воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Снова эко-открытки и новинки в ScrapTherapy

Привет!У меня новая партия эко-открытоек, если кого-то вдохновит на создание похожих- я не против (просто много писем на имейл получаю на эту тему, поэтому пишу здесь), с ссылкой на меня, естественно.
Здесь любимый многими штампик с птичками от Crafty Secrets, снова в продаже  у нас в магазине.


И вторая, любимая из последних эко.

Участвую с ideasib- 100% натурально, у меня тут рафия и пробка.

Основными помощниками стали:

штамп от ОK craft


лента с листиками


цветочки гортензии и вишни


скворечник


акриловые капли 


рафия




пришепочки



А в магазине много новинок- товары от Скрапологии, OK crfat, Crafty Secrets,  гипсовые украшения о Мелисса Франсес, жемчужинки от Мелисса Франсес.


У нас 2 недели назад снова пропал наш любимый йорк, мы уже думаем, тчо не вернется и мы еог не найдем. Сегодня едим к заводчику сомтреть новых щеночков, надеюсь что мы найдем кого-то "своего". Вчера весь день сидела на форуме йорков и мне кажется за день узнала гораздо болше6 чем за весь то год, чт у нас у смих был йорк) вот так бывает)

Если получится, покажу потом фотографии- не знаю, дают ли там фоткать.

39 комментариев:

  1. Открытка - прелесть.
    А песика же вы уже завели другого или нет?

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки бесподобны! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки чудесны, с собачку жалко(

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)

    Саш, нет йорк у нас был один

    ОтветитьУдалить
  5. открытки в эко стиле просто супер))очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  6. Женя,ты умеешь создавать неповторимо красивые работы!!!!!!!!Я в восторге от открыточек!)))))Прекраснейшие все без исключения!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, очень красиво!
    А йорк уже второй пропал, или это первый тогда нашелся? Я помню, ты писала уже, что потерялся йорк и вы завели какую-то крупную собаку тогда. Эта собака у вас тоже есть?

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькие открыточки! Жень, у вас йорк прямо гулена какой-то!

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, чудные открыточки! у меня тоже есть это набор штампов - качество супер, такие оттиски, до мелких деталей все видно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Открытки чудесные, Женя! Очень жаль собачку :( Но может ещё вернётся...

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю эти твои эко-открыточки!!!
    Собаку жаль((( что-то не складывается у вас там с животными( может вам завести кошку?..)))

    ОтветитьУдалить
  12. Так жалко йорика. Жень, а у вас вроде еще большой песик был? Он как?

    ОтветитьУдалить
  13. Кошка есть) тоже не без прикола обощлось, брали в приюте котенком- обещали девочку, ну месяца в 4 мы поняли, что наша Мия- это он)
    так и осталась Мией и все продолжаем часто называть ее она)

    а йорк- да гуляка у нас был- постоянно носился по улице, но прибегал...

    2 раза его мы находили, когда н пропадал...

    а большой пес лабрадор

    ОтветитьУдалить
  14. Женя! Красота! Эко открытки прост очудесные! И новинки такие ах...!!! а про собачку...жалко так...я собак люблю..у меня у самой собака, долматинец, представляю как тебе грустно!

    ОтветитьУдалить
  15. Открытки прекрасные! Вторая покорила меня бабочками.

    ОтветитьУдалить
  16. Женя,открыточки красивые). А пёсика пропавшего очень жалко( Ведь" мы в ответе за тех кого приручили". Может найдется еще. Не надо терять надежду).

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые открытки. Супер!!

    ОтветитьУдалить
  18. обожаю твои эко-они такие простые и милые!!!

    ОтветитьУдалить
  19. классные эти ЭКО! я уже на них засматриваюсь в который раз - так и тянет слифтить )))) а тут - оп - разрешение ))))) ссылка обязательна - это не обсуждается, но теперь можно попробовать сделать таку красоту самой )))) ой, надо в блог скраплифтинг дать одну такую Эко! уверена, что работ будет много!

    ОтветитьУдалить
  20. открытки оч красивые - Женя а новинки и твой скрап магазин - это ж просто ЧУДО!!! - я наверное разорюсь))))

    ОтветитьУдалить
  21. Весенние такие, прелесть))

    ОтветитьУдалить
  22. Открыточки чудесные! Собачка может найдется, все-таки....

    ОтветитьУдалить
  23. ура!! я с удовольствием воспользуюсь разрешением!! так они мне нравятся))

    ОтветитьУдалить
  24. Жень они такие красивые и такие необычные для тебя:) Наверно я давно в блоге у тебя не была:)
    Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, как же я люблю твои открыточки )))

    ОтветитьУдалить
  26. Открыточки восхитительные! эко-тематика всегда привлекает!

    ОтветитьУдалить
  27. Вторая открытка очень симпатичная, нрааавится)

    ОтветитьУдалить
  28. Невероятно красивые открыточки! Такие сочные!!!

    ОтветитьУдалить
  29. весенние очаровательные открытки!просто заглядение!очень жаль что пропал песик..все таки а вдруг найдется!

    ОтветитьУдалить
  30. Классно!
    Нравятся мне твои эко открытки))))

    ОтветитьУдалить