четверг, 1 декабря 2011 г.

А у меня альтер!)/Alter-scrap,shabby christmas tree

У нас в блоге шееби шик новое задание и просто невообразимая красота от дизайнеров!

Увидев задание во внутреннем блоге, я думала сделать открытки, а когда девочки все как одна начали выкладывать такую красоту,  я поняла что просто открытками не отделаться)

После долгих размышлений, решено было делать елку. Она планировалась другой, но я соблазнилась на приз от Shabby Tea Room, вообще меня сложно заманить призом, но там чудесный приз на этой неделе, поэтому гамма у елочки вот такая- морозно-снежно-шебби

I actually planned to make this tree in traditional christmas colors, but afterI saw a new challenge at The shabby tea room and awesome prize, i just couldn't resist (actually it's really difficult to amaze me with a prize, but that one looks really yummy!)

изначально елка металлическая, крашена краской и посыпана акрилом.
Initially the tree is from metal, colored with the white painted and lots of glitter to cover it up.


Наверху притаилась птичка/ Little bird on the top
А дальше много блеска, "новогодних игрушек"
Пожеланий, бубенцов



Очень много использовала от Мелисса Франсес (причем те вещи, которые как мне теперь кажется созданы именно для альтера) и вещичек из своего магазинчика.

To decorate it-used lots of Melissa Frances goodies and some stuff from my etsy shop.


Thank you for looking!


Участвую в  Скрапмагии- тема новый год
и в Скрапе без границ- ювелирное задание.

44 комментария:

  1. Какие детальки! Такие вещи хочется рассматривать:)Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Глаз не отвести! Детали придают романтику и воздушность! А основа была готовая?

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это красота конечно! супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная елочка,ну просто очень очень нравится

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово!!!! Очень нравится мне эта красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, она идеальна!! Настоящая, новогодняя :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спсаибо большое! Сама ей очень довольна!
    А основа готовая, да.

    ОтветитьУдалить
  8. какая же она сказочная !!!! красотка !

    ОтветитьУдалить
  9. красотища!!!! так и не поняла елка она готовая да? хотелось бы ее до посмотреть:))

    ОтветитьУдалить
  10. увидела ее в челлендже и просто обалдела! она такая сказочная, прям из царства Снежной королевы)) и столько маленьких разных украшалок))

    ОтветитьУдалить
  11. Evgenia ... this is simply darling! I love all the sparkle and glitz you added to your tree - WOW! Thanks for sharing this wonderful project with us all in the Tea Room -- looking forward to your up-coming GDT spot too :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая классная идея с пожеланиями!

    ОтветитьУдалить
  13. СВетик, да елка готовая я ее только апгрейдила) фотки до нет у меня, что-то я не подумала)

    Спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  14. Волшебная елочка, как из сказки Морозко!))

    ОтветитьУдалить
  15. Жень, я в таком восторге от твоей елочки!!! Она просто офигенская!!! Такая изысканная!

    ОтветитьУдалить
  16. какая приятная крошечка,я тут озадачилась украшением дома :) к новому году.муж правда такие вещи не любит,ёлки и мандарин для него достаточно.А мне что то хочется каких нить красивостей,тем более что в магазинах всё уже ими завалено :)

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная штучка получилась! А главное, точно пригодится...

    ОтветитьУдалить
  18. Класснючая елочка)
    Спасибо за участие в задании СкрапМагии!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, елочка шикарная! Такая сказочно морозная!

    ОтветитьУдалить
  20. Красиииивая! Очень понравились листочки с пожеланиями:)

    ОтветитьУдалить
  21. So beautiful!! Love that tree with the adorable little bird!

    Thank you very much for joining us this week at The Shabby Tea Room!

    Hugs...
    Melissa

    ОтветитьУдалить
  22. какая прелесть... такой Новый Год прямо!!!!!!!!!!!
    а ещё, если бы не твоя ёлочка, я бы не отыскала потерявшееся шебби-задание ))))

    ОтветитьУдалить
  23. очень симпатичная елочка!

    ОтветитьУдалить
  24. This is so cute! Thanks for stopping by my blog. Your work is beautiful!

    ОтветитьУдалить
  25. ой, Жень, вот это пушистик!! прелесть!!! :)

    ОтветитьУдалить
  26. ооо хочу хочу))
    ты мне такие купила? буковочки?

    ОтветитьУдалить