понедельник, 24 января 2011 г.

Улыбка)

В волшебном мире скрапбукинга началось новое задание- сделать любую работу, темой которой будет - праздник, вот моя работа:


В своей работе я использовала 3 листа из коллекции Прима- Jack and Jill, также чипборд и пабблс из этой коллекции облачка и бордюрную полоску под фото вырезала на машинке sizzix штампы, натирки МF, пуговки, половинки жемчужинок МF, капли росы, наклейка МФ, штампик бинго о Прима деревяную циферку сто покрывала белой акриловой краской и посыпала глиттером.


Присоединяйтесь)

14 комментариев:

  1. Как мило получилось!!
    Бумага фоновая - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, я в полном восторге! ты бумагу с собой привозила? если где что интересное будешь находить у себя, ты мне свести, у меня тут выбор не такой уж и богатый :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная! Очень очень очень красивая, я от бумажки вообще в восторге, потому и спутала, сказала что видела уже.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну как же люблю твои странички! Для меня загадка как ты это делаешь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо!! Я там еще эту работу заприметила! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. улыбка ребенка - это настоящий праздник!

    ОтветитьУдалить
  7. очаровательно просто!!! сплошная нежность!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка, Жень! Такая веселая и нежная) Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  9. страничка чудо.меня бы жаба придушыла три листа потратить примаских :) они же такие классные :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная улыбка, очаровательная страничка, сижу улыбаюсь ))

    ОтветитьУдалить
  11. какая прелесть! Фото такое... очаровательное и страничка прекрасная!

    ОтветитьУдалить