четверг, 11 июля 2013 г.

2 cards/ 2 открытки

Девочки, привет! Смотрю у многих проснулась лень на ведение блога:) и я в том числе:) Но есть накопленные работы, так что снова показываю несколько и убегаю до воскресенья!

Первую открыточку делала для блога  чипиков польских- я там все еще гость месяца:) И она же из любимой плотной UHK. Ну вот хоть режьте меня, но для меня плотность бумаги ну очень важный фактор:)

Показываю... соскучилась по шебби, делала ее и кайфовала прям.


куча картинок деталек



Девочки, видите точечки озовые на открытке? я нашла такую штуку))) ну такуууую)))
liquid pearls (жидкий жемчуг) просто отдыхает:) Тут они получаются более ровненькие, аккуратненькие, ну такие милые:)
совсем скоро в магазине моем! следите:)

И вторая, она другая, но тоже мне нравится. Для блога Chic Tags:


******
В магазине новинки, а у нас проблемы с рассылкой. Наша тех поддержка пытается решить проблему. Но я хочу попросить прощения у тех, кому рассылка приходит по несколько раз. Очень надеюсь, что скоро мы все починим:)

Всем хороших наступающих выходных!

32 комментария:

  1. ах,какие хорошенькие!даже не знаю какая больше нравится.первая такая нежная,вторая такая стильная праздничная)
    * вообще польская бумага зе бест!я помню я заказывала ILS, она стоила 21рубль(не считая доставки). 21 рубль за плотность 250 и двухстороннюю! в маленькой Польше такую умеют делать,а в нашей огромной стране,к сожалению нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка,какие красивые открыточки!А вот я пока даже не пробовала с такой бумагой работать)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие разные по стилю, но обе очень хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, ну слов нет просто! Особенно мне первая понравилась. У тебя какой-то свой особенный шебби получается.

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, обе красивые, но вторая просто вау!)

    ОтветитьУдалить
  6. Все такие прям супер-супер) Особенно первая)))

    ОтветитьУдалить
  7. о, я первую еще, Жень, в блоге UHU заметила, такая она класснючая, ажурненькая, нежненькая, так бы обняла и никому бы не отдавала - такие эмоции :_)

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, первая - это нечто! Нежнятинка!)

    ОтветитьУдалить
  9. Первая сама нежность! Покорила! Я тоже очень требовательна к плотности бумаги-с плотной качественной бумагой работа получается более добротной

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, открыточки очень красивые! Первая такая нежная-нежная!

    ОтветитьУдалить
  11. я тоже по твоим шебби соскучилась)) А эти розовые точечки не перламутровые, простые? очень мне хочется что-то, что без всяких блестков и переливов

    ОтветитьУдалить
  12. Delightful and so gorgeously detailed, as always!!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя открыточки - чудо))) а точечками заинтриговала, жду в магазине)

    ОтветитьУдалить
  14. обе открытки чудесные, но первая шебби несомненно самая-самая ))

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, обе работы чудесные, но первая просто восторг, такая нежнятина ))))
    и жду-не дождусь что же ты за штучку такую нашла, вместо жемчуга? очень хочется посмотреть )))

    ОтветитьУдалить
  16. ЧТО за чудо, особенно первая! Сохранила в папочку "вдохновение":))ЖДем розовую штучку в магазине!

    ОтветитьУдалить
  17. Женя,НЕЕЕЕТ.Пусть лень тебя только не трогает.
    Ты хоть как то заставляешь шевелится мои мысли в сторону скрапа.времени просто нехватает.пытаюсь после поездки домой режим устаканить,ещё курсы инглиша начались.
    а открыточки чудесные,ну разве у тебя бывает по другому??? неа :)
    первая по настроению ближе,хочется романтики :)

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, просто волшебные открытки! Этот чипик круглым венком очарователен!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая же нежная первая открытка! просто воздушная!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. beautiful creations, so stunning with soft colors.

    ОтветитьУдалить
  21. These projects are so delicate and beautiful Evgenia! I just love all that you create! xo xo

    ОтветитьУдалить
  22. So beautiful soft and feminie! I love your style!

    ОтветитьУдалить
  23. I love how soft your first card is.. so gorjuss.. and the other one is just a beautiful.. thanks for sharing

    ОтветитьУдалить
  24. Both of these are so lovely. Love the layers on the first so much!

    ОтветитьУдалить
  25. i popped over from the memory box blog blitz to take a closer peek at materials used on your card, (heart tag) which is gorgeous, but then i found so much here to admire. the first card here with the bird in the cage is just stunning!
    linda

    ОтветитьУдалить
  26. These are both absolutely beautiful but the first one just takes my breath away!! awesome awesome work Genia! xoxo

    ОтветитьУдалить
  27. Once I visited your and I was astonished what you had made... and today I'm delighted your gorgeous work :-)
    Evgenia, you're GREAT ! Lovely colours ,very subtle card... Well done!

    ОтветитьУдалить