четверг, 26 декабря 2013 г.

Wooden gift tags for Melissa Frances plus a video on them/ Деревянные теги и видео

Всем привет! Для блога Мелиссы Франсес я сделала вот такие эко-мини ярлычки на НГ подарки, которые также можно использовать как декор для дома:)
Девочки из инстаграм, видите- я все-таки купила эти звездочки и так  довольна:)))

Hi girls! First of al, Merry Christmas to all of you (a bit later though), for Melissa Frances blog i made these wooden gift tags and i also prepared a video tutorial in eglish for them. Hope you enjoy.
За эти классные деревяшечки спасибо Танечке, у которой я гостила во время Маcтер классов в Ханты-Мансийске.
Я нашла такой же крупный глиттер, пусть и не совсем под сезон, но он появится в магазине.
Taking part in the sparkle challenge over a creative romance blog

И видео на английском для этих штучек:)

And video in English and the girls are always nice and try to say its my cute russian accent:))) But i must tell you, its not that easy to 1. do something in real life mode when recording 2. think about what you are saying in foreign language 3. keep an eye on a cute yorkie, that just likes to bark in the middle of my video:)))


Участвую в VCCC- Шебби рождество


В задании блога Tempo Libero



Хорошего четверга и конца недели:) Я вернусь в воскресенье, с новыми работами:)

24 комментария:

  1. Женя, вверх восторга, я их углядела ещё у Мелиссы на сайте, обожаю деревяшечки спиленные. мужа уже достала с ними, всё прошу чтобы он мне напилил, а ему пока всё некогда... он тут фонарь задний у машины разбил, весь в расстроенных чувствах... чем тут поможешь... только словом ласковым... сама ведь знаешь нам чтоб в сервис съездить 2 тысячи км. в одну сторону, так что придётся ему терпеть до планового сервисного обслуживания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бедняга;( мой из-за машины тоже всегда очень переживает;)

      Удалить
  2. Женя,к ак здорово! Очень понравилась идея с деревяшечками)

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка,какие красивые звёзды!Я бы такие и на ёлочку повесила))) Были бы чудо-игрушки!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, столько у тебя новых идей! Очень красиво, празднично!

    ОтветитьУдалить
  5. какие же они красивые и как все просто) ! Жень, спасибо за видео)

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, классная идея ))) звездочки это те, на которые мы в магазине любовались? сердечки в пару купила? )))
    и веточка как-то подозрительно знакома )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буквально через пару дней нашла очень пОхожие, их и купила;)

      Удалить
    2. ага, а то я рассматривала-рассматривала - вроде те без полосок были ))))

      Удалить
  7. А у меня как раз был вопрос: звезды есть, а как украсить не знаю, но чтобы еще и деревяшечки к ним приделать у меня даже мысли не возникало! Деревяшки мы с сыном хотим по-другому украсить. Спасибо за красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо! Но звезды тут скорее как декор, фон выступают;)

      Удалить
  8. Какая прелесть, Женя!!!! С наступающими праздниками тебя и семью! Счастья и любви вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! МК, замечательный!

    ОтветитьУдалить
  10. Как у тебя все нежненько, светленько, красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть прелестная)))
    Я мужу заказала напилить много-много) А еще уговариваю его пень приволочь из леса)) Чет не ведется))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот так вот, легким движением руки обычные (ну ладно, не обычные, а весьма элегантные ) деревяшечки превращаются в в восхитительные, нежнейшие шеббистые "штучки" (как же правильно ты их назвала ;-) ). Потрясающе! Я их уже со всех сторон обсмаковала, и зарубки у себя на носу сделала как идеи уже к следующему НГ! Спасибо огромное! И еще одно СПАСИБО от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  13. Your tags are super beautiful...so vintage and shabby!! Thanks for joining TRR!

    ОтветитьУдалить
  14. невероятная красота и нежность! спасибо что творите с Синей грушей! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, ну как всегда - шикарно!!!! Отличные пенечки :)
    Спасибо, что участвуешь в конкурсе от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить