четверг, 22 мая 2014 г.

Анонс моих курсов онлайн №2. "Как попасть в Дизайн-Команду"?

Девочки, привет!
Спасибо, всем кто записался на фотокурсы (еще есть пару мест)

А теперь та-дам!
Мой новый онлайн-курс- все мои накопленные секреты о  том, как попасть в Дизайн-команды (и скромно шаркая ножкой добавлю- мне есть что рассказать и чему научить:)



Курс рассчитан на три недели:
1 неделя Теоретическая часть
2 неделя Подготовка Резюме
3 неделя Подготовка сопроводительного письма и онлайн галереи.

*** Старт 16-ого июня.
Курс будет проходить в закрытом блоге, доступ к материалу останется у Вас в течение года.
Рассчитан на попадание в зарубежные команды производителей и лучшие зарубежные челлендж-блоги.

Стоимость 1500 рублей или 45 долларов (Оплата на карту Сбербанка, Альфабанка или на paypal) .

***
Количество мест ограниченно, забронировать и оплатить курс можно через мой магазин ScrapTherapy (вот тут)

Всех жду!

27 комментариев:

  1. ооооо!) очень интересно!) запиши меня пожалуйста я очень хочу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бронь и оплата через сайт магазина в этот раз:) так удобнее всем:) Оформись, пожалуйста, там.

      Удалить
  2. О, как интересно!!!Еще бы языку английскому сразу научиться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ален, я была уверена что у тебя все в порядке с англ)

      Удалить
    2. Я скорее понимаю лучше, чем могу выразиться)

      Удалить
  3. Ой, а можно вопрос не совсем по теме :) меня очень интересует список лучших зарубежных челлендж-блогов. Просто чтоб вдохновляться, расширять горизонты. Хочется видеть работы зарубежных мастериц высокого уровня, но не знаю где их искать :(

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, но курс же не для всех я так понимаю? Ну в смысле, какой примерно должен быть уровень? Опыт ДЗ в российских ЧБ?

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, я посмотрела ваш блог, вам стоит пойти- у вас хороший уровень работ.

    ОтветитьУдалить
  6. I was recommended this website by my cousin. I'm not sure whether this post is written by him as no one else know as much regarding my trouble. You're wonderful! ....Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, как здорово! Ты в этом спец:)

    ОтветитьУдалить
  8. А незнание английского языка является препятствием? И буду очень благодарна, если оцените уровень моих работ в плане стоит или не стоит. Как-то корявенько выразилась, извините))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маска, а я кажется вас знаю))) с англ, конечно, будет легче, что есть, то есть.
      а уровень отличный!

      Удалить
    2. Большое спасибо и очень приятно, что меня узнали)))

      Удалить
  9. Женя, я сегодня оплатила:) Теперь просто от тебя письмо ждать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Я примерно за неделю до начала разошлю всем приглашения.

      Удалить
  10. Женя, честно говоря, очень хочется. Я даже заказ оформила. Но потом, зайдя в комментарии, я тоже попыталась объективно оценить свои работы, и не смогла:))))
    Раз вы меня в свою ДК не взяли, вероятно, в западные блоги я тоже совсем без шансов? Даже с вашими курсами? Имеет ли мне смысл записываться, как вы считаете? Имейте ввиду, я на правду не обижаюсь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У всех команд свои критерии отбора. У вас с уровнем работ все более, чем отлично:)))
      а что еще влияет на выбор мы как раз и обсудим на курсах. Выбор за вами:)

      Удалить
    2. Ну тогда я с нетерпением жду, заказ оплатила.

      Удалить
  11. Женя, здравствуйте! Очень конечно хочется попытать свое счастье. Скажите а когда будет следующий набор на этот курс?

    ОтветитьУдалить
  12. Привет! Тот же вопрос-когда старт новых курсов? очень ждем)

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте,присоединяюсь квопросу-когда следующий старт курсов?

    ОтветитьУдалить