воскресенье, 7 июля 2013 г.

Нежная открытка/Soft shabby card

Девочки, привет! Сегодня я с откыткой к вам. В этом месяце мне повезло погостить в блоге польского производителя чипборда Wycinanka и это моя первая открыточка для них.

Открыткой очень довольна, что в последнее время не так часто бывает:)


и кучка деталек)



у меня на почте много имейлов не отвеченных, девочки до понедельника вечера всем отвечу:) Потерпите меня еще недельку такую- в сб проведу этот большой МК и снова войду в нормальную колею)

С работой участвую в задании блога Art to Create-шебби шик



и сделано по скетчу блога LAE



******
В магазине новинки) Догадайтесь что? Правильно, чипборд этого производителя! Я очень довольна им! Демократичные цены, утонченные дизайны, красивый цвет- можно использовать и без обработки.  Приглашаю рассмотреть)

28 комментариев:

  1. Очень изящная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, открытка потрясающая!!! А чипбордами этими сама довольна как слон, очень нравится и качество, и дизайн, и в особенности то, что они тонкие

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, какая нежная! Я ее вы блоге производителя сначала увидела и все ждала когда ты ее тут покажешь)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, очень красиво! изящный букет...хрустально чисто, тонко и нежно...
    по-домашнему уютно... это все скворечник с травкой у порога и сердеШным окошком)
    спасибо за участие задании блога Art to Create!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же красота и нежность!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная!! А чипборд этот меня покорил, работала с ним в свадебном альбоме, аж прям летал у меня, так он удачно вписывается всюду и везде!!

    ОтветитьУдалить
  7. Фантастически красивая открытка!!! Такая цветовая гамма нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо нереальное. Такой нежнейший шебби!

    ОтветитьУдалить
  9. Gosh, this is so so beautiful! I really love the mix of pink and white.

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно, такая нежная. И вот только у тебя заметила, как можно использовать эти выпуклые камушки розовые, забыла, как называются. У меня пока лежат без дела

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежная и очаровательная!)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивущая))) Удачи тебе на МК! Ты справишься)

    ОтветитьУдалить
  13. обалденная! настолько идеальная!! супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, очень здорово, такая нежная работа, воздушная! и чипборд этот классный, тоже его очень-очень люблю ))))

    ОтветитьУдалить
  15. такая нежная! Женя, очень нравится мне Ваш стиль, вдохновляюсь Вашими работами.

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, открытка бесподобная, нежная и даже кажется, что немного прозрачная :)))
    И чипборд этот очень красивый, обязательно себе закажу :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ммммм... Легкость и романтичность! Чипборды у них действительно классные!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая! Все нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Goodness Genia! where do you get all your inspiration from?! this is so totally shabbylicious!! yummo! xoxox

    ОтветитьУдалить
  20. Невероятная нежность и воздушная легкость! Цветочная композиция-центр гармонии! Спасибо, что творите вместе с нами! ART TO CREATE

    ОтветитьУдалить
  21. Изящная нежность!
    Спасибо, за участие в задании "С лепниной" от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  22. Красота! спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить