вторник, 7 сентября 2010 г.

Страничка по скетчу скрап-фантазий

В этот раз у меня винтаж) по скетчу скрап-фантазий.


на фото моя бабушка)

За основу старнички я взяла лист винтажной бумаги Letters, Vintage Love Paper Glitz.
подложка к фото, и буквы сделаны из другого листа этой же коллекции (использованы обе его стороны) Polka, Vintage Love paper
Пленка снизу от фото сделана при помощи вырубного станка и лезвия от Тима Хольца из обороной стороны основного листа
В правом верхнем углу я поставила оттиск штампика питерcкого клуба и приклеила половину рамочки от TA, побрызгав ее глиммер мистом

10 комментариев:

  1. Очень красивая страничка!:))) Люблю такое!:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, стильная работа!)
    Ты тоже лезвиями Тимовскими обзавелась?)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая красивая ретро-страничка!! Обожаю такие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мега отпад! Так гармонично, будто бумагу и все украшалки специально для этой фотографии задумывали) Женя, ты мастер!

    ОтветитьУдалить
  5. скетч очень вдохновляющий.
    и открытка получилась такая же.

    ОтветитьУдалить
  6. ДАже как-то непривычно видеть у тебя такую страничку, но она мне нравится =)))))

    ОтветитьУдалить
  7. интересная страничка,нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая страничка! очень понравилась!

    и заходи выбирать АТСочку http://katryav.blogspot.com/2010/09/blog-post_821.html если понравится :) т.к. я к тебе на обмен напросилась :)

    ОтветитьУдалить