среда, 30 ноября 2011 г.

Обложка. результаты

Начну с благодарности. Вот если панно я бы и сама сделала, без игры, то журнал december daily сделан только благодаря вам, мне очень тяжело делать работы без фотографий, ведь для меня самое важное именно фото...
Так что спаcибо всем, кто играл. и мое уважение тем, кто дошел до конца.

Начнем по традиции, с выбора мистера рендома


Mama_vi,  мои поздравления- жду Ваш адрес на почту!

И топ 3

Winged


Marfutka 


svetla




А затвра начинаем заполнять наши альбомчики?)

12 комментариев:

  1. Женя, спасибо! Очень-очень приятно, тем более, что было столько замечательных работ!
    И спасибо тебе за эту игру-сама я вряд ли бы даже начала его))
    А Олин вязаный альбом-мой фаворит тоже!

    ОтветитьУдалить
  2. обложки в ТОПе просто шикарные, ну а я просто скромно рада выбору рендома :)

    и еще так рада, что ежедневник этот сделала! правда, начну заполнять его через месяц, но так не терпится уже. и надеюсь, в следующем году будем делать его вместе опять.

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, еще раз спасибо за такую замечательную игру! Я вот сижу, в свой Travel book фотки клею))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, спасибо Вам и девочкам за игру и вдохновение:)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, еще раз спасибо за игру и отдельно - за такую высокую оценку моей обложечки:)

    ОтветитьУдалить
  6. И еще: не сочтите саморекламой:) Замучил меня вопрос о том, как сделать эти самые декабрьские дневники интересными, динамичными. Почитала я советы иностранных мастериц и родился у меня пост о сюжетном наполнении December daily. Кому интересно - добро пожаловать в гости:)
    Прошу прощения за такое нахальство:)

    ОтветитьУдалить
  7. абсолютно не нагло, уверена, многим будут интересно) мне так точно)

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, спасибо тебе большое, за столько времени, энергии, вдохновения, которые вложены тобой в проект! Ты очень многим дала шанс попробовать создать и главное - сохранить! свой праздник в декабре - волшебном месяце предвкушения главного праздника года! Спасибо тебе огромное! Пусть твой December Daily будет полон самых чудесных событий!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Wow you are sooo talented! I love your style! I'm your newest follower now! :D

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю с окончанием проекта! Женечка спасибо большое за игру! Если бы не ты, не закончила бы свои мемуары наверное никогда))))

    ОтветитьУдалить
  11. [img]http://www.elite-potolki.ru/images/morfeoshow/____________-3380/big/v-gostinoj16.jpg[/img]

    Мы предлагаем вам натяжные потолки в Санкт-Петербурге Европейского качества по самым доступным ценам в городе. У нас огромный опыт по продаже и монтажу натяжных потолков в Спб. При этом стоимость потолков заметно ниже нежели у наших конкурентов. В нашем штате только квалифицированные специалисты, которые помогут вам с выбором потолка и установят его качественно в самые короткие сроки.

    [url=http://www.elite-potolki.ru/v-kvartire/natyazhnye-potolki-v-vannoi]натяжные потолки для ванной акция[/url]

    [url=http://www.elite-potolki.ru/vopros-otvet/plusy-i-minysy-natyazhnyh-potolkov]потолок плюс[/url]

    [url=http://www.elite-potolki.ru/natyazhnye-potolki/natyazhnye-potolki-zamery]бланк листа замеров натяжных потолков[/url]

    [url=http://www.elite-potolki.ru/v-kvartire/natyazhnye-potolki-v-detskoy-komnate]интерьер детской комнаты подвесные потолки фото[/url]

    ОтветитьУдалить