понедельник, 25 января 2010 г.

Thank you card

Сложилась у меня вчера прямо на одном дыхании такая вот открытка. Нравится мне)))


Тесемочка эта подарена Машей-Мелочком, надо бы самой найти где-нить и купить сразу метров 10, отличная вещь)))
Открытка сделана по заданию блога allsorts challenge blog.
По материалам-
бумага MF, WP
наклейка круглая от DaisyD
сердечко MF, На нем белая акриловая краска, также по краям открытки
розочки прима
пуговка, вощенный шнурок
натирка- слово от Making Memories

Вам нравится?
Еще нашла вчера на своей швейной машинке опцию такого вот узкого зигзага)))

36 комментариев:

  1. Женя,мне ОЧЕНЬ нравится:)
    Мы с тобой обмен открытками хотели устроить,можно я снагличаю и попрошу эту?:*

    ОтветитьУдалить
  2. красота! очень понравилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, точно прелестная работа!!!мне очень нра!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, засмущали меня))))
    Лер, конечно, отправлю, думаю в субботу на почту как раз пойду)
    ты же мне адрес уже присылала или нет?

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка прелесть! А на сердечке хрустальная паста?

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, мне тоже очень понравилась открыточка! хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, прелестная изящная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Hi Eugene

    Your creation is truly beautiful.

    I love what you have done to the heart and your layout.

    The stitching is a brilliant touch!

    Thank you for sharing with Allsorts this week.

    Love Jules xx

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, прелестная и изящная получилась! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя,открытка просто потрясающая! Элегантная и одновременно очень чувственная....

    ОтветитьУдалить
  11. Вот что значит талант!) Одно дыхание и шедевр готов!)

    ОтветитьУдалить
  12. нравится однозначно!) оч нежная и стильная!

    ОтветитьУдалить
  13. Olga, это такое сердечко готовое- глиттер сверху уже был, я только немного белого нанесла

    всем огромное спасибо, тааак прияятно)

    Jules, thank you alot for your sweet comment)))

    ОтветитьУдалить
  14. шикарная открытка!!сердце с розами очень гармонично смотрится))

    ОтветитьУдалить
  15. Женечка! Открыточка просто необыкновенная! В ней и нежность, и романтика, И вообще она просто совершенна!

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, очень хороша открыточка!

    ОтветитьУдалить
  17. просто не то слово, как нам нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая открыточка!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Жень, открытка - супер! Очень красивая :) Ленточка и вправду хороша - по-моему добавляет чуть-чуть небрежности и простоты :)

    ОтветитьУдалить
  20. Открыточка блестящая!
    Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  21. Жень, такая суперская, нежненькая, я тоже всё мечтаю такую тесемку в магазине найти, а пока срезаю ото всюду где найду :)

    ОтветитьУдалить
  22. А кому же не понравится такая прелесть )) Очень красиво и благородно!

    ОтветитьУдалить
  23. Мне эта открытка очень нравится! Молодец!

    ОтветитьУдалить