пятница, 23 июля 2010 г.

Ассоциации в скрапмаме)

Ассоциации в скрапмаме- правила для этого задания остаются неизменными - нужно сделать работу, вдохновившись коллажем, который мы вам предлагаем.

Сроки выполнения задания - до 10августа.

Моя работа)


По материалам:
У меня ассоциация вылилась в такую картинку- похожую по цветовой гамме, романтичную и наполненную бабочками.

Работа практически полностью сделана из бумаги графика 45, также добавлены кружево, калька с бабочкой от Примы и брадс Lush розовый.

16 комментариев:

  1. Женечка открытка очень красивая!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. правда, такая романтичная открыточка получилась....

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Обожаю бабочек и кружево!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, какая красота! Такая нежная, спокойная открыточка.

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка открытка очень красивая и элегантная, при этом легкая!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень люблю бабочек,твоя открыточка чудесна.

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, я сначала не поняла, что это твоя открытка!!! Ты обычно делаешь из более нежной бумаги и я сразу узнаю твои шедевры, а тут Графика. Очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. очень романтично)) прекрасно)

    ОтветитьУдалить
  9. How gorgeous - I love the vintage look and you have done it beautifully :o) xx Lynne xx

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая работа! Слов нет, как нравится! Так много интересных деталек! Ещё порассматриваю :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень клевая винтажная открытка.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая, нежная, романтичная! Вау, не иначе!

    ОтветитьУдалить