вторник, 20 июля 2010 г.

Лето))) и много фоток)

Стартовало новое задание по страничкам в блоге скрапмама. В этот раз тема- Лето, плюс обязательное условие как минимум 3ех фото, у меня вот такяа страничка, про наш визит в американский парк детских аттракционов



Использовала:
Основа лист My Mind's Eye - Abbey Road - "Lucky Me" - "Sisters" Forever Rings, из нее же вырезана и полоска справа кружки справа вырезаны из листа My Mind's Eye - Penny Lane - "Blue Sky" Forget Me Not. Большая подложка в яркий горох - лист My Mind's Eye - Quite Contrary - Jack&Jill - "Life Is Good" Serene Spots
акриловые капельки

И журналинг в 2ух словах по-русски, на всякий пожарный)
Парк в Америке- называется страна игрушек, вход стоит порядка 900 рублей, и за эти деньги ты можешь кататься неограниченное количество раз на любом аттракционе. Антона больше всего привлекла площадка, где малыши резвятся под неожиданно возникающими у них под ногами фонтанчиками, которые Антон прозвал дождиком.

И хочу вам показать пару фоточек моего любимого мальчика) это япытаюсь освоить фотоаппарат, хочу стать чуть больше чайника)



Ну как?

23 комментария:

  1. Жень,ну,как всегда на высшем уровне!!!Страничка такая веселенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, походняк на фото у мальченки весьма утячий ;)))
    Клево, мне ОЧ нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой мальчик-одуванчик))) Мои тоже блондины)

    ОтветитьУдалить
  4. странички у тебя такие позитивные :)

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка страничка чудо! Антошка красавчик! А я помню в Питергофе аналогичный аттракцион - тоже мне очень нравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка прелесть! Фотки классные!
    Тоже пытаюсь фотографировать воду с разной выдержкой (я о фотке с брызгами), пока слабо получается, но я учусь, мне последняя фотка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка супер! фотки такие динамичные!

    ОтветитьУдалить
  8. Помоему хорошие фотографии.
    Мне особенно вторая (на дереве?) понравилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, страничка вообще классная! Очень интересная! И спасибо за перевод журналинга :)

    Фотографии получились тоже очень сипатичные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая теплая и веселая страничка - класс! Фотки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  11. такая озорная страничка! и как захотелось в такой парк!!!))

    ОтветитьУдалить
  12. Женечка! Страничка очень понравилась! Такая яркая, красивая! И новые фотографии Антошки чудесные! Брызги очень понравились! А на второй фото такое выражение поймала!

    ОтветитьУдалить
  13. Здоровская страничка! Несомненно летняя! В оформлении понравились капельки акриловые. Ну прям очень кстати. :) Фотки классные. Мне с брызгами воды понравилась.

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденная страничка, и потрясные фотки, живие...летние...яркие....

    ОтветитьУдалить
  15. Your page is GORGEOUS! LOve the color combination and your details! Gerry

    ОтветитьУдалить
  16. Женечка великолепная страничка и масик твой просто очаровашка

    ОтветитьУдалить
  17. просто обалдеваю от твоих детских работ! сочные, яркие, вкусные, озорные, красивучие ! прям настроение поднимается )))

    ОтветитьУдалить
  18. Жень, прекрасная страничка! И фотки замечательные)

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, суперская страничка!!!
    И фотографии мне нравятся!!
    я тебе все на скрап-инфо не отпишусь никак;))) не сердись, все забываю(((

    ОтветитьУдалить
  20. Oh Sooooo cute! Looks like someone is having fun!! :o) xx Lynne xx

    ОтветитьУдалить
  21. Как весело! Нравится твоя задорная страничка. Спасибо за перевод, а то я уже начала сокрушаться, что снова не узнаю суть :-)

    ОтветитьУдалить
  22. Прелесть! И страничка и модель!(ттт на вас)

    ОтветитьУдалить
  23. замечательная страничка! Фото классные!

    ОтветитьУдалить