воскресенье, 30 июля 2017 г.

Набор в Дизайн Команду ножей Fantasy

Привет, друзья! Наверное, вы все знаете, что я люблю ножи для вырубки. Точнее очень люблю и несмотря на огромную коллекцию ножей, я все равно их постоянно покупаю. уже около полугода я тружусь в составе команды Fantasy Dies и очень хочу остаться и дальше. Этот русский производитель меня очень радует, и ножи ориентирована на вкусы наших стратеров :)
В общем то я и показываю в этом посте все те работы, которые были сделаны в рамках моего стажа в этой команде. подобрала разные, но каждая мне по своему дорога.
Посмотрим еще раз их? А вам какая из них больше по душе?







 Кто хочет присоединиться к набору- вы еще успеваете, только торопитесь, времени осталось не так много. Подробности все вот в этом посте.

Удачи всем, кто пробует свои силы!

4 комментария:

  1. Очень красивые работы, Евгения! Невозможно выбрать лучшую. Они все лучшие!))

    ОтветитьУдалить
  2. это проблема всех :) сложно выбрать что-то одно. все работы классные :)

    ОтветитьУдалить