понедельник, 10 июня 2013 г.

Делаем открытки вместе. Этап 9 (плюс видео)/ Christmas card plus video (in russian this time)

Привет, мои дорогие:))) Сегодня  у нас новая открытка.

Снова нет темы, а условия этапа на выбор:

  • либо стиль clean and simple
  • либо НЕ используем дизайнерскую бумагу- то есть просто картон в основе. И вы можете его украшать штампами, красками и всем, чем угодно.
  • или любая открытка вытянутой длинной формы

Я совместила в этой рождественской открытке все три пункта и получилась вот такая открыточка.


И видео, пошаговый мастер класс создания этой открытки и плюс обзор продукции Tattered Angels (скоро будет завоз)

я на днях покажу еще одно видео- укороченный вариант (почти все на ускоренном режиме просмотра) и  вы мне потом скажите, какой вариант вам больше нравится, постараюсь учесть. Но пожалуй, я сама люблю вот таике длинные видео)))

Приз сертификат на 300 рублей от моего магазина ScrapTherapy

сегодня у нас завоз ножей от memory box, не пропустите.




22 комментария:

  1. УРА!!!Женечка,классная открыточка!Я так сама люблю фоны создавать,может в этот раз повезет?)

    ОтветитьУдалить
  2. красивая открытка!!!
    отдельное спасибо за рассказ о спреях и красках)))

    ОтветитьУдалить
  3. Пряитно было тебя послушать. Но лично про себя скажу, у меня всегда очень мало времени, я и предпочитаю видео, ускоренное.
    Интересная открытка получилась

    ОтветитьУдалить
  4. Классно))) я с удовольствием тебя слушаю, как будто вживую общаюсь))) еще и лыблюсь при этом)))

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, клево! Мне очень нравятся вот такие видео с рассказами и где все подробно и красиво)Снова очень приятно твой голос послушать) Открытка ну очень красивая, стиль отразить получилось шииикарно)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная открыточка!!! Спасибо за МК, очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, спасибо за видео! 14 минут пролетели очень быстро, хоть и времени свободного практически нет и то что на фоне не музыка, а голос очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, спасибо за видео! Очень интересно наблюдать за процессом, все очень понятно объясняешь, МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. О, я такое обожаю... но не выходит у меня такое. Спасибище за видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, у меян обычно тоже не выходит этот стиль) а эту открытку я как-то сама увидела в голове сразу в таком виде.

      Удалить
  10. Спасибо за видео! Очень интересно и познавательно! И открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  11. Жень,у меня есть клей-спрей,очень сильный, но если наносить на открытую поверхность он остается липким и потом всё к себе клеит. Твой клей при высыхании не дает о себе знать?

    ОтветитьУдалить
  12. Такой классный ролик! Спасибо большое, что поделилась с нами. :) И очень красивая открытка. Я отстала от проекта(( но очень хочу догнать по всем этапам.

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка красивая, люблю твои крафтовые с красным!

    Голос очень приятно слышать! Вспоминается встреча у Лизы.

    ОтветитьУдалить
  14. Жень, открытка отличная, люблю крафт с яркими акцентами )))) теперь надо тоже что-то придумать интересное!
    и видео с голосом мне лично ближе )))

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, я как всегда пишу в последнем вагоне))) Но не написать не могу))
    Во-первых открытка. Потрясающая и очччень праздничная!!
    Во-вторых - видео. Огромное-преогромное спасибо!! Вот вроде и читала о продукции ТА, и думала что более менее разобралась, но опять узнала много нового! Теперь буду пользоваться более осознанно и избегать некоторых косяков:) Большое спасибо за твою открытость!:)

    ОтветитьУдалить