воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Валентинки/ Valentine cards

В четверг вечером мне позвонили и очень просили сделать еще 4 открытки-валентинки для продажи в магазине. Я не умею отказывать в таких случаях, хотя у меня и без того была куча дел (один альбом свадебный, я  в итоге не успеваю отдать в руки, буду доделывать уже в начале марта и отсылать по почте), но другой я сделала таки почти, остались последние штрихи и обложка.

Сегодня покажу 2 на африкаанс ( в  ЮАР 12 официальных языков, белое население говорит на англ и арифкаанс), вот что вышло.  Продолжаю расхомячивать старые запасы бумаги,  в этот раз выбор пал на Октобер Афтенун, соскучилась однако по нему)

А как мне нравится пристраивать все обрезки сразу, ммм. Вот не будет запарки в маре и буду, наверное, сразу открытки делать мини-партиями, чтобы листы порезанные уходили сразу, а не лежали остатками годами...


Hello all!  Still very busy here, my first cards in afrikaans, one of the official languages in SAfrica, I was asked to make couple of valentine cards for teh shop, where I sell them, so decide to make them as twins, using all the scraps from October Afternoon.





Рафия, цветочки, прищепочка и высечки с сердечками из моего etsy магазинчика.

Lots of goodies from my etsy shop.


Paper: October Afternoon
Embellishments: raffia, little flowers. heart die cuts.
Tools: sewing machine, papertrey die, sizzix.


Обе открытки сделаны по скетчу блога Просто сделай
И в блоге SweetScrap
Using the apllete from art-piaskownica

Как Вы относитесь к работам-повторам? как эти?  Мне в целом нравится делать серии открыток, я сдаю в 2 магазина и по очень демократичным ценам, как мне кажется (150 рублей примерно) и мне не кажется чем-то стыдным такой вот повтор. Ну нравятся мне сейчас веночки и симметричные раскладки). Я же не делаю 20 одинаковых... В общем, как вы догадались, приглашаю к дискуссии о повторах в работах)

Опять расписалась я сегодня) А завтра уже приезжают мои друзья и начинается fun)

50 комментариев:

  1. Я называю такие открытки "открытки-сестрёнки". И мне тоже нравится делать серии открыток. Все равно совсем одинаковыми они не получатся, будет в каждой что-то особенное. Зато получается такая милая семейка:) Практика показывает, что многим покупателям (заказчикам) нравятся открытки, выполненные серией. Как правило, вся серия сразу и покупается.

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то все молчат))) не согласны с моим мнением, интересно?


    Я их называю похоже- двойняшками, если делаю больше 2ух (больше 4ех никогда еще не делала), о делю меду 2-умя магазинами.

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, какие же они милые)))
    Я к повторам отношусь нормально, даже хорошо.Как уже сказали выше, они все равно один в один не получаются,зато такая серия близняшек хороша тем, что идея, которая не вошла в одну открытку, войдет в другую.

    ОтветитьУдалить
  4. соглашусь с предыдущими девочками по поводу повторов:)несмотря на то что открыточки очень похожи,в них есть что-то свое,что отличает одну от другой!Если бы была покупателем,то с трудом бы оставила выбор за какой-то одной!Забрала бы ОБЕ!!!!(про запас:))

    ОтветитьУдалить
  5. не вижу ничего плохого, и никогда не встречала негативных мнений :)) все равно в каждой из них есть что-то особенное!
    эти очень милы, обожаю веночки из рафии.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже на продажу делаю серии, или даже одинаковые с незначительными различиями, но не больше 2-3-х штук, считаю от этого менее "ручными" они не становятся.

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольные)) Палитра красивая! Первая больше понра))
    Если тебя повторы не напрягают, то по-моему ничего ужасного в них нет)) По-моему главное не начать гнаться за "дешевизной" в ущерб красоте)))

    ОтветитьУдалить
  8. Жень, открыточки такие милые, а небольшими партиями- это не страшно, тем более не в одно место относишь.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется, что если в серии не больше 4х открыточек,то они могут не значительно отличатся, а если больше 4х, то в них может быть один связующий элемент, но каждая из них все равно должна иметь что-то индивидуальное. Например,меня попросили ребенку в сад сделать 10 открыточек, чтобы у всех были разные,но чтобы детишки не передрались. У меня получилась серия. где был одинаковый фон на открыточках, но у всех разные цветочки украшения. Вобщем я за серийные повторы.))

    ОтветитьУдалить
  10. Открытки очень хорошенькие!
    В повторах не вижу ничего плохого, тем более, что открытки не повторяются на 100%, всё равно различия присутствуют :)

    ОтветитьУдалить
  11. Согласна, абсолютно одинаковые открытки не получаются. Не всегда в одной открытке можно все свои идеи реализовать, а в серии запросто) Так что я ничего плохого от повторов не вижу)Сама иногда делаю серией, правда не больше 3 открыток.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые..я против повторов ничего не имею, но сама второй раз вряд ли сделаю такое же, для меня это просто морально сложно и обычно не получается..
    Просто когда заказали свадебные приглашения, я сделала и поняла - что для меня это самоубийство.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень радостные открытки)
    На счет повторов: мне кажется, что прям совсем ИДЕНТИЧНЫЕ повторы неинтересно, а когда видна общая концепция, но разные детали или цвета, то даже интересно разглядывать и видеть различия)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные валентинки :)
    Я такие открытки у себя называю "ремейками")))
    В любом случае полностью никогда не повторяю. И мне кажется, если тебе нравится надо творить, не сдерживать себя)))

    ОтветитьУдалить
  15. Жень, как весной веет от этой красотульки:))) Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, открытки милейшие!
    а почему нет? Если тебе нравится делать похожие, делай конечно! А кто может быть против? :)))

    ОтветитьУдалить
  17. очень красиво Жень, если народ берет, то почему бы и не полифтить саму себя слегка

    ОтветитьУдалить
  18. А я не могу делать ну совсем чтобы повтор, тянет на новое, но раскладку повторяю часто, но с разными украшениями и бумагой..
    Правда недавно сделала одну открытку, с катушкой, и не смогла удержаться, чтобы не повторить..Единичный случай.
    Я считаю это вполне нормально, ты должна творить от души, нравится повторы- делай с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, я считаю, что абсолютно нормально делать партиями или даже мини-сериями.. я вот для магазина так и стараюсь делать.. ты правильно говоришь про экономность бумаги :)... А открыточки милашки, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо-спасибо!
    спросила потому что знаю, что отношен е все-таки у всех разное. Точно знаю, что есть люди, считающие, что у хендмейд работ повторов вообще не должно быть)

    А вообще да, я тут недавно делала 20 открыток своих эко, вот там хотелось повеситься, такие объемы уже мне не в радость точно.

    ОтветитьУдалить
  21. Ничего плохого не вижу.
    Мне кажется, главное этим не увлечься и не потерять изюминку творчества. Магазины, приглашения - да. А вот нон-стоп поток это убийство музы точно...
    Ну тебе это не грозит, у тебя совершенно особенные, узнаваемые и красивейшие работы.

    ОтветитьУдалить
  22. Женя открыточки примилые, и почему бы их не повторить?!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивые! У меня эта бумага и коровка ассоциируются с весной!

    ОтветитьУдалить
  24. Открыточки чудесные! В повторах нет ничего ужасного - если нравится людям, то пусть красоты будет больше...
    Ещё нравится новая шапочка твоего блога. Что-то я прозевала её появление.

    ОтветитьУдалить
  25. Свет, спсаибо! а шапочку я только что загрузила)

    ОтветитьУдалить
  26. Классная шапочка! в открытках-близнецах не вижу ничего плохого, ручная работа не бывает одинаковой) эта такая яркая солнечная милая.

    ОтветитьУдалить
  27. Жень,мне кажется, настоящая ручная работа,это когда много разных интересных техник: в таком случае у самого автора 2 одинаковые вряд ли получатся:) Но и стоить они должны соответственно. А так как не все это понимают, и тем более не все готовы платить соответствующие деньги, мы и делаем более быстрые открытки с минимальным набором техник. И если тебя не напрягает повторять - почему бы и нет?:)

    ОтветитьУдалить
  28. Хорошенькие такие! Я к сериям положительно отношусь, хотя сама, вроде, не делала...
    Жень, очень понравился твой баннер новый! Красота!

    ОтветитьУдалить
  29. Шапочка загляденье! И блог вроде ширШе стал, нет?
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  30. Открытки красивые,повторы двух это уж точно не смертельно :)
    а если уж на продажу то тем более.
    шапка новая очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  31. это не повтор - это близняшки )))) как задание в скрапфэктори было )))) как раз такие работы я люблю ))) и сама бы делала да не умею - мне вечно надо нововведений навпихивать - мысли бурлят и роятся ))))

    Открыточки твои суперские - прям весной от них веет )) а веночки эти я уже обожаю - накрутить чего-нить, что ли? )))))....

    жалко, что альбом придётся высылать, а можно было в руки... почта, сама знаешь... но доделывай уже и хвастайся - очень не терпится поразглядывать )))))

    ОтветитьУдалить
  32. Adorable Evgenia! Love the little lady bug creeping along on the teeny clothes pin!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень понравились обе открыточки! Считаю, что для продажи как раз сериями и удобнее делать, тем более если не высокие цены ставишь. В разные магазины отдал - и все довольны и сам меньше времени потратил.
    ЗЫ Нравится твоя новая шапка блога)))

    ОтветитьУдалить
  34. Женя! очень красивая открыточка! И просто суперская шапка в блоге! такая нежная и свежая!здорово!

    ОтветитьУдалить
  35. Женя! а на счет повторов я в последнее время тоже стала частенько их делать просто в логе не выкладываю)) И еще они у меня все равно под копирку не получатся, но у меня чаще всего заказчики сами этого хотят! Вот и приходится делать подобные)) Ничего не имею против - и цену кстати уже проще высчитывать за работу;)

    ОтветитьУдалить
  36. мне кажется, главное, что бы процесс приносил удовольствие и радовал результат, а повтор или нет - уже не так важно, потому как, совсем одинаковые и не получатся

    ОтветитьУдалить
  37. Выглядят здорово, а сколько уж их будет - дело только твое. Мне приятно смотреть и на одну и на серию, если они такие красивские)

    ОтветитьУдалить
  38. Замечательная серия! Я только "ЗА!!!"
    И веночки эти мне тоже очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
  39. Очень милые открытки.. такие весенние - скорей бы потеплело :)))

    ОтветитьУдалить
  40. I love these! I don't think there is anything wrong at all with repeating designs for your shop/orders...

    ОтветитьУдалить
  41. открыточки хорошенькие! согласна с девочками в повторах ничего плохого не вижу. Очень часто бывает, что заказчики сами просят, но 100% одинаковые все равно не получаюся, если это только не свадебные приглашения))

    ОтветитьУдалить
  42. Прелестные открытки! Прям идеальные! Если немного разные, то мне кажется, это уже не повтор, а родственники просто :)

    ОтветитьУдалить
  43. Класс! Спасибо за участие в задании блога Sweet!

    ОтветитьУдалить