четверг, 17 мая 2012 г.

Layout about me/Страничка про меня

Приветик! По-моему со стороны я сейчас похожа на кипящий чайник- ничего не успеваю и дым уже почти идет из ушей))) Даже боюсь представить свое состояние прямо перед отъездом в Россию

сегодня сломалась еще швейная машинка((( я оказывается ТАК к ней привязана. Горжусь собой- не стала ждать мужа решила сама поехать и узнать тут в ЮАР, где ее можно починить. Нашла))) надеюсь, что уже завтра вернут мою прелесть)

А пока страничка. Про меня. Для блога Tattered Angels и по скетчу блога Кайзеркрафт

Using Kaisecraft sketch for it.



 I combined 3 collections of Kaisercraft papers in it and some embellisments also from different collections and quite happy how it turned out.


А я пошла готовить очень интересный обзор одной новинки, надеюсь завтра вам уже написать про эту супер вещь!

13 комментариев:

  1. Ой, какая ты тут хорошенькая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. нежнюличка какая!!! очень-очень нра!!!

    ОтветитьУдалить
  3. сразу видно - на отдыхе:) счастливая и без лишних обременительных мыслей в голове:)

    ОтветитьУдалить
  4. PS какой твой родной цвет волос?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вик, на аватарке у меня натуральный цвет волос)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мне у вас нравятся странички с белым фоном, вроде так просто, но смотрятся шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочка -конфетка!
    Женя, пусть силы для творчества не иссякают!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая свежая и атмосферная!

    ОтветитьУдалить
  9. ОЙ, классная какая, с косичками )))

    ОтветитьУдалить
  10. Классно так, очень нежно, Жень!))

    ОтветитьУдалить
  11. Жень, ты на фотке тут такая "домашняя")) класс!

    ОтветитьУдалить