пятница, 15 января 2010 г.

2 Sketches 4 You

Долго думала показывать эту открытку или нет, решила показть-таки. Сразу скажу, мне она не нравится. Хотела попробовать другой стиль открыток, например, тот, вкоторм часто работают американские скрап-леди. Вот, что вышло...
Даже и не знаю, пробовать ли продолжать делать такие открыточки или вернуться в привычное для себя направление)
Открытка-карточка,т.е. просто переворачивается...
по скетчу 2 sketches 4 you


По материалам все предельно просто.
и очень хочется ваших советов и честного мнения)

15 комментариев:

  1. Мне нравиться открытка. Только, не очень цвета соцетаются и зря волнистый край. А в остальном очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, я вот тоже разрываюсь прям между рваненько-грязненько-старенько-потёртенько и чисто-просто-элегантно) Твоя открыточка хороша, я для контраста наверное ещё какого-нибудь цвета добавила бы.

    ОтветитьУдалить
  3. В целом мне нравится,но может ленточку поменять на более широкую?

    ОтветитьУдалить
  4. мне кажется нужно фон с узорным краем на всю длину сделать и добавить какой нибудь дополнительный цвет с ленточки )). А ВООБЩЕ ОЧЕНЬ МИЛО

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, лаконично, чисто. И ничего лишнего. Может, просто тебе не близок этот стиль. А в общем-то не плохо.

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful Valentine and quote! Thanks for joining in the fun this week at 2S4Y! :) Kathy

    ОтветитьУдалить
  7. а мне вот такие нравятся! чисто и просторно! я не очень люблю состаривания... настроения хочется яркого! открытка эта мне НРАВИТСЯ! свежо и сочно! и может соглашусь с Иринкой, что ещё цвета можно добавить )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну да, Женя, что-то не то...
    Не надо себя ломать, делай то что нравится.

    ОтветитьУдалить
  9. GORGEOUS!!!! Lovely card! Love your banner too! Thanks for playing at 2S4Y!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя зря ты думаешь что открытка плохая. Просто она другая.
    Хотя мне твой старый стиль больше нравится :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Я люблю такой стиль :) Но здесь мне кажется, что ленточка немного выбивается. Лучше бы подошла либо такая же однотонная, либо добавить какой-то ее цвет на открытку.
    По поводу - в каком стиле творить: попробуй еще пару раз, может, сейчас просто не сложилось. Если не пойдет - убедишься, что это не твое :)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне нравится) Просто и со вкусом)

    ОтветитьУдалить
  13. Откртыка просто не твоя :) а так вполне имеет право на существование :)

    ОтветитьУдалить