вторник, 3 июля 2012 г.

Layout with resist effect for Tattered Angels blog


Всем привет! в блоге Tattered Angels мы с вами делимся работами, выполненными с техникой резист-эффект, и также они должны быть не очень сложными, так чтобы и детки могли сделать)))




Бумага от Pink Paislee наподобие (отличие только в принтах) есть у меня в магазине. Она очень плотная и ее практически не ведет от мистов (они сегодня также будут добавлены в мой магазин).

Как вы наверное знаете, на такой бумаге нанесено лаковое покрытие в форме определенных узоров или других принтов, и когда вы брызгаете мистом на лист, то место что с лаком не окрашивается.


Теперь немного о нас)
Мы уже у моих родителей, я пока только-толкьо начаал вливаться в нормальную жизнь, доо этого была сплошная суета. В магазин надо много выложить, пришли потрясающие тканьки, я привезла с собой часть с etsy моего, подвесочек немного.
А пока мне надо оформлять себе справку медицинскую для восстановления прав, так что полностью я смогу отдыхать не раньше, чем через неделю думаю...

Поэтому я пока даже ленту читаю наискосок, не говоря уже у комментировании, но я исправлюсь)

8 комментариев:

  1. какой же Антошка крассный!!! всегда такой харАктерный!!! страничка прелесть

    ОтветитьУдалить
  2. Бумага очень классные эффекты создаёт. У меня есть Пинк пейсли но с данным дизайном пока нет никакой задумки. а вот бумага что ты используешь очень универсальна ! Страничка прекрасная. Может по исполнению и простая, но в ней всё есть )))

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, блоги никуда не денутся) Разбирайтесь со всем и отдыхай)))
    Работа нравится! Очень!

    ОтветитьУдалить
  4. фото классное и страничка хороша!:) от этой бумаги балдею)

    ОтветитьУдалить
  5. О, круто! Мне прямо очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Nice layout - prefect for the spec. Sounds like you are working very hard there!

    ОтветитьУдалить