четверг, 18 июля 2013 г.

Memory Box во всей зимней красе:) и немного о неприятном

Девочки, привет! Показываю 2 открытки для блога Memory Box и пойду лечить Антона- сидим дома и кашляем(((


и вторая





И анонсы:
в блоге May Arts выложили работы финалистов, вам предлагается проголосовать за более понравившуюся и среди всех комментов потом будут разыграны ленточки.

в магазине новинки- ножи от  Memory Box

и поледнее. Я обычно никогда не поднимаю такие темы у себя  блоге, да и сейчас хочу сразу предупредить что полемики в комментах не будет- скорее всего я не стану отвечать на большинство комментариев, у меня блог не для грязи. Но сказать -скажу.
Часть из вас видела посты Ингвилд Болм на фейсбуке с неприятным для нее и многих талантливых дизайнеров вопросом- вопросом воровства ее дизайнов! а именно созданием и продажей молд. Вы знаете, мне не жалко Ингвилд, это слишком неправильное слово. Мне за нее очень обидно! Я знаю сколько она работает, да что там работает- пашет! и потом какие-то "умные" люди приходят и извините за грубость, какают в душу.
И не надо оправдываться- я не могу себе позволить купить настоящие. Не можешь- так никто и не заставляет покупать! Есть много девушек, делающих обалденные работы и без таких украшений.

И вот не обидно ли быть частью страны, с которой вечно ассоциируется подобное?

а еще Ингилд написала, что заходила в блоги русских девушек (думаю в данном случае это мог быть кто угодно из украины, белоруссии и тп) и хотела позвать одного человека к себе в блог на геста и проглядев чуть большее кол-во страниц блога... увидела помимо настоящих изделий подделку.  Не обидно? что благодаря погоне за дешевизной кто-то из вас лишился такого шанса? И это я не придумала:) это все можно прочесть у Ингвилд на ФБуке...
Мне вот было бы очень обидно...
и это не секрет- ни один производитель крупный не возьмет человека, ку которого он увидит подделку, пусть и не своей линейки.

Получилось сумбурно, но мне правда очень обидно...

34 комментария:

  1. Женя, открытки классные, еще в блоге Мемори бокс рассматривала их, все ждала когда же ты у себя выложишь, чтобы детали порассматривать ))))
    с молдами да, часто такая ситуация происходит, к сожалению. для себя я давно решила этот вопрос - мне проще один раз купить эти украшения, попробовать-поиграться и успокоиться, мне больше не интересно. зачем покупать молды и делать еще и еще одни и те же дизайны, если производители 2 раза в год выпускают что-то новенькое? мне интереснее поиграться один раз )))) такая вот я ветреная и непостоянная ))))
    Антону выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки красивенные! вырубки такие классные!!! Выздоравливайте! вопрос с молдами обуждать не хочу...

    ОтветитьУдалить
  3. Вторая открытка расчудесная!
    Женя,сынуле выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  4. Your cards are really beautiful! I love the mix of kraft, white and red.

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки очень интересные - при минимуме украшения максимум результата)))
    Выздоравливайте!
    А насчет молдов - это актуально для тех, кто делает большое количество одинаковых работ - пригласительные, альбомы на заказ и т.п. Я не могу осуждать этих девочек, потому что оригинальные украшения - это рост себестоимости в разы, и потом, с помощью форм делают не только белые, но и цветные фигурки, которые идеально подойдут под стиль работы. Скажем так, использование или не использование фриков - личное дело каждого. Для себя, например, у меня вопрос решен однозначно - я куплю фигурки, сделаю с ними работу, а потом, если понравится, куплю еще. Да, это дорого, но я не делаю на заказ, только для себя, поэтому иногда могу себе это позволить.
    Вообще, вопрос подделок и воровства чужих идей - болезненных, хотя вся экономика Китая поднялась на этом))))
    А воровать все равно будут, к сожалению(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда воровали и будут воровать ИДЕИ, это проще(и тяжелее доказать)!!!:( :( :(((((((((((((((((((((((

      Удалить
  6. Ножики во всей красе! И так чудесно все на крафте смотрится.
    Про молды повторяться не буду, у каждого свое мнение и свои проблемы. Но Ингвилд эту проблему не решит простым "я же дизайнер и это воровство, давайте быть честными" - пусть подойдет к процессу практически. Есть работы для себя для души и единичные заказы с соответствующим бюджетом - вот для них и оригинал, а где поток и низкий бюджет - история совсем другая. Вот эту другую историю и надо проработать, практически, абстрагируясь от творчества.

    ОтветитьУдалить
  7. Я видела на фбуке сообщение Ингвилд, после чего все подаренные такие фигурки выкинула в мусор.
    Выздоравливайте)))

    ОтветитьУдалить
  8. ох,Жень, как грустно мне, купившей молдов на 100 долларов.правда)))они так и лежат. к своему стыду использовала один раз на страничке, которую для скрап лифтинга делала.с тех пор, как отрезало.когда впервые читала посты Ингвлид про подделки,поняла, что не задумываясь использовала бы их и дальше, если б не наткнулась на информацию. так и перестала отливать фигурки. куда теперь все это богатство?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогично! Только что делать с ними, если их купил на 200 долларов?
      уже раздарены всем знакомым...

      Удалить
    2. Закон об Авторском праве разрешает "использовать купленный вами авторский продукт только для личных целей. Никто больше не имеет право воспроизводить, копировать, публиковать, получать доход с этого произведения. ")))http://www.consultant.ru/popular/avtorpravo/65_2.html

      Удалить
  9. Жень,чудесные открыточки. Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  10. Открытки волшебные, а Антон пусть выздоравливает

    ОтветитьУдалить
  11. Открыточки и ножички великолепные. Сколько красивых новогодних дизайнов!!! Поправляйтесь...

    ОтветитьУдалить
  12. Какое чудо! Не выдержала и "хапнула" такие ножички в твоем магазине, спасибо:))

    ОтветитьУдалить
  13. Воровали, воруют и будут воровать. Это можно обсуждать, а можно не обсуждать, тот у кого есть внутреннийцензор есть- никогда так не сделает, но такие не все))) а самое смешное, те кто копирует и пользуется фэйками всегда находят себе оправдание) я не могу покупать дорогие, я должен уменьшать себестоимость, и пятое десятое. Можно пользоваться молдами, можно! Только сделать нужно свои и всё, придумать свое, а не использовать чужой труд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня что-то вроде брезгливости возникает, когда я вижу эти ужасные пластмассовые подделки. Я что же - лохушка какая-то? Почему Ингвилд и прочие используют оригинальную продукцию, а я убогий суррогат? Гордость же должна быть какая-то. Самолюбие... не знаю...

      Удалить
    2. А Виндоуз у Вас тоже оригинальная стоит?

      Удалить
    3. Если Вы ко мне, то у меня мак)))

      Удалить
    4. Да нет, я к предыдущему комментарию... Если гордость, то тогда во всем :)

      Удалить
  14. What a beautiful card! I did not realise that this was going on in some countries...I hope there is a way to stop this so that talents like Ingvild, Finn, etc can continue to inspire us all with their amazing talent! You are so right when you say that there are such talented young girls (like Kasia Tomaszewska for example) before working for Prima she has threads, old envelopes, etc on her pages & anything she touches turns to gold she is so talented...not an excuse for people to say they are too poor to afford it - more like they are too unscrupulous to pay for it!!

    ОтветитьУдалить
  15. Даа, не понять дизайнера тем, кто делает что-то на заказ конвеером. Зато как все возмущаются, когда видят свою работу в какой-нибудь группе ВК и без указания автора...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +10000! Я только что у себя тоже про это написала.

      Удалить
  16. Новый год захотелось) вдохновила.

    ОтветитьУдалить
  17. Жень открытки так всегда шикарные! Особенно первая понравилась)
    А на счет молдов...давно себе хотела их купить, мечтала о них...думала...вот как наделаю себе украшалочек. И вот буквально пару дней назад назаказывала себе, но пока ещё не оплатила...теперь и не буду( Эх, а как хотелось( На оригинальные украшения деньжат то не хватит, особенно если на свадьбу заказ делать. Девочки, подскажите где можно купить оригинальные молды, я нашла только у Марты несколько штучек. А другие бренды производят?

    ОтветитьУдалить
  18. Евгения, ваш блог не для грязи.
    оставьте эту "звёздную" участь другим блогам.
    неприятно читать сообщения, которые написаны по указке или подсказке (если не прав, простите)
    но красота и атмосфера вашего блога в искренности ваших работ и ВАШИХ мыслей

    выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот!!! http://by-fleer.blogspot.com/2013/07/blog-post_18.html?showComment=1374446019017#c4221880344941113012

      Удалить
  19. Девочки, подскажите, а ножи MemoryBox подходят для Биг Шота?

    ОтветитьУдалить
  20. Какие открытки!!! Ажурные и прохладные, словно узор на окне!))

    ОтветитьУдалить
  21. Открыточки СУПЕР!!!!! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить