четверг, 25 декабря 2014 г.

Открытки для Memory Box и анонсы МК в Екатеринбурге

Привет, мои дорогие! Сегодня хочу Вам показать свои открыточки для блога Memory Box, люблю я это сочетание крафта/красного/белого и вырубки особо эффектно смотрятся на крафте. Эти сердечки на открыточке, как будто имбирные печеньки я купила я Ани на МК в Новороссийске, спасибо!

Под спилом мой любимый flower soft



и вторая открыточка, этот нож с еловыми веточками мой любимый из последнего их релиза:) Он еще приедет в магазин, если кому-то он нужен-пишите.
И немножко деталей:

С открыточками участвую в блоге студии Sun House


********
И анонсы моих Мастер Классов в Екатеринбурге (начало января), уже совсем скоро я приеду к Вам, вся информация тут
Готовлю новый Мастер Класс из Графики45, первыми его увидят как раз те, кто прийдут на этот МК в Екатеринбурге.

Хорошего четверга!

5 комментариев:

  1. Открытки чудесные, без многослойности, но деталек хватает, чтобы насладиться. Ты очень красиво сборку делаешь) все на своем месте!

    ОтветитьУдалить
  2. It looks gorgeous! I just love your die-cutting!

    ОтветитьУдалить
  3. Что сказать - в папку вдохновения!)) Очень красивые открыточки))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя как я обожаю твои работы)) всегда вдохновляешь меня. а новогодние открытки, да ещё и в эко стиле - просто мега красиов. Я вообще очень люблю натуральные материалы и когда ты делаешь в эко стиле - покоряешь меня.
    Удачи тебе))) и здоровье семье.

    ОтветитьУдалить