пятница, 15 января 2010 г.

Для магазина скрапшоп.ру

Всем привет!
Сегодня покажу вам страничку, которую я делала для магазина скрапшоп.ру
В ближайшее время там ожидается много новинок, так что заглядывайте!
В последнее время у меня пчти нет моих фотографий, муж сейчас постоянно находится в длительных командировках, и фоткать меня некому. Эта фотография из Турции, и чем-то она мне нравится. Давно лежала и ждала своего часа, а тут бумажка ПРима очень подошла.

Детальки



Материалы:
основа лист прима
часть листа на которой приклеена фотография
полоска слева- оборотная сторона этого листа
и сверху небольшой кусочек-остаток от этого листика
справа зеленое- подложка от коричневых завитков (да безотходному производству!)
листики прима
зеленый цветочек
акриловые капельки
жемчужинки K and Co
принтер Димо
дырокол края Марты Стюарт
зеленое кружево
брадс, обтянутый тканью от K&Co
брадс-стрекоза
чернила колорбокс для тонировки бумажки


P.S. Мой Мк по созданию странички к 14 февраля вы сможете прочитать в Спецвыпуске скрап-инфо, и в журнале именно эта фотграфия используется как моя аватарка)

23 комментария:

  1. очень мило, зелёные оттенки такие спокойные и страничка мне кажется очень гармоничная получилась.)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя,страничка очень классная:)
    Она такая свежая,и не смотря на то,что она в зеленых тонах,повеяло бризом:)
    Ты ну прост красавица на этой фотографии:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая. И фотография, и бумага, и работа в целом.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень славная работа! Так здорово завиток отходит от плеча, продолжая твою кофточку, и зеленые оттенки, м-м-м, мои любимые! Кстати, ты тут на себя в жизни похожа больше, чем на всех остальных работах мной виденных ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Очень нравится выбор цвета!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно и красиво. И бумажка здорово сочетается с цветом глаз:).
    И все такое, прям такое, прям ах... И почему я не умею выражать свои чувства словами?

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная цветовая гамма у странички!! И фотка конечно же шикарнейшая!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя! Очень красивая страничка! Нежная, романтичная страничка, и ты на фото такая же!

    ОтветитьУдалить
  9. Такое умиротворение от странички.
    Воистину, зелёный цвет - цвет спокойствия.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая приятная страничка) Женя, ты просто скрап- мастерица!)

    ОтветитьУдалить
  11. Такая нежная страничка, просто пахнет свежестью.
    Заходи за наградой: http://podarok-handmade.blogspot.com/2010/01/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  12. Красииииво!!! И фото, и страничка к нему!!

    ОтветитьУдалить
  13. Классное фото,а страничка такая красивая,свежая...

    ОтветитьУдалить
  14. Жень, очень "твоя" страничка получилась - нежно, стильно!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая страничка! Очень свежая, воздушная, гармоничная! И фотка супер! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, какая красота!
    цвета просто покорили - милая, нежная, воздушная страничка!!!!

    загляни ко мне за наградой;)
    http://ekaterina-sanna.blogspot.com/2010/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, какая красота!
    цвета просто покорили - милая, нежная, воздушная страничка!!!!

    загляни ко мне за наградой;)
    http://ekaterina-sanna.blogspot.com/2010/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  18. Все очень нежно и гармонично! Приятная страничка

    ОтветитьУдалить
  19. Нежная, свежая, красивая страничка!
    Женя, заходи ко мне за наградой http://olgalucky.blogspot.com/2010/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, страничка прелесть! такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  21. безупречная страничка,очень нравится стиль в котором она сделана...))

    ОтветитьУдалить
  22. Жень, страничка очень нежная получилась!!! Здорово!!! Мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  23. Такая свежая страничка, прелесть))

    ОтветитьУдалить