вторник, 10 июля 2012 г.

Информационный пост (МК и фотосъемки и заказы из магазина)

Девочки, привет! У меня продолжается суматошная беготня с бумажками. Я так и не успела съездить в Екатеринбург, в Челябинск похоже тоже не успеваю и на пляже у озера поваляться хотелось.  Ну да ладно)

Итак, сегодня на повестке пару моментов)))

Начнем с МК

Анонсы Москвы тут,  копирую себе

Обратите внимание: запись на мастер-классы по телефону временно не осуществляется - пишите на электронную почту: scrapladyclub@yandex.ru

21 июля в 10-00 "Мини-альбом"


На этом мастер-классе вы создадите мини-альбом, в которым из скрапбумаги будут использованы только обрезки, а большая часть украшений будет сделана своими руками. Научитесь работать со спреями и красками, расставлять акценты на страничках при помощи штампов.
Продолжительность: 5-6 часов
Группа: 7-8 человек
Стоимость: 1800 рублей
С собой принести: фотографии с одной фотосессии(если цветные) либо любую подборку черно-белых. Размер такой, чтобы на листе 10х15 уместились 2 фото.


22 июля в 10-00 "Страничка-портрет"

Для создания этой странички вам понадобится только фотография, желательно портретная, а всем тонкостям создания странички вы научитесь на мастер-классе у Евгении.

Продолжительность: 4 часа
Группа: 7-8 человек
Стоимость: 1100 рублей
С собой принести: 1 фото, желательно портретное.

28 июля в 10-00 "Домик в стиле шебби"

Согласно народной мудрости "готовим сани лето"! А точнее чудесный рождественский домик по оригинальной выкройке.
Продолжительность: 6 часов
Группа: 7-8 человек
Стоимость: 1100 рублей

29 июля в 10-00 "Эко-открытки"

Этот мастер-класс будет полезен  как начинающим мастерицам с ограниченным выбором материалов, так и опытным, тем кому хочется чего-то свежего и интересного. Эко-открытки - это отличный способ создать красоту из того, что есть вокруг нас, не затрачивая при этом денег на дорогостоящие материалы.

Продолжительность: 4 часа
Группа: 7-8 человек
Стоимость: 1200 рублей


Питера  тут


В Москве я с 16-ого июля кто хотел записаться на фотосъемки, можно начинать более детально обговаривать время- по идее все, что пока не занято МК- свободно, так что пишите будем обсуждать детально, почта слева в профиле.

мои работы можно посмотреть на моем фотосайте  или на страничке фейсбука здесь.

Теперь об условиях съемки.
Цены в этом году будут другие:

тех, кого я снимала в прошлом году 3 тысячи рублей
Для остальных- будни 4 тысячи, выходные 5 тыс
Результат съемки- все необработанные кадры на диске, плюс 20 фотографий с авторской обработкой (фотографии на мой выбор)
Желательно разрешение на публикацию фотокарточек в интернете (этот пункт обсуждается)
Все фотосъемки  планирую отдать пока я буду в России.
Воемя фотосъемки- сколько потребуется, то есть я не ограничиваю- с детками иногда бывает не очень предсказуемо.

Возможен такой вариант- вы договариваетесь со своими друзьями и приезжайте на съемку 2-3 семьями. Стоимость такой съемки 6 тысяч рублей и вы сможете поделить расходы на кол-во участников. На выходе примерно такое же количество фотографий ( сами понимаете, что самое долгое в Москве это дорога и мне проще отснять сразу несколько семей, чем ездить несколько раз)



И последнее.
Для жителей Москвы- могу привезти вам скрап-товар из моего магазина ScrapTherapy,вы можете сэкономить на доставке и также заказать на меньшую сумму, чем минималка.
О встрече договоримся.  Такого рода заказы принимаю до 15ого июля




Вот, кажется все:)


В четверг вернусь с работами:)


Всем отличных летних деньков!

5 комментариев:

  1. эх, бюрократия... жаль-жаль, надеялась, что увидимся. Ну, видимо, в другой раз )

    ОтветитьУдалить
  2. О, Жень, как здорово! Очень хочу цветочки из магазина. В ближайшие дни кину заказик))

    ОтветитьУдалить
  3. женя, можешь мне звонить по поводувстречи.
    но мне надотзаранее знать чтобы с мужем договориться что он с елким посидит а я приеду.
    ну и мне ессно лучше встретиться поближе к дому чтобы успеть часа за 3-4 обернуться.

    ОтветитьУдалить
  4. You have some great classes going on there - I hope you get a lot of clients. I would love to be in a place where I could teach and have a lot of ladies attending!!

    ОтветитьУдалить