вторник, 28 февраля 2012 г.

Работы и фотографии/ Some works and photos

Привет-привет!
Фотки работ ужасные, но увидела я уже это поздно, времени переделать не осталось, а сейчас этих вещей у меня дома уже нет.

Стикер для мелких записей ингредиентов и тп для блога UHK,задание в этот раз связанно с кулинарной тематикой.



Закладочки мне в живую очень нравятся, для блога Скрап-Фантазии.


натирка на стеклышке


Для этого задания я сделала 2 закладочки. Испоьзовала коллекцию Graphic 45, крафт бумагу, дырокол Марта Стюарт, красно-белый шнурок, акриловые стеклышки Тима Хольтца и натирки на них.

Что касается того, какими должны быть работы для мужчин. На мой взгляд, ответа нет однозначного. Для меня только не цветочными, остльное все по ситуации. Люблю краски, контрастные цвета.

А это фотографии из lion park, мы туда ездили уже с моими друзьями, надо будет еще фотографии отобрать и показать отдельно. Страуса кормить мне удалось впервые, забавно)

33 комментария:

  1. Вау!!! Покормить львенка - это конечно "что-что" ...))))
    Я бы на пушечный выстрел к нему не подошла!)))
    А работы - на высоте!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевый стикер))) Не думала, что атирка на стеклышке держаться будет%)
    ты страуса так сосредоточенно кормишь))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, такой крохотулька!) Жень, а где такую тележку нашла?) ну вы прямо храбрецы - кормить львят с рук!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! нет, кормить львят нельзя, только страусов можно)

    Марин, а тележку я давно купила для альтера просто в каокм-то магазине типа сувенирного и пока так руки и не дошли...

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые работы! Закладочки супер!

    ОтветитьУдалить
  6. закладки оооочень красивые!!!) и коллаж)) я вот птиц боюсь (да-да, фобия), поэтому даже близко к ним не подхожу, страусов не кормила, хотя у моего дяди двоюродного ферма со всякими птичками диковинными :)

    ОтветитьУдалить
  7. Стикеры для мелких записей - прелестюшечка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, какие стикеры клевые))) мне всегда они нужны, я вечно на них рецепты пишу)))

    ОтветитьУдалить
  9. Закладки шикарные!!! Очень понравились! И стиль, и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Блок классный, уютненький такой!
    Была я как-то на страусиной ферме, но вот покормить с руки эту птичку так и не отважилась!
    Женя, ты - смелая!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какие львята милые :)
    Я б тоже с удовольствием погладила.))
    Тележка прикольная)))
    И работы чудесные, Жень ;)

    ОтветитьУдалить
  12. А мне нравятся фотки,особенно с корзиной)))
    и закладки клевые !

    а ваши фото вообще суперские)))

    ОтветитьУдалить
  13. Закладочки такие классненькие! И фото солнечные, нам бы сейчас хоть немного тепла )). Страус прикольный ))

    ОтветитьУдалить
  14. Gorgeous creations, that box is beautiful and such lovely colors--what a darling little cart I've never seen one that small
    Debs
    xxx

    ОтветитьУдалить
  15. Очень приятные закладочки:)
    Ну, а фотки просто класс! Как ты не испугалась страуса? Я их ужасно боюсь:))

    ОтветитьУдалить
  16. работы замечательные! тележка суперская :) фото классные, львята такие милые :)

    ОтветитьУдалить
  17. или давно твоих фото не видела или ты изменилась) Антоном восхищена, мой сын бы под дулом пистолета так близко не подошёл. Мизер стикерный красивый, еще и у мизерной тележки, еще меньше кажется!

    ОтветитьУдалить
  18. закладочки такие хорошенькие!!!!!стикер тоже классненький:)и фотки классные!

    ОтветитьУдалить
  19. от закладок я в вострге! тележка балдежная:) фотки - класс! Антон так подрос :)

    ОтветитьУдалить
  20. So pretty, love the little shopping cart. but OMG you got to pet those gorgoeus animals, I am sooo jealous, think I need a trip to Africa!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень нравятся! Что бы у меня такие фотки плохие были! Моему неизбалованному глазу норм фотки)))

    ОтветитьУдалить
  22. закладочки вдохновляющие ♥

    ОтветитьУдалить
  23. ВСе такое классное Фотки вообще супер со львятами!

    ОтветитьУдалить
  24. Женя, очень нравится все! Закладочки клевые! тоже хочу сделать :) Фото изумительное!

    ОтветитьУдалить
  25. Женя,работы как всегда очень красивые!!
    -
    Но твои фото!..Это что-то))Смелые вы))

    ОтветитьУдалить
  26. Закладочки понравились очень, прям ручки зачесались на такую бумагу, хотя я не любитель графики.

    А погладить львёнка это смело и здорово, наверно. А стаусы так ладони щипают! Знаю.

    ОтветитьУдалить
  27. Прикольная штучка)) А фотки просто обалденные, тоже хочу погладить львят)))

    ОтветитьУдалить
  28. Lovely photos!! And great job on the tag and notepaper cover - I LOVE that little trolley - that is the cutest thing ever!!

    ОтветитьУдалить
  29. Жень, все супер! Львята... боже, какие они милые! Я тоже хочу их погладить :))))

    ОтветитьУдалить