вторник, 23 июля 2013 г.

Another Christmas card/Открытка и анонс МК в Краснодаре

Девочки, привет! Сегодня я к Вам c яркой рождественской открыткой. Делала как ПД блога Wycinanka и из скандинавской бумажки от Riddersholm.
Лезвие-деревце от Memory Box

Я обожа окошечки в работах! вот просто очень-очень! и этот чудесный чипик не оставил меня равнодушной.  Искрится снежок)

*******
И с радостью рассказываю и у себя в блоге про первый анонс октябрьских МК.
Я буду очень рада посетить Краснодар и познакомиться с чудесными девушками в живую:)
Отдельное спасибо просто невероятным, отзывчивым девушкам-организаторам. Я общаюсь в основном с Надюшей, но знаю что это группа девочек, которые работают вместе, именно они помогли мне сделать программу еще интереснее, ведь у нас пройдет первый живой семинар по открыткам. Мне кажется, это просто отличный опыт, живое общение! Благодаря активному участию девушек, кто сможет его посетить это получится очень динамичное событие:) мне уже интересно, какие вопросы подготовят девушки, обещаю отвечать очень правдиво) и про дизайн- команды расскажу.
Вот лично я жду эту группу с наибольшим интересом. И там еще есть места!

И буквально пару мест осталось на другие классы. Вся информация тут- добро пожаловать!
Даты проведения МК 18-22 октября включительно

********
а в четверг прийду с анонсом МК в Ханты-Мансийске :) Есть кто-нибудь из тех краев?


Всем хорошей недели, обещаю вас еще порадовать новинками в магазине в четверг и новыми работами.

24 комментария:

  1. Какая замечательная зимняя открытка! далеко мне и до Ханты-Мансийска и до Краснодара... Может, в Уфу?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в далекий следующий раз буду иметь вас в виду:) я бы хотела, конечно, везде съездить, но это не возможно:)

      Удалить
  2. ох, как же жаль, что и Ханты-Мансийск от меня так же далеко, как и Красодар...
    Открыточка прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, Женька, махни в Самару) а?

      Удалить
    2. Девочки, я бы с радостью))) но в этот раз уже никак) а следующий раз будет в лучшем случае через год, а боюсь что и позже:)

      Удалить
  3. Очень классная, как и все Ваши работы, всегда смотрю с удовольствием. Цветочек Прима отлично вписался.

    ОтветитьУдалить
  4. Женя а в Москве у тебя МК будет? Если да то когда и как можно записаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, будут в Москве, в студии Ля Стиль. даты скорее всего 7-8 сентября. Анонсы к концу след недеои постараемся дать:)

      Удалить
    2. Женя, а как бы застолбить одно местечко заранее, а?
      А то ведь не успеем записаться, как пить дать!:)

      Удалить
    3. я пока не придумала:)))
      но думаю все успеете, в мск можно будет и оп группы сделать, если вас будет и правда много

      Удалить
  5. о)) отлично)) в МСК это замечательно, что ты будешь!!слежу за анонсами.
    Открытка чудесна) прям зима зимой))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка! Семинар по открыткам - очень интересно!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка-красный цвет -просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, открытка волшебная! Сразу мечты про зиму появились!!=) а я как раз из Ханты-Мансийска! Уже слышали такую нереальную новость и записались предварительно! Это просто невероятно!! Никогда даже и мечтать не смела о таком МК с профи!! =)) Ждем с нетерпением!!=))

    ОтветитьУдалить
  10. It's such a gorgeous card! I really love the touch of sparkle.

    ОтветитьУдалить
  11. Very pretty glittery card - I love this long thin shape!!

    ОтветитьУдалить
  12. Буду теперь у мужа проситься в Ханты отпустить)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Женечка! Мы счастливы, что ты приедешь к нам!!! Огромное тебе спасибо за Это! Ждем-ждем-ждем!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ура! Ура! Ура!
    Краснодар ждет :))

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная!!))) Окошечко, ягодки, снежок... просто прелестная работа!!

    ОтветитьУдалить