понедельник, 1 февраля 2010 г.

Первый разворот для совместного "свадебного" проекта.

Сегодня на портале скрап-инфо стартует совместный проект по изготовлению свадебного альбома под моим руководством))) У всех еще есть время присоединиться)
Если честно, разворот я сделала достаточно давно, и отфоткала тоже давно, казалось, что фотографии хорошие, а сегодня села их обрабатывать и не довольна((( Зато будет урок на будущее. Еще замечание к самой себе и короткая история для вас) когда готовила разворот, оказалось, что с подготовки мужа к свадьбе фотографий почти нет и я выбрала одну, а моих было оочень много (фотограф же фоткал меня и только в последние минуты спустился к подъезду, где ждал муж) я выбрала 3, распечатала их маленького размера, чтобы все уместились, а потом в процессе работы я убрала все, оставив эту одну (решила не закрывать красивую бумагу) и уже когда все было приклеено, простроченно, я сообразила, что фотку надо было брать гораздо большего размера. Но увы и ах, этот листик у меня один.

А теперь встречаем разворот)





Деталька

Цветочек из органзы поближе

Материалы:
Бумага K&co, Webster Pages
журналинг распечатан на кальке, на правой страничке штамп также проставлен на кальке коричневым стазоном
самодельный цветок из органзы, скреплен брадс со стразиком
слова натирки
жемчужинки МФ
акриловые капельки
цветы, бабочки вырезаны из бумаги webster Pages
ажурная салфетка
дырокол края Марта Стюарт
манекен на страничке справа я обвела акварельным карандашом (идею вхяла из журнала скрап-инфо)

Специально избегаю очень объемных украшений, не хочу сильно пухлого альбома.

С нетерпением жду ваших работP.S. вчера в блоге Мелиссы Франсес опубликовали мой заскрапленный бодик, пост о нем здесь, это огромная радость и огромное доверие. Спасибо! Yesterday one of my works (the scrapped outfit of my babay boy) was published at Melissa Frances blog. I am very excited about this! Thank you!

22 комментария:

  1. О, поздравляю с публикацией бодика! Свадебный альбом хотела с тобой делать тоже, когда впервые увидела на скрап-инфо информацию )) однако пока боюсь со временем не совладать, и так не всё успеваю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя!!! Обе странички понравились безумно, но там где ты просто АХ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Странички прекрасные.
    И как хорошо что фотограф все-таки сделал фотогрфию мужа, да тем более
    такую, видно что человек ждет, волнуется. Такие фотографии дорого стоят.
    И пусть такая фотография одна, она всегда останется в памяти.
    Фотография невесты просто прекрасна.
    Странички чудесные. Нежные, милые.
    Удачи в создании этого альбома

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка! Странички очень нежные, все замечательно. Свадебные, романтические странички, несомненно, твое! Тебе тоже иногда хочется сделать по-другому, а потом получается то, что в итоге получается?! У тебя, наверно, уже весь альбомчик готов?
    Жень и с публикацией ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Представляю, как ты рада! Это, правда, такая честь, ты умничка, Женечка.

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, здоровский разворот! У меня тоже будет первая страничка про ожидающую невесту :)

    ОтветитьУдалить
  6. Жень - красота!!!

    Поздравляю тебя с публикацией!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. здорово! молодец! очень нежные фото и странички.

    ОтветитьУдалить
  8. Женя,спасибо за вдохновение! Благодаря Вам я тоже засела наконец-то за альбом, чтобы не отставать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, дорогие мои!
    Марин, у меня готов пока только этот разворот, я и сама едва все успевю)

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, просто охи и ахи, какие замечательные фотографии и как здорово они оформлены!)За зя всем бдю и мотаю на ус)))
    И с публикацией тебя! Такой замечательный бодик заслуживает всеобщего внимания!)

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, да я вчера видела твой бодик у Мелисы))) Поздравляю!
    Я б тоже участие приняла, но альбом у меня уже почти готов... И он 30х30 см...
    У меня странички в следующем порядке: ожидание жениха (мной), выкуп, сборы невесты и т.д.
    Разворот красивый))))

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, поздравляю!!!
    Разворот красивый, бумага подобрана замечательно!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя очень красиво)) Жаль я не могу с вами участвовать, у меня нет свадебных фото(((

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, так красиво и нежно! Жаль я тоже не могу присоединиться. Фото хоть и есть, но они отвратные. Это моя большая горечь!
    А ты такая красавица!
    И поздравляю тебя с твоим бодиком ;-) Он мне очень нравился

    ОтветитьУдалить
  15. Ещё раз поздравляю с публикацией!

    Разворот красивый!
    Единственное я бы поменяла местами сами странички, потому как живя в англоязычной стране, постоянно слышу Bride and Groom. И если наоборот - режет слух. Ну это чисто моё восприятие и никоим образом не касается самих страничек.

    ОтветитьУдалить
  16. Яна, знаешь, ты права, я как-то не подумала про это. Но поскольку фотка мужа одна, то получается что она должна быть на левом развороте, он смотрит направо, так сказать)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, когда же я за свои свадебные возьмусь... Разворот чудесен, вы очень красивая пара!

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, красивый разворот :) Очень хорошее вдохновение! :)

    И еще раз поздравляю с публикацией бодика!

    ОтветитьУдалить
  19. Женечка, очень красиво, ты не просо невеста, а фотомодель, такая красивая! и поздравляю с бодиком, просто прелесть, заслуженно оценили!

    ОтветитьУдалить
  20. Автор, как с вами связатся?

    auto

    ОтветитьУдалить