воскресенье, 24 января 2010 г.

Обещанное из НГ

Вчера забрала открыточку с почты, котррую ждала, и теперь могу вам показать все, что я получила от скраповых подружек и для скрапа))))
Первая открытка прилетела от Иры-Kliri.


Один подарочек был от Маши-Мелочка. Про него я писала здесь.
Потом меня осчастливила Шеллира. Очень неожиданно, и от этого вдвойне приятно.
Ее открытка
и Подарочек


Также мне сделала скраповый подарок моя давняя подруга, которая по большому счету к скрапу отношения не имеет...

Еще была открыточка от девушки-вышивальщицы, также неожиданно, и такая аккуратная вышивка, просто прелесть!

И последняя была от Лизаветы.



Девочки, спасибо большое! Очень-очень приятно) не передать словаит насколько. Обожаю рассматривать ваши открытки в который раз)))

6 комментариев:

  1. Открытка- самый прекрасный способ выразить свое отношение) А через 10 лет будет рассматривать еще приятней!) С годами открытки становятся все лучше!)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с таким количеством подарков! рада за тебя столько красоты! ))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с урожаем!
    по себе знаю, как приятно получать такие потрясающие подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, да, подарки получать очень приятно! Все просто замечательные!

    ОтветитьУдалить