суббота, 6 февраля 2016 г.

И снова много работ и любовь к блокнотикам:)

Привет, мои дорогие! Дома лазарет, но иногда и в этом есть плюс- когда не ходишь/водишь детей по школам и секциям времени становится чуть больше:) и сегодня я с накопившейся кучкой работ, давайте посмотрим?

Сначала две открытки. Обе из любимой Maja и с использованием чипиков от Wycinanka (уже на завтра будут у меня в магазине. я там немного ошиблась при заказе и чипов будет очень ограниченное количество)

Кучка деталек







и блокнотики на любой вкус:) Этот блокнот или другой на выбор победительницы можно выиграть у меня в инстаграмме  @evgeniapetzer, в основе бумага Примы, коллекция Tales of You an Me, тоже совсем скоро в продаже у нас. Она очень красивая, давно коллекции примы меня так не радовали:)

мамин блокнот для девочки. кстати, мои работы иногда можно купить на ярмарке мастеров, но блокнотов в наличии пока почти не бывает, почти все делаются под заказ, если кому-то нужно-пишите.
Для девочки, в главнйо роли снова Майя...

а этот блокнотик делался для мамы, которая хотела не узнать пол малыша на УЗИ, поэтому он получился такой универсальный... один из моих любимых детских

Вот каждый раз пищу пост и решаю не пропадать так надолго и потом снова- дела, дела:) Похоже и написание посто надо вносить в ежедневник и строго ему следовать.

Хороших всем выходных, у меня сегодня скрапо-трудовая суббота, а завтра уже день рождение у  сына друзей.

11 комментариев:

  1. Блокнотики невероятные! Столько любви и нежности в них!

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть какая!!!а мне так открытка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто океан нежности! И пусть все будут здоровы!)

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка какая красота! И бложик приоделся-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы,Жень! И я полностью разделяю твои симпатии к новинкам Примы - они меня тоже очень порадовали в этом сезоне, очень много хотелок:) Блокнотики чудо! и такие универсальные;)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, выздоравливайте! мне кстати универсальный блокнотик тоже больше все понравился, такой прелестный!

    ОтветитьУдалить
  7. Oh my goodness.. al of them are absolutely stunning! I love the soft touch and the pastel color pallete. Gorgeous projects!

    Have a great day!
    Aleksandra

    ОтветитьУдалить