свои скотчи ) http://vipera-nya.blogspot.ru/2013/01/blog-post_1668.html

    ОтветитьУдалить
  34. как всегда - совершенно и стильно!

    И спасибо за участие в задании LAE

    ОтветитьУдалить
  35. открыточка очень стильная!
    а коллекция скотчей - внушительная ))) я вот ни одним пока не разжилась, а все так хвалят и любят )))) надо попробовать и мне )))

    ОтветитьУдалить