понедельник, 15 февраля 2010 г.

Второй разворот в свадебный альбом

Вот и подошло время для второго разворота свадебного альбома, который мы делаем на скрап-инфо.
1страничка
2страничка
Деталька с розочками и эмбоссингом по краю чуть ближе

Материалы:вся бумага из свадебного набора K&Co
фигурный дырокол Марты Стюарт, тонировка розовыми чернилами color box
розочки прима
жемчужинки МФ
наклейки МФ (remember и с кругом, где дата свадьбы)
лента из органзы, на ней я пришила металлическую табличку
на старничке справа натирка МФ
ажурная салфетка
тонировка всех страничек по контуру эмбоссингом розового цвета.

Разворотом довольна!)))

17 комментариев:

  1. Женя, это просто какая-то мега неописуемая красота!) Вот просто слов не нахожу) Ну очень нравится) Так все со вкусом сделано)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, очень красивый и нарядный разворот! Буду у тебя лямзить идею расположения и исполнения, т.к с Загсовскими фотками у меня давно ступор ))

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка очень красивая, нежная и все детальки сочетаются. Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, очень нежно все получается у тебя. Понравилась идея с простроченным шнурочком

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный разворот, нежнейший...

    ОтветитьУдалить
  6. романтично как! эмбоссинг отметила

    ОтветитьУдалить
  7. Такие нежные странички :-))) Эмбоссинг супер смотрится )))

    ОтветитьУдалить
  8. Женя очень нежные странички :-)
    Прямо так и чувствуется свадебный дух.

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, странички просто чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. здорово, Жень! слушай, я так поняла, что ты делаешь странички в свадебный альбом разного плана, придерживаешься одного стиля только для отдельного разворота, да?

    ОтветитьУдалить
  11. Света, вообще планировала в одном, а пока получается так, по ходу решу, может 2 альбома будет, так как фоток много)

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепный разворот. Я хочу тоже попрововать розочки куда-нибудь пристроить :-)
    Женя, спасибо огромное за проект "Свадебный альбом". Заходи ко мне за наградой!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденная страничка. Это сочетание нежных цветов странички и ярких фотографий просто супер. Очень понравилась машинная строчка на фото

    ОтветитьУдалить
  14. Супер ,я бы от такого не за что не отказалась!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный разворот получился!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Женя (можно вас так называть?), замечательная страничка! Особенно мне понравился эмбоссинг))) Я в скрапе новичок, эмбоссинг делала только с помощью штампов, а так тоже очень-очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить