пятница, 5 апреля 2013 г.

Hello happiness/Счастье, привет:)

Девочки, привет! Сегодня я к вам с открыткой, которую делала по чудесному скетчу блога Скетчи. Большое спасибо организаторам за приглашение.
Мне нравится результат, этот оттенок кораллового меня просто пленил, если честно! Я не встречала таких бумажек уже давно)

Hello ladies! I want to share with you one of my latest cards, using Glitz design papers and Prima embellishments, the wonderful resins are from Ingvild Bolme.





а вот красивый скетч:


Материалы предоставлены магазином Scrapbooksale.ru

потрясающий выбор товаров, загляните!

материалы: основа и салфеточки из листов Glitz designнабор наклеек

Не могу не показать поближе чудесные гипсовые украшения от Ингвилд.

Ingvild Bolme - Prima - Shabby Chic Resin Treasures - Angel wing


*****
А еще, я хочу порадовать кого-то небольшим конвертом разных вырубок. Я часто делаю вырубки, которые потом по разным причинам не нашли своего места в работе. и они лежат))) а я подумала, что наверное, кому-то из новичков это бы пригодилось, Так что еси кто-то хочет- пишите в 
комментариях, я потом разыграю с помощью рендома.
и в воскресенье напишу к кому поедет конвертик.

А вечером будет полноценная конфетка, как и обещалось)


51 комментарий:

  1. Мечтаю о вырубке, я действительно новичок))) и работы у меня простые и без украшений практически, хочется конечно и объем задать и фактуру, но стараюсь - потихоньку приобретаю материалы. Вот мой бложик http://veronikavodopyanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная, коралловая...люблю этот цвет очень. А отвырубки и я бы не отказалась)) бигшот - пока только мечта))

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка открыточка прелесть! Цвет потрясный! Сразу блузочку в таком цвете захотелось ))))
    Встану в очередь желающих вырубку ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, открытка чудесная, мне тоже этот оттенок очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая открытка! цвет действительно потрясающий! мечтаю, что когда-нибудь у меня будет одна из твоих открыток:)

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, цветочки это Примовские?

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно, красиво! Потрясающий яркий акцент!!! Украшения шикарные!

    ОтветитьУдалить
  8. Цвета, действительно, приятные и даже любимые. Коралловый цвет очень летним кажется.
    P.S. о вырубке тихонько мечтаю. Как любой, наверно, новичок. С материалами невозможно охватить все и сразу на первых порах. Была бы рада, если бы Фортуна не поворачивалась вновь спиной в раздаче ценных призов и подарков :)

    ОтветитьУдалить
  9. клаасссная!!!сердце с крыльями такое красивое, и цвета,мммм)))красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая она легкая и нежная, Жень!! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. A beautiful card again, it must feel great to use such beautiful embellishment!!

    ОтветитьУдалить
  12. Открыточка очень классная, уже виделаа ее в блоге Скетчи. Я тоже последние пару лет нежно полюбила коралловый!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, открытка очень красивая! Вот меня всегда удивляет, дан такой простой скетч, но такая насыщенная работа получилась... Цвета просто фантастические!!! И запишусь на вырубки, машинки пока нет... все в мечтах :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежная открытка)Крылья шикарные!
    И запишусь на вырубку, а вдруг повезет))))

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка чудесная!
    Запишусь на вырубки, вдруг повезет :)

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, очень нежная открыточка, уже успела полюбоваться ею в блоге Скетчи!
    И конечно же записываюсь на вырубку! Сама пока только мечтаю о машинке)))

    ОтветитьУдалить
  17. Восхищена всеми Вашими работами! Открытки нравятся все без исключения!
    И встаю в очередь на вырубку.

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарная открытка,Жень! Очень удачная интерпретация скетча! Про коралловый согласна - редкий, и в данном случае очень удачный оттенок

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, какая легкость и воздушность? А счастье ? Это на клейка ?? А капельки? Это Акрил или глосси? Что-то много вопросов))) а вырубка мне очень нужна))) часто приобретают в магазинчиках в блогодомиках))) а в подарок... Какая благо дать, в общем, я в очередь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, счастье это готовая надпись- была сразу там, акриловые капельки да есть.

      Удалить
  20. Очень красиво... цвет и правда манящий)) мне тоже такой нравится)) встаю на вырубку в очередь))

    ОтветитьУдалить
  21. Открытка очень красивая!!! Такие цвета и детали глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Открытка прелестная! Женя, я слежу за вашим творчеством, не пропускаю ни одного поста, хотя и редко комментирую. Но я ваша фанатка) Все ваши открыточки чрезвычайно красивы! А ваши блокнотики - моя любовь! И этот альбом шебби с ч/б фотками.... Я его обожаю!!!
    Спасибо вам за вдохновение и эстетическое наслаждение!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Женя, шикарна как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Доброго дня! забрела случайно, а тут такая красота!!!! Остаюсь с удовольствием, пойду глазеть дальше! ой, и вырубку тоже хочу)))

    ОтветитьУдалить
  25. и я в очередь на вырубку встану))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивая открытка!
    Записываюсь на вырубки, очень хотелось бы применить их в работах!

    ОтветитьУдалить
  27. я, конечно, не очень новичок, но любая вырубка у меня на вес золота, так что можно я тоже в очередь?))

    А открытка нежнейшая, красивейшие цвета и цветы!

    ОтветитьУдалить
  28. и я на очередь на вырубку!

    ОтветитьУдалить
  29. Жень,открыточка очень нежная,красиво очень!Я тоже встаю в очередь)

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, на всякий случай)) там не вагон вырубок- а маленький почтовый конвертик, разносортных)
    я просто боюсь, что вы ждете чего-то грандиозного, а там все очень скромно.

    ОтветитьУдалить
  31. Можно и я запишусь на вырубку. Вдруг повезет.. Открытками всегда любуюсь и вдохновляюсь

    ОтветитьУдалить
  32. Женя, вагон или тележка - не суть важно, вырубка "всякая нужна, и всякая важна" :) Даже скромный конвертик пригодится :)
    А открытка просто шикарнейшая! Впервые увидела ее в блоге Скетчи и уже несколько дней подряд захожу любоваться!

    ОтветитьУдалить
  33. клевая открытка, а и не новички не прочь конвертик получить)))

    ОтветитьУдалить
  34. я хоть и не новичок в кардмейкинге, но вырубку очень хочу - у меня нет Биг шота, поэтому от такого подарка не откажусь))

    ОтветитьУдалить
  35. You create the most gorgeous cards! LOVE this!

    ОтветитьУдалить
  36. разносортные вырубки из маленького конверта найдут применение быстрее, чем много одинаковых)) я не совсем чтобы новичок (если по месяцам считать), но с такими украшениями в коробочках полная печаль. Так что буду очень рада этому конвертику)

    открытками тихонько любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  37. ЖЕНЬ,интересная открытка с салфеточками,прям очень!

    ОтветитьУдалить
  38. Открыточка, как и все творения-просто чудесны...всегда смотрю с трепетом!!
    От вырубок я бы не отказалась...очень бы радовалась,если бы стала счастливой обладательницей...

    ОтветитьУдалить
  39. Вау, очень красивый оттенок кораллового! И крылья просто бесподобны!
    Встаю в очередь желающих, у тебя все ножички такие классные!

    ОтветитьУдалить
  40. Красота, и я присоединюсь за вырубкой.

    ОтветитьУдалить
  41. Adorable and so pretty Genia! love the misted doily and the be-winged heart. xoxo

    ОтветитьУдалить