суббота, 4 сентября 2010 г.

Тильда в розовом

Пока я купаюсь на мопе и греюсь на солнышке, мой блог будет радовать (надеюсь) Вас моими работами.
Сегоня покажу Вам открытку, сделанную по новому заданию блога Die Cut Dreams Christmas Club- тема Тильда в розовом.


у меня получилась вот такая нежная открытка, за отштамповку спасибо Шелли)
Раскрашена не очень хорошо, но эта бумага не подходит для моих акварельных карнадашей, сразу коробится, поэтому что вышло, то вышло)
Но в целом мне открытка нравится)

Девочки и такой вопрос еще-
вот у меня в открытке такая красивущая ажурная салфетка- кто-нибудь знает, где ее можно купить?
я купила маленький набор, когда была у мужа в Гайане. и хочу еще, но у нас нигде не видела.

22 комментария:

  1. Жень, красиво и нежно, нравится, несмотря на мою нелюбовь к отштамповкам)

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка премиленькая! Салфеточек таких у нас я нигде не встречала - очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая Тильдочка! И открытка очень красивая!
    Я такие салфетки видела в Ашане, узор не именно такой как на этой открытке, но тоже не плохой:)

    ОтветитьУдалить
  4. Твоя как всегда лучше всех на дикат

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, у меня есть похожие салфеточки, только попроще, но если хочешь, то могу поделиться. alyona4@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Милая Тильдочка и открытка!))

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть! Люблю Тильд очень! Твоя очень хороша :)

    ОтветитьУдалить
  8. А я-то ее живьем видела!)))))))))) Очень хороша! Это одна из фавориток для меня из всех твоих новогодних!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Милая открытка, салфетка шикарная!)Тоже хочу...)

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка похожа на нежные бутоны роз)))
    Салфетки такие красивые я не видела, но похожие есть у нас http://vkontakte.ru/album-5714328_111556119
    Только цену надо уточнить у модератора.

    ОтветитьУдалить
  11. красивая
    поздравляю с прошедшим Днем рождения! Желаю вдохновляться каждый день сыночком и мужем))

    ОтветитьУдалить
  12. Такая нежнятинка!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка просто прелесть)) Очень нежная... салфетки есть в этом магазине http://hobbyroom.perm.ru/scrapbooking/cat-188/cat-267/, может не такие, но тоже красивые. если хочешь, могу помочь в приобретении (выслать тебе их письмом)

    ОтветитьУдалить
  14. Открыточка очень красивая! А такие наборы салфеточек разной формы и размера я видела в магазине "ОК". в отделе где посуда и скатерти для праздников

    ОтветитьУдалить
  15. очень нежно и так красиво! а такую салфеточку тоже хочу)

    ОтветитьУдалить
  16. Женч, люблю твои нежные открыточки! я заказала салфеточки вот в этом магазине, недавно, пока не получила, но кажется похожи?
    http://www.joannasheen.com/craft-supplies/miscellaneous/french-lace-paper-doilies-pack-of-36/

    ОтветитьУдалить
  17. Жень, видела такие, именно такие, а не наши стандартные русские салфеточки в каком-то обменном блоге - если найду ссыль - кинусь =))
    Открыточка хороша =)))

    ОтветитьУдалить