четверг, 26 июля 2012 г.

Мой первый блокнотик/My first notebook

В прошлое воскресенье у меня был сначала свой МК в клубе скрапледи, а потом я бежала домой, чтобы вместе с Женей сделать свой первый блокнотик. Не секрет, что мои самые любимые блокнотики- дело рук Жени. И мне невероятно приятно, что Женя согласилась поучить меня и Иру)

И вот мой первенец) Обложку уже украшали сама, после ухода Жени.
Наверное, есть небольшие косячки, но все равно я им тааак довольна))) и точно буду делать еще- уже даже готов один блок. Вот пост допишу и поеду покупать пивной картон для обложки.

Смотрим на мою прелесть)))




Как вам? я вовсю встречаюсь с друзьями и по-моему кроме этого мало что успеваю)

Хорошего дня всем!

47 комментариев:

  1. Очень классный!!! Я тоже обожаю Женины блокнотики!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя,очень изящный и романтчный блокнотик!Не скажешь совсем,что он первый!)Мастерство,мастерство...!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное начало, чудесный блокнотик, Жень)) эх, я бы тоже хотела у нее поучиться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий и очень твой! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. за что бы ты не взялась-все получается красиво. тем более под руководством мастера блокнотов-Жени)
    красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Жень,ну ты вообще передовик производства) Встречи еще и блокнот успела сделать?)Я бы только гуляла по подружкам трещала))))))
    Блокнот классный! Это как положено с коптским переплетом?

    ОтветитьУдалить
  7. Романтичный! Такой блокнот только для самых светлых мыслей))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежный! замечательный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  9. красиво получилось :).. нежный, воздушный!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой какой здоровский вышел! Очень милый и нежный.
    Рада, что ты с пользой проводишь вермя в России!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой-ой, какой же он классный!!) Как пироженка прям!)

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, прекрасный первенец!

    ОтветитьУдалить
  13. Нежно-воздушный, просто прелесть... на какой-то десерт похож сливочный или зефир)))

    ОтветитьУдалить
  14. Жень, с почином тебя! Первый блин совсем не комом получился) Очень симпатичный, нравится)

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, он прекрасен! Приятных тебе встреч :)

    ОтветитьУдалить
  16. Блокнот очень нежный и романтичный. Никогда бы не сказала, что это первый блокнот.

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо большое!!!
    Вик, переплет коптский да) сама до сих пор не верю, что я это сделала)))

    ОтветитьУдалить
  18. Жень, отличный блокнот, только мне кажется пивной картон для обложек совсем не годится, он же не жесткий! Я использую переплетный, попробуй лучше его, разница видна сильно! Хотя конечно может это только мне так кажется:-)))

    ОтветитьУдалить
  19. ой, какой хорошенький )))) обложка очень необычно украшена - в твоём стиле )))) очень понравился ))0

    ОтветитьУдалить
  20. Боже какая красота)))! очень нежно и красиво)

    ОтветитьУдалить
  21. Классный!!!! И такоя явно твой!!!)))))) Жень, здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. поздравляю с первенцем!)) очень нежный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  23. Серафима, Кать- а переплетный картон и машинка дружат? Я как-то побаиваюсь за машинку

    ОтветитьУдалить
  24. Суперский блокнотик!!!! Неееежный!!!
    Очаровательный!
    По мне так переплетный картон слишком тяжелый для обложки.

    ОтветитьУдалить
  25. Ой Жень какой же он милый и нежный!! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Жень, отличный получился!
    Никто бы не догадался, что он первый, если бы не сказала)))
    Уютненький очень!
    А насчет пивного картона - он очень даже подходит для обложек, только надо брать потолще где-то 2,5-3 мм. И машинка его шикарно прошивает (иголочка как в масло входит!), в чем его преимущество, скажем, перед переплетным.

    ОтветитьУдалить
  27. Какая симпампулька)))- с почином, Женечка, первый блин не комом;)!

    ОтветитьУдалить
  28. очень красиво получилось! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень-очень красивый и нежнейший!

    ОтветитьУдалить
  30. Блокнотик очень красивый))) и весь такой нежный и романтичный)))

    ОтветитьУдалить
  31. очаровательная работа!!! такая нежная-нежная воздушная зефиринка:)))) класс:)

    ОтветитьУдалить