четверг, 26 апреля 2012 г.

Chic tags and MME- perfect fit) Страничка из ММЕ и chic tags

Привет! Сегодня я со страничкой, делала для блога chic tags (их продукцию можно купить у меня в магазине) и также по заданию месяца от ММЕ- использовать шестиугольники. Эта коллекция безусловно мой фаворит с последней CHA,  но я долго не могла купить ее у нас тут, наконец-то нашла. Эта и другая  бумага ММЕ будет у меня в магазине, примерно недельки через 2, ну зависит от нашей почты и майских праздников)

Hi! Today I want to share with you a layout that I made for chic tags blog, using their cute tags with gorgeous MME collection, my favourite release from the last CHA. The task on the blog was to use hexagons, which is so easy with this collection)


I used sketch 203 from Creative Scrappers, love their sketches, so different!

Вот эти resin цветочки очень скоро будет в моем магазине по очень приятным ценам, думаю уже через недельку.



И объявления:
сегодня вечером будет пост по проекту Агнешки, первый тур.

я уеду завтра утром, приеду в понедельник вечером, буду без нормального инета- меня не терять)

И в магазине Scraptherapy сейчас проходит совместная покупка для девочек из Уфы, скорее всего доставка получится бесплатная, по всем вопросам пишите Жанне.

18 комментариев:

  1. безумно красивая страничка, нежнейшая!!! а ажурный сердечный фон при помощи плоттера или есть такие готовые? очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка! Конечно, не против:)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая страничка! бумага просто суперская!

    ОтветитьУдалить
  4. Stunning page Evgenia! I figured out that if I translate your blog to English then I get blank page when I try o comment so maybe it's better if I leave it Russian..LOL!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная, ажурная страничка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, восхитительная страничка! Такая нежная! Просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная страничка! А я еще пока жду эту бумажку))

    ОтветитьУдалить
  8. Фотография такая красивая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  9. красота невероятная, я у захваті!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ой Жень я тебя на фото и не заметила сразу, думаю: зачем ты такой журналинг про деревья написала, а потом и тебя увидела-))))))
    Страничка чудесная

    ОтветитьУдалить
  11. Such an elegant card - just beautiful! Thanks for joining us at Cardabilities.

    ОтветитьУдалить