четверг, 23 мая 2013 г.

Scraps of Elegance, May kit reveal2, part 2

Девочки, привет! Как ваши дела? я вчера столько дел переделала и купила такие классные мини-мини  декоративные бутылочки для работ, теперь их будет много:))) как мало надо для счастья скрапперу, да?
Разобрала кучу фото-архивов, сегодня пойду печатать много фотографий. Буду делать миники и странички, что-то устала от открыточек. Конечно, и они будут, но вот сейчас душа требует фотографий.

Hello ladies! How you all are doing? I was a busy bee last couple of days
Показываю сегодня 2 работы, сделанные их красивой коллекции от Prima, Fairy Rhymes из кита майского.

Балдею от этих высечек с резист эффектом:) хочу еще!
Пристраиваю немного старенького- вот этот лавандовый цветочек еще из москвы со мной приехал)))


И вторая, по-моему получилось неплохо вписать черный цвет, как акценты смотрится хорошо, на мой вкус.


вот по этому скетчу от нового блога Скрап-копилка:




and the picture of kit itself:
и картинка самого кита- хорош))) как и всегда. Мелинда, хозяйка клуба, очень красиво все подбирает.

You can buy kits and add ons here

Сам набор и дополнения к нему Вы можете купить вот тут.
Как я уже писала, это мой последний месяц в этой чудесной команде, еще покажу скоро работы из этого кита. Очень рекомендую его, если кто-то живет в крупных городах, то бъединившись, пересылка выходит абсолютно нормальная. Одному, конечно, не очень выгодно. Но красиво))))


Хорошего дня!

47 комментариев:

  1. волшебные открытки - цветовое сочетание изумительное!

    ОтветитьУдалить
  2. очень-очень красиво! Цвета очень хорошо сочетаются, даже не знаю какая открытка больше понравилась))

    ОтветитьУдалить
  3. удивительно красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые! Сиренево-черная очаровала!

    ОтветитьУдалить
  5. вторая очень элегантная!

    ОтветитьУдалить
  6. Вторая мне нравится больше) Обожаю черный цвет в работах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, совсем забыла) Жень, спасибо за подарочек!!!!!)

      Удалить
  7. как всегда изумительно, вторая такая необычная

    ОтветитьУдалить
  8. я прям балдею от них)))мой любимый цвет!!))
    Жень, не устану повторять, ты волшебницаааа)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный23 мая 2013 г., 8:09

    Очень изящные открыточки получились!!!...

    ОтветитьУдалить
  10. вторая вообще очень интересная.и по деталям,и по цвету!

    ОтветитьУдалить
  11. Жень, открытки волшебные, я от первой балдею, такая классная!
    а кружевные салфеточки это что - чипборд? я не очень поняла по фото деталей, но похож на польский, нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, это очень тонкий чипборд- этот был в составе кита от gina's designs

      Удалить
    2. спасибо, Женя! его мне тоже, кажется, надо ))) жаль у них доставка у них только по США((((

      Удалить
  12. Восторг! Акценты черным и правда классно выглядят.

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающие открытки! Фиолетовая легкая и воздушная! С черными акцентами очень изящная!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые работы! А КИТы - просто сказочные! Прямо хочется...хочется, но кусается:))

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово! Очень красиво, Женя))

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, очень красивые работы! Обворожительные!

    ОтветитьУдалить
  17. какие все-таки у тебя красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  18. Жень, какие красивые! Цветовая гамма очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  19. Жень, вторая открыточка - просто шик блеск и сама элегантность - очень понравилась! бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  20. Жень, очень красивые и необычные для тебя открытки! А я вот как раз странички не хочу делать, тянет на открытки:-))

    ОтветитьУдалить
  21. мои любимые цвет, очень нежно

    ОтветитьУдалить
  22. Обалденные!!! С черным вообще шик!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень-очень красивые открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Gosh, they are such gorgeous, elegant cards! Truly love them!

    ОтветитьУдалить
  25. Жень, открыточки очаровательные! Я тоже очень нежно люблю высечки с резист-эффектом))

    ОтветитьУдалить
  26. Красота, прелесть и нежность

    ОтветитьУдалить
  27. Шикарные открытки!!! Мои любимые цвета!!

    ОтветитьУдалить
  28. Your cards are sooooo wonderful!
    Best wishes from Germany!
    Steffie

    ОтветитьУдалить
  29. Женя, какие изящные, благородные и элегантные работы!!! Очень очень красиво!!! Восторг!!! Спасибо и за то, что одна из них создана благодаря вдохновению от скетча Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивые открытки. Спасибо от блога Жажда творчества.

    ОтветитьУдалить
  31. Женя!!! привет! невероятные и просто шикарные работы!!! просмотрела много, пишу здесь! так как о каждой можно много восторженных реплик написать!!! ты как всегда большая умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Женя, они прекрасны! Очень красиво, стильно!
    Спасибо, что вдохновились скетчем от блога "СкрапКопилка"

    ОтветитьУдалить