вторник, 3 мая 2011 г.

Если долго мучаться, что-то да получится)

Нет-нет) это не о страничке) они у меня быстро рождаются) Особеннок огда есть идея)
А название поста о машинке Silhoutee, ух как я ее хотела))) а с техникой то я дуб) так что ждала она своего часа около месяца, сегодня, отправив героя странички в садик я решила- пора)
Конечно, это не тот тип заголовков, который я хочу видеть в идеале, но машинка мне уже не кажется врагом, отобравшим у меня мои деньги))) надеюсь, мы подружимся)

I bought already about a month ago a silhoutte cutting machine and is was standing and standing))) I hate new machines)) But today I decided I must have a "test drive"

Ну вот, теперь страничка по скетчу блога Сохраняя лучшее, дизайн скетча от Anne Krisitine



About my boy's expression- mom, my trunk made a pee, where did it come from I don't know)))

Вот скетч



Детальки:



Материалы уже почти по традиции все самых разных фирм)))

также поучаствую опять в детской тематике от my-scrap.ru (надеюсь я там еще не упела надоесть)

А еще хочу поздравить чудесную девушку Свету, вам известную как Protea с дизайнерстовм в этом блоге)
И буду благодарна ссылкам на скачивание шрифтов интересных, желательно детских)

43 комментария:

  1. Женя, хаха, прелесть какая :) озорно и очень светло. Удачи в постижении технических нюансов нового помощника ;) И лови мани, скоро придут...

    ОтветитьУдалить
  2. ха-ха-ха, какая смешная страничка (вернее, фото и журналинг), просто прелесть, побольше бі таких, веселеньких,а то мало мы, взрослые, смеемся ))) а Антошке надо бы насадку детскую, а то так неудобно)))

    ОтветитьУдалить
  3. так смело !!!
    Женя - супер !
    спасибо , что участвуешь ))

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка классная!)))
    Фото, название и слоники - все супер!

    ОтветитьУдалить
  5. с юмором у вас все отлично,а это главное!!!!!!хохочу))))))круто!!!!!!суперская страничка))))!

    ОтветитьУдалить
  6. Так прикольно! Все продуманно, и слоники тут же! Журналинг - нет слов!!!
    Женя, вообще у тебя все странички получайются необыкновенными, легкими! Очень их люблю!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с приобретением машинки и с началом работы с ней ))))))
    А вот тут много шрифтов: http://www.myfont.biz/. Правда не знаю подходят ли они для машинки, я их для фотошопа скачиваю.

    ОтветитьУдалить
  8. Женя))) здорово! ярко и позитивно! удачи в задании блога Сохраняя лучшее!
    а еще я в жж смотрела твой фотосет-обалденно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо)))

    Таня, седлушка у нас не пошла- мы же типа взрослые)))

    Инна, подойдут- все шрифты все равно в одну папку складывать надо) Спасибо!

    Свет, смущаешь)

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, какая позитивная страничка! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, страничка отпадная просто! Обхохотаться!!
    Я вот до сих пор жду с замиранием свою машинку :) Тоже боюсь, что она мне поддастся не с первого раза :)

    ОтветитьУдалить
  12. Женя,умора! Что название,что фотография:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Жень, ну и страничка, прикольно, такие важные моменты, юмор супер, ну и память, конечно, будет, сыночку)

    ОтветитьУдалить
  14. Ого, ну и посмеялась я)))
    Суперская страничка, очень позитивная!
    Удачи в заданиях)

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная страничка, и заголовок развеселил!

    ОтветитьУдалить
  16. весело, ржу прям ))) Ну ты без комплексов такие заголовки писать! Молодец! Очень позитивная страничка! И как ты так быстро умеешь? научи ааа?

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, кайф!!!Столько позитива)))))))))))))))Спасибо за участие в задании блога Сохраняя лучшее))))

    ОтветитьУдалить
  18. Прикольный сюжет)))))))))))) Очень смешная страничка!

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, какой веселый заголовок и журналинг)))
    Спасибо за поднятие настроения)))

    ОтветитьУдалить
  20. ))))))))))бомба!
    К своему плоттеру пока тоже на "Вы"(((. Время нужно.

    ОтветитьУдалить
  21. Жень, ну это что-то!!! Супер!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Озорная, весёлая, смешная страничка!

    ОтветитьУдалить
  23. Жень, потрясная и очень идейная страничка!))

    ОтветитьУдалить
  24. Ох, какая хулиганистая страничка:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Женя, спасибо за страничку :)))) совсем редко скрап-работы вызывают такую широкую улыбку, какая красуется сейчас на моем лице :)
    и спасибо за участие в задании от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Женя, такая классная!!! Вообще!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Да, страничка и впрям незаурядная! Мало кто решится так откровенно про хобот!

    ОтветитьУдалить
  28. Женя :) ну ты дала!
    "хобот пописал" я валялась под столом :)))
    Спасибо за позитив :)))) и за участие в нашем Детском задании :)

    ОтветитьУдалить
  29. Хи-хи, ну как скажут! Мою вот так на унитаз не посадишь, только космическое кресло повышенной комфортности подавай ))) Классная страничка, а по поводу Силуэта обращайся, если что ;))

    ОтветитьУдалить
  30. юморная страничка!)) очень здорово обыграла скетч! спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее"! и удачи!

    ОтветитьУдалить
  31. Классная страничка!! Такая юморная... Супер!!

    ОтветитьУдалить
  32. ))))) Надеюсь сына не обидеться, когда вырастет :) Страничка супер, мне так нравится твой стиль - класс!

    ОтветитьУдалить
  33. я в восторге!!! супер!!
    думаю, сын нисколько не обидится, потому что это просто очень забавно :))

    ОтветитьУдалить