четверг, 14 января 2016 г.

*Maja Design* Cards plus Wycinanka DT

Hello dear friends! Today I want to show you some cards and also share some news about my new DTs.
Both of these cards use Maja Design papers and I am super happy to stay for another year on this team.

Привет, мои хорошие!  Запоздало поздравляю вас всех с Новым Годом, надеюсь, что у всех он будет еще лучше, чем был предыдущий. У меня на него очень много планов. Я даже поддалась общему ажиотажу и обзавелась планером:) Потом сниму видео и покажу его подробненько, хорошая это все-таки вещь, прямо смело рекомендую. У меня в итоге Кайзеркрафтвоский, брала почти кота в мешке, так как коробочка у него в пленке и чтобы посмотреть какой он, нужно его купить, а иначе не узнаешь:) и я осталась очень довольна, но про это потом, отдельным постом.
А сегодня 2 открытки  из любимой Майи и немного другой информации внизу поста.

вот эта серия цветов от Петалу ну очень хороша! Такие они "настоящие"
и мой любимый цветочный мох, который снова появился у нас в продаже в магазине.

и вторая открыточка, также вы еще можете успеть присоединиться к нам в задании #scraptherapy_challenge в инстаграмме, открытку как раз делала для этого задания.





*****
и еще одна очень радостная для меня новость, теперь полгода я буду работать в команде чудесного польского чипборда Wycinanka, уверена о нем слышали все.

and I am so happy and honoured to start my Wycinanka DT journey, you can see the new team here and the shop with their amazing designs here.

 и еще анонс моего ближайшего мастер класса в Москве в студии Скрапушка.
Суббота, 23 января 2016 г.  
с 11:00 до 14:00


Цена за МК 1000 рублей 
 Описание: На этом мастер классе мы с Вами сделаем очень милое, тактильное сердечко из ткани, сделаем его пухленьким и украсим в стиле прованс или другом нежном стиле. Поработаем с различными материалами, поговорим о том, как даже на маленьком участке суметь оформить хорошую композицию, богатую на детальки. 

Обязательно с собой иметь:  с собой принести маникюрные ножницы.

Запись:
- по телефону 8-926-220-8528
- по почте: moscow@scrapushka.ru с пометкой о мастер классе и Вашим контактным телефоном
- нажав кнопочку "Записаться" и указав ваш контактный телефон и имя! Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей!  Если этого не произошло в течение суток, перезвоните нам, пожалуйста.




Комментариев нет:

Отправить комментарий