вторник, 7 января 2014 г.

Анонс Совместного Проекта- Красивый Праздник

Девочки, привет:) А вот и я с обещанным новым СП. Мне, как маме-скрапперу со стажем))) уже давненько стыдно, что у моего ребенка не было красивых, полноценно спланированных и подготовленных дней рождений. Я даже приставала к Яне-Vixy (которая делает своим деткам потрясающие праздники) с идеей подобного СП, но что-то не сложилась. И в этот раз и Таня Роньжина мне напомнила про эту идею. И я решила, что пора:) В первую очередь этот СП пинок лично для меня, я смогу быть уверена, что Антон в этом году получит настоящий подарок, который я надеюсь он сможет оценить. У меня тема уже определена- пиратская вечеринка. Да, у нас, как и в Америке и на западе, чаще весго ДР имеют тематику, а свадьбы- основной цвет.
Но я очень надеюсь, что этот проект поможет еще и многим из вас создать чудо:)


Вдохновение я буду собирать в Pinterest, вот на этой доске, заглядывайте!

Конечно, вы можете готовиться так и к своему дню рождения, и к свадьбе и может и другим праздникам (может кто-то будет своего любимого удивлять)
У Антона ДР 16 сентября- да времени очень много, но это и хорошо, будет возможность сделать все во время:)

Этапы проекта:

  • 1 февраля- пригласительные
  • 1 марта- открытка для именинника
  • 1 апреля- заготовка под миник или книгу пожеланий (можно совместить, кстати)
  • 1 мая- баннер (гирлянда) к празднику
  • 1 июня подготовка к игровой/развлекательной части праздника (в моем случае карта сокровищ, игры для детей)
  • 1 июля украшения для капкейков и прочих мелочей
  • 1 августа упаковка мини-презентов для гостей праздника
  • 1 сентября украшения для стола, дома (може быть также аксессуары к фотосессии)

Небольшие правила:

  • Присоединиться/нагнать можно на любом этапе
  • Стартуем 1-ого февраля- на этап один месяц ( я буду стараться делать небольшую подборку картинок-вдохновений для каждого этапа)
  • Будут топы, может какие-то небольшие МК (но точно не для каждого этапа)
  • Призы от нашего магазина ScrapTherapy.ru 
  • Я могу помочь привезти под заказ что-то для Вашего праздника (подарочные пакетики, трубочки (немного есть в магазине и сейчас), одноразовые тематические тарелочки и всякое прочее)- пишите на почту:)
  • Буду очень благодарна, если вы поделитесь в своем блоге информацией о СП и унесете баннер из этого поста с собой.

Сюда я буду добавлять информацию, которая скорее всего появится в ходе обсуждений проекта в комментариях:)

Линки будут открыты до 1-ого октября, просто чтобы знать сколько нас:)

89 комментариев:

  1. Отличное СП, у моей в мае ДР, так часть заданий скорей всего придётся раньше сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к маю все равно все успеете, было бы желание)

      Удалить
    2. Женя я то успею, а как быть с работами? их можно будет потом добавить в линк в СП? а если будут какие-то обязательные элементы-условия? или это всё на наше усмотрение?

      Удалить
    3. Добавлять можно будет, условий не будет- у всех все-таик темы разные, и не хочется ограничивать фантазию

      Удалить
    4. И мне к маю хоцца) Мож сразу 2 проекта начну)))

      Удалить
  2. Женя, проект прекрасный! С удовольствием поучаствовала бы) но у сына др 23 февраля, и к этому дню все уже будет готово у меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Маш) какую он дату выбрал)))
      у меня второй примерно в эти числа должен появится, я думаю) я загадала 25-ое февраля правда)))

      Удалить
    2. =) Папе подарочек получился)) а мой родился 24-го февраля) в мой ДР)

      Удалить
  3. У моего тоже в мае - 3 годика будет. Вот и думаю - сделать только половину к этому ДР или сделать все части проекта на будущее? Даже и не знаю...Для тематических ДР еще далеко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотри как тебе удобнее, может вместо каког-т из этапа сделаешь другой, который после мая идет.

      Удалить
    2. вот и нам в мае 3 года.. а в конце самое интересное...:(

      Удалить
    3. Можете делать по 2 проекта за этап- план есть:) а может вам что-то и не надо из этого)

      Удалить
    4. А как же порция вдохновения? :)))
      Я, честно говоря, на нее очень надеялась. Ты умеешь вдохновлять по-настоящему!

      Удалить
    5. Порция на пинтересте пока что)))

      Удалить
  4. Жень, вот зарекалась от всяких СП, но тут я с тобой)) Мелочи в августе пять, собиралась ей праздник устроить с кенди-баром и прочими радостями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что ты присоединишься)))
      а нам 6 уже будет, самой не верится

      Удалить
    2. вот и я сижу задумчивая)) через полтора года в школу

      Удалить
  5. Здорово! Жаль, что нам 3 года уже 18 января, но начну ооочень заранее готовится к следующему ДР:)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея! Моя хоть и маленькая но я думаю уже поймет как я старалась ))) Буду для дочки делать в Стиле Вини Пуха!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, здоровский СП! Большой стимул для организации чудесного праздника. Сама только провела годик дочкин, думаю, в СП было бы проще готовиться.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная идея!
    У Ефима ДР в феврале, но думаю все таки с приглашениями я еще успею поучаствовать) а вот у троих младших в мае, причем у двоих 27-го, а самого маленького 30-го. Делать два праздника - застрелиться можно будет))), а один совместный я не представляю пока))) Но буду думать, заманчивое предложение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я бы в твоем случае бы однозначно делала 2 в 1! Мелкий все арвно еще толком не поймет, а так праздник для всех и потом отличные фотки на память:)

      Удалить
    2. Ну да, я уже тоже к этому склоняюсь)

      Удалить
  9. Женя, какая ты умница! Класс, класс, класс! У меня теперь Мозги взрываются к какому празднику готовится... Ты же знаешь, это точно моя тема... у меня ещё и профессиональный интерес к этому огромный... Я конечно с тобой! Давно мечтала о празднике "С иголочки" от А до Я!

    ОтветитьУдалить
  10. Как хочется поучаствовать)..... Но у младшего вот-вот уже, а старшей в июне. Надо подумать, хорошая идея.)

    ОтветитьУдалить
  11. Я записалась в линки, но праздник пока не придумала) С тематикой Дня Рождения еще не уверенна. А вот на мой любимый Хэллоуин мне например не нужны пригласительные)) Пока в раздумьях.

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная идея, нашей Сашке в августе 4 года. С тематикой пока не определилась, как придумаю, обязательно присоединюсь. По ее характеру так точно пиратская вечеринка подходит, но девочка же все-таки, буду думать еще. Идея-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Здоровский проект :) Правда, я еще НИКОГДА так долго не готовилась к празднику, впервые такое, обычно месяц-два, не более :)))) Попробую растянуть удовольствие - у Тошки (самой младшей доченьки) ДР 25 сентября...

    ОтветитьУдалить
  14. Это будет здорово :))
    Младшему 20-го февраля будет два, думаю, он пока еще не оценит. А вот старшей в июле 6. Попробую присоединится :)

    ОтветитьУдалить
  15. Проект отличный нам в апреле будет 2 и уже начали подготовку так что я с вам до апреля а там видно будет)))

    ОтветитьУдалить
  16. Моему кренделю 30 сентября будет 14. Дата серьезная - будет паспорт получать. И он уже привык, что я на каждое день рождения что-то придумываю. В этом году тема Майнкрафта была. В следующем даже не представляю. )))) Но у меня подготовка начинается обычно за месяц и как всегда очень мало времени для этого. Поэтому я с вами, если берете взрослых мальчиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно берем, наоборот интересно будет сомтреть

      Удалить
  17. Женя, отличная идея! Я присоединяюсь! Правда, у нас ДР в мае, поэтому до мая я точно все этапы выполню, а там уже посмотрим как пойдет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У кого ДР немного раньше можете некоторые пункты по 2 в месяц делать, а потом в соответствующие линки добавитесь)

      Удалить
  18. Тоже хочу поучаствовать! ДР в июне, но хотя бы часть получится сделать.

    ОтветитьУдалить
  19. Женюша, с огромным удовольствием присоединюсь!!! У Дари д\р тоже в сентябре, и я вечно с какими-то важными делами(ну конечно, что может быть важнее дел((..) не успеваю подготовиться по-человечески. Но в этот раз хочу очень ответственно все устроить и рада, что ты предложила такой серьезный долгострой, все будет не стремительно и можно спокойно все обдумать! я за-за!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да:) дела всегда находятся))) и все важные)
      Надюш, я очень рада, что ты с нами!

      Удалить
  20. Женя, интересный СП! У меня в июне родится племянник или племянница, буду делать к этому времени Baby shower party. Дни Рождения детей тоже летом и осенью, они всегда решают в последний момент, какую тему они хотят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. baby shower оличная идея, но не распространена в россии совсем, я не стала писать поэтому про нее. вы в германии?

      Удалить
    2. Да в германии. Мы только Baby shower делаем после рождения малыша. Так как у нас после родов можно сразу идти домой, то и все родственники едут с подарками посмотреть ребёнка уже домой. Поэтому вместо пригласительных я наделаю открыточки в которые можно будет вклеить первое фото и метрику малыша. Родственники таким открыткам больше радуются чем пригласительным.

      Удалить
  21. Женя, какая же ты счастливица - так загодя можешь выбрать тему! У моего Феди ДР 6 февраля - в конце ноября решились, что делаем ДР на тему "Героики" - его любимой настольной игры Лего. Планировала НГ каникулы потратить на подготовку, так он за какие-то полмесяца последних "перегорел" - теперь вроде бы Star Wars. Но у меня какой-то мандраж - вдруг опять передумает? Подумаю - может устрою себе самой все-таки "гусарский" ДР - в конце августа? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и не в тему, мой тож болеет ЗВ, вот в закладках как идея http://www.bugaga.ru/jokes/1146739795-tematicheskiy-den-rozhdeniya-stilizovannyy-pod-zvezdnye-voyny.html (хотя думаю если искать то гораздо интереснее найти можно)
      я сегодня полночи уснуть не могла, всё думала про тему, дочери это сюрприз будет, после выходных пойду в кафе узнавать про зал)) дома я такое не смогу сделать эээЭх

      Удалить
  22. А доска классная - на самом деле для пиратской парти надо просто задать поиск по слову "pirates" на пинтересте - там будет идей просто тонна - в свое время с детьми просто зависали. Какая же классная идея - ведро с песком, совочками и "сокровищами"! К сожалению, имея ДР зимой, реализовать не смогли. А для дачи и своего дома с садом - самое оно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Антон тоже может передумать по идее:) но... будет уже поздно))) я придумаю как обосновать, что уже усе)) поезд ушел. Просто если ждать до последнего, с моим отъездом в августе, боюсь, что опять все выйдет плачевно.

      Удалить
  23. И я хочу, потому что к стыду своему, почти ничего никогда не успеваю

    ОтветитьУдалить
  24. Я как раз провела праздник! Вот это совпадение)) Я точно так же готовилась, с января прошлого года и до января этого года...думала, делала и т.д. Очень хорошо все прошло))) Прекрасное сп и прекрасная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, так что не одна я такая- решила заранее)

      Удалить
  25. отличная идея! потому как да...сапожник без сапог)

    ОтветитьУдалить
  26. Молодец, что решилась на организацию и подготовку праздника сынули!

    Мои дети уже давно привыкли к тематическим праздникам и очень удивляются если другие дети на ДР просто ходят в боулинг или крытые игровые центры с лазилками. Так вот я хоть и хочу всё красиво и в тему, но делать это своими руками мне лень, но больше просто жаль драгоценных скрап материалов на оформление. В свете экономии в семье, скрап материалы точно стали драгоценными... краска для принтера тоже. Ну и по опыту скажу, что дети чихать хотели на красивый и безупречный стол. Это нам, мамам, красота! Пофотографировать, комплименты послушать... А детям, главное костюм одеть, бегать, веселиться, ИГРАТЬ! Так что у меня главный упор делается на развлечения, а оформление в виде тематических тарелок/стаканов, я заказываю в пестных парти магазинах. Сама могу ну однотонных флажков или гирлянд наделать. Чтоб скрап добро не тратить ни-ни.
    Я вообще люблю практичность. Я баннер для Halloween сделала только потому как буду вешать его много лет. А для детских праздников делать украшения на один раз - ЖАААЛКО!

    Мы так клёво НГ отметили! У меня натуральный сценарий был!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, Доминик пожелал не ДР тему Star Wars... Я почесала голову, подумала денёк и решила слишком муторно и ограничено. Склонила к ковбоям... Будет Дикий Запад. А Сабрина ещё прошлым летом My Little Pony пожелала. Мде...
      Сплошные кони кругом! :)))

      Удалить
    2. Материалов мне вроде уже не жалко (хотя резать собираюсь Maja Design морскую под это дело)
      а вообще да, декор это больше услада мам, не спорю)

      Удалить
  27. У меня тоже, похоже, пиратская будет :) Хотя, может, еще поменяем. Интересы у маленьких детей быстро меняются :) У нас в ноябре ДР, так что как раз все этапы пройду вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  28. Прекрасная идея СП!
    У нас ДР только что прошел, 7 января:) Но с удовольствием буду готовиться к следующему. Моей дочке будет 10 лет:)

    ОтветитьУдалить
  29. Я тоже постараюсь поучаствовать))) Баннер в обзор конкурсов добавила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще хотела добавить, что у сына (2 года) сейчас любимая тема - это машинки, Евгения, если в пинтерест вам будут попадаться такие идеи, я буду очень рада, если вы их на доску будете добавлять (подписалась на вас).

      Удалить
    2. Буду стараться искать что-то интересное:)

      Удалить
    3. Спасибо))) Кстати, вот посмотрите http://www.karaspartyideas.com/2014/01/pirate-themed-birthday-party.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+KarasPartyIdeas+%28Kara%27s+Party+Ideas%29

      Удалить
    4. Спасибо большое! и ко мне на ты:)

      Удалить
  30. Женя, какая ты молодец!! Хоть мы все планируем сделать что-то грандиозное обычно, но на практике что-то да не успеваешь) у меня будет год на воплощение всех идей) я с вами))

    ОтветитьУдалить
  31. Какое заманчивое предложение. Очень хочу поучаствовать!!! И, самое главное, время достаточно много на каждый этап! Спасиибо :)

    ОтветитьУдалить
  32. Женя, я с вами) У Сени тоже ДР в сентябре ,так что я буду с тобой от начала и до конца))

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, я рада, что вам интересно:)))

    ОтветитьУдалить
  34. С удовольствием понаблюдаю, у меня имменники уже рядышком - но новые знания лишними не будут.

    ОтветитьУдалить
  35. Очень интересный проект. Хочется поучаствовать, деток нет, а вот у самой в конце декабря юбилей - 30 лет! Хочется устроить большой праздник. И меня смущает только этап с открыткой именнику. Ну и тема пока не выбрана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пропустите просто этап с открыткой:) зато праздник будет у вас замечательный!

      Удалить
  36. Очень нравится проект- но дней рождений не придвидется.... У меня всегда мечта , каждый год сдделать декор к Пасхе...(может попробовать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я совсем не против, просто первые этапы проекта (которые ка раз предпасхальные получаются) совсем из другой оперы...

      Удалить
  37. Женя, это просто супер идея! У моей дочки в октябре день ражка, будет 4 года. Я тоже все мечтаю о такой красоте! Спасибо за проект, чуть позже добавлюсь, после того как пост напишу.

    ОтветитьУдалить
  38. И я участвую! 3 дочке будет 17, она поклонница старого Голливуда. Будет кино-ДР:) Спасибо, Женя, за эту возможность!

    ОтветитьУдалить
  39. Классная идея! У меня сыну в сентябре 2, а дочке в октябре 4...Класс, будет возможность все успеть=).

    ОтветитьУдалить
  40. Извините за непонятливость, но хотелось бы уточнить- СП в основе своей имеет скраповую направленность? Если можно так выразиться. Идея подготовки ко дню рождения ребёнка или тематической вечеринке- здоровская! И хотелось бы поучаствовать. Только боюсь, что скрап я не осилю, так как не имею об этом понятия и нет специальных инструментов и материалов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет, скрап тут не обязателен, просто большинство девочек будет на его основе делать, те же пригласительные и тп
      но мы с радостью посмотрим, что получится у вас, присоединяйтесь.

      Удалить
    2. Сама не знаю, что получится))) Но попробую участвовать, так как идея очень понравилась:)

      Удалить
  41. хочу-хочу-хочу тоже участвовать, я как раз планирую организовать день рождения любимой доченьки - нам будет 1 годик 7 августа)))

    ОтветитьУдалить
  42. Не буду оригинальной и тоже выскажу КЛАСС этой идее! у моего сынишки в мае ДР, даже если не все, но многое будет сделано благодая замечательному проекту и совместной работе! это, наверное, знак, что я именно сегодня увидела анонс Ваш....сейчас ищу идеи для оформления ДР дочурки к 31 января))) а ко ДР сына точно успею))) супер! участвую!

    ОтветитьУдалить
  43. заглянула в подборку на доске - уже столько замечательных идей и подсказок! Follow)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Туся, а где вы подборку нашли? Я что то не нахожу. Спасибо!

      Удалить
  44. Сегодня уже старт!? Женя, скажи пожалуйста куда смотреть? Не нашла пост с информацией.. а Туся (выше) пишет что уже подборку видела..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, старт сегодня:) Пост вышел уже.
      подборка вот тут http://www.pinterest.com/evgeniapetzer/ideas-for-parties/

      Удалить
  45. Женя отличный СП! у сына др в мае, я планирую ковбойскую вечеринку и твой СП пинок мне, уже ищу подходящую бумагу.. надеюсь успеть сделать приглосики до марта))

    ОтветитьУдалить
  46. Идея классная, надо попробовать..хотя др у сынки 23 апреля)) а можно проект для годовщины свадьбы)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! рада тебя здесь видет:) конечно, можно:)

      Удалить
  47. Женя, наш праздник уже прошел, я про него расскащала здесь - http://mais-o.blogspot.com/2014/06/blog-post_20.html

    не знаю, как лучше будет в этапы добавиться пододящие....

    ОтветитьУдалить