воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Ура!!!! я в строю))))

Всем привет! Наконец-то я с вами, правда, уже через недельку опять уеду до 12 января)
хочу показать вам немного обработанных фоток с Африки(как же там хорошо, солнечно, хочу все-таки когда-нить там жить). Но сначала покажу еще работу с конкурса, это моя первая победа. и, если честно, то я когда ее делала не рассчитывала на победу, спасибо всем кто за нее голосовал, она теперь улетела к моей ПИФ-очке (Анюта), и она ее уже получила!!!!
Новогодние старты, украшение на ручку двери.

Материалы:
снеговичек распечатан, картинку выкладывала Юля Товашова у себя в блоге
елочка из чипборда красилась белой акриловой краской и сверху краской-глиттером
бумага основная МФ, дополнительная Анна гриффин
дырокол края Марта Стюарт
Ленточка с надписью
булавочка, пуговки на елочке
надпись-натрика, выделены половинками жемчужинок МФ
снежинка МФ, вощенный шнур, на кончиках флауэр софт
сверху украшения тоже флауэр софт-снежок)))
тесьма с помпошками)))


и немного фоток с Африки





И еше!!! вчера только приехала, а у меня в ящике уже открыточка от Иры-Клири!!!! Спасибо огромное! Вживую еще лучше, чудесная!!!!

сколько всего хочется сделать, надеюсь найду время)

14 комментариев:

  1. с возвращением! спасибо ещё раз, всё чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, здоровское украшение, а фотки какие клевые! Последняя - супер :))) Такой белый Антошка рядом с негром забавно выглядит :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится мне эта штучка!
    А на второй африканской фотке - птицы на деревьях?

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с победой! украшение получилось суперское! а фотки..ух..на фоне нынешнего снега..очень согревают:)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, с победой! а фотки, прям не верится,что вы там были, наверное снега Москвы очень шокируют после этого)))

    ОтветитьУдалить
  6. УКрашение классное,красивое.
    Фотографии очень понравились,особенно после жуткого минуса на улице.

    ОтветитьУдалить
  7. снеговичок супер! А фото просто шикарные, особенно туземец с малышом-))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с победой!!!
    Фотки из Африки классные!;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Женя фотографии просто чудесные :-)
    Здорово там. Я вот пока только мечтаю съездить в Африку.
    Может встретимся на этой неделе? Я тебя хочу с НГ поздравить :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Шелли, отправила личку на скрап-инфо)

    ОтветитьУдалить
  11. Жень, классное украшение, поздравляю с победой! Фотографии волшебные!

    ОтветитьУдалить
  12. Жень, украшение на дверную ручку просо потрясающее - победа абсолютно заслуженная!
    фоток мало!!!!
    я думаю, что выложу в блоге о нашем отдыхе, только у меня наверное будет "другая" Африка...

    ОтветитьУдалить