пятница, 21 ноября 2014 г.

Анонс различных мастер классов и курсов онлайн

Привет, мои дорогие!
Сегодня ОЧЕНЬ длинный и важный для меня пост, долго готовилась, надеюсь Вы поддержите меня.
Пост будет полностью посвящен моим Мастер классам, как реальным, так и ОНЛАЙН-классам в новом для меня формате.

Начнем с реальных мастер классов, которые пройдут  в ноябре, декабре и январе.

Ноябрь.
Уже завтра состоится мой Мастер Класс по тревел-альбому:

На следующей неделе в субботу (29-ого ноября) по любимому альбому шебби. Альбом я сделала новый, он очень красивый получился, приходите и сможете увидеть его первыми!

Декабрь.
Новороссийск (4-7 декабря) вся информация и запись тут. Девочки, мест почти не осталось, поэтому кто еще думает записываться или нет, делайте это сейчас:) и до скорой встречи! Знаю многих уже в живую, после отличных мастер-классов в прошлом году в Краснодаре, надеюсь увидеть много знакомых лиц!

Хабаровск  (12-16 декабря) вся информация тут.  Очень жду встречи с девочками!

Владивосток  (20-21 декабря) Последние мастер классы в 2014 году, вся информация вот тут

Январь.

Екатеринбург ориентировочно с 3 января начнем, дорогие мои:) Уже не первый раз в моей любимой студии Храни Воспоминания. Девочки, Лида скоро выложит все анонсы, будут НОВЫЕ классы, которые я готовлю специально для Вашего города:) ну как Вашего) и моего тоже- я же там родилась:)

Самара (8-11 января), вся информация и запись тут

*******
Я еще обсуждаю проведение мастер классов в феврале-апреле с 5 другими городами, так что скоро будут еще анонсы. Ели Вашего города нет в списке, и Вы хотите выступить организатором моих МК у вас, то я  с радостью обсужу с Вами все подробности. Пишите на почту evgeniapetzer  @  gmail.com


********

А теперь переходим к моим НОВЫМ видам курсов- видео онлайн курсы.
Наверное, это оптимальный вариант для тех, кто по каким-либо причинам не может посетить мои живые мастер-классы. Формат очень похож (такие же живые объяснения всего процесса)Б доступ к видео урокам у Вас есть всегда. Последующие консультации по скайпу.

Я предлагаю Вам сделать альбом по моим курсам. Цена видео-уроков 2200 рублей.
Сами уроки именно по этому курсу будут доступны с 25-ого декабря, но купить Вы можете уже сейчас. Я решила так сделать потому что многие захотят купить еще комплект материалов, чтобы сделать альбом наиболее близким к моему, а мне нужно понимать на какое количество человек делать заказ бумаги и других материалов.
Мы сделаем 5 разворотов и оформим обложку. Обратите внимание, что я не буду учить переплету. Вы сможете или сделать альбом на кольцах, или воспользоваться готовыми заготовками под альбомы (через пару недель будут снова в продаже в магазине) или же сделать свой переплет- тут все будет на Ваше усмотрение.
Плюсом моих курсов является то, что я отдельно по желанию купившего курс подготовлю комплект материалов, который максимально будет близок к тому, что буду использовать я, и Вы сможете практически полностью повторить мою работу. Ориентировочная розничная цена материалов под альбом будет около 1700 рублей.

На баннере представлены фрагменты моего нового альбома (который я смогу показать полностью только в середине декабря), для курсов я сделаю другой альбом. Он будет выполнен в нежном стиле, с большим количеством деталей. 

Если Вы уже совершали покупки в моем магазине, то Ваша скидка будет действовать и на эти курсы.

Количество людей в группе ограничено, поэтому лучше сильно не тянуть, если Вы уже решили присоединиться ко мне.
*Купить курс по альбому тут*

Альбом в нежном, многодетальном стиле. 
Формат Мастер Класса: 6 видео-уроков (по 1 на разворот и плюс обложка). 
Идет полное описание процесса создания Ваших страничек, запись голоса идет в режиме "живого времени". 
Объясняется композиция, обусловленность тех или иных элементов, рассказываются основные техники, используемые в альбоме.
Запись курсов будет доступна для слушателей неограниченное время. 
Доступ к записям будет предоставлен 25-ого декабря. 
Автор курса Евгения Петцер. 
Слушателям предоставляются 2-часовые консультации по скайпу в течение 3-х месяцев с момента получения доступа к записям. 
Возможна дополнительная покупка комплектов материалов, чтобы иметь возможность повторить этот альбом близко к оригинальному (комплект материалов будет доступен с 1-ого января)



Про второй курс многие из Вас, наверное, уже слышали- анонс был на вебинаре (кстати, совсем скоро будет новый вебинар, но про это будет отдельный пост)

*Купить курс по альбому тут*


Видео-урок от Евгении Петцер по созданию сложносочиненной, многослойной страничке в стиле шебби-шик. 
Формат готовой работы 30 а 30 см. 
Идет полное описание процесса создания странички, запись голоса идет в режиме "живого времени". 
Объясняется композиция, обусловленность тех или иных элементов, рассказываются основные техники, используемые в работе. 
Запись урока будет доступна для слушателей неограниченное время. 
Доступ к записям предоставляется сразу после оплаты. 
Автор курса Евгения Петцер. 
Слушателям предоставляются часовые консультации по скайпу в течение 3-х месяцев с момента получения доступа к записям.




Если есть вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
Отличного вечера и наступающих выходных.

8 комментариев:

  1. Очень здорово!!! Урок по страничке мне очень понравился! С нетерпением жду следующего вебинара.Удачи Вам,Женечка, и талантливых учеников!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя давно ждем когда же начнется курс "Как попасть в ДК"???!!!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, привет! Я помню! просто из-за вечных отъездов никак не определюсь со сроками:) НО! через 2 недели будет анонс, обещаю)

      Удалить
    2. Женечка очень жду и обязательно участвую,спасибо!!!

      Удалить
  3. Женя, только 4-7 декабря - это Новороссийск, а не Краснодар :) Мы тут уже все ждем ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, исправила:) думала о встрече с ней, которая первый раз была в Краснодаре:)

      Удалить
  4. Женя, груущу ( Мнеочень жаль, что ты не приедешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Приезжай в Сан Хаус весной. А?

    ОтветитьУдалить