четверг, 1 мая 2014 г.

Sketch from Blue Fern Studios

Hello dear friends!
we have a new sketch over Blue Fern Studios blog, you have the whole month to join us and you can then win amazing prize pack:)
And here is my take on the sketch, thats the photo of my 2nd boy, love him to bits.

Девочки, привет! В блоге Blue Fern Studios новый скетч и моя работа по нему.  Расскажу вам по секрету:) чо обычно в блоге не так много участников, а призы всегда просто шикарные, обязательно участвуйте (правила ниже), чипборд этот в России можно купить у меня в магазине.

и куча деталек:)

Цветы эти примовские тоже пришли в магазин, хорошие они все-таки:)

I los have used products from Ingvild Bolme, feathe Stamps from Whiff of Joy, and Shimmerz sprays



слоенный пирожок)


а вот и красавец скетч

и приз (мне прямо даже за кого-то уже заранее радостно:)

Немножко о том, что надо сделать для участия:
  • Работы принимаются весь май (то есть до 31 включительно)
  • Можно сделать любую работу по скетчу (страничка/холст, открытка)-главное, чтобы скетч был узнаваем
  • Использовать хотя бы один чипборд от BFS (есть у меня в магазине) 
  • И можно выиграть чудесный приз от BFS (подборка нового чипборда)


Всем удачи! Вернусь завтра еще, а в воскресенье покажу свою гирлянду/баннер для моего проекта Красивый Праздник.
*******
А еще на следующей недели ждите от меня анонсы онлайн-курсов:) Да-да и я решилась снова:)

9 комментариев:

  1. Жень, здорово! очень люблю твои светлые странички )))

    ОтветитьУдалить
  2. А я знала, что это будет страничка!! Классная и очень светлая))))

    ОтветитьУдалить
  3. Oh wow! It's such a gorgeous, soft and sweet lay-out! I love it!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, не могу с этого гномика маленького в шапочке! Затискала бы! :)
    Страничка - чудо! Нежное очарование.

    ОтветитьУдалить
  5. так нежно, чуть романтично и даже необычно...

    ОтветитьУдалить
  6. Какая страничка классная Жень, а фото такое умилительное :)

    ОтветитьУдалить
  7. красиво, Женя! а фотография какая милая!

    ОтветитьУдалить
  8. Stunning, stunning page! Really love this....so precious and adorable!

    ОтветитьУдалить