вторник, 24 мая 2011 г.

две открытки и фото моих любимых кафе

Всем привет!
Сегодня покажу Вам 2 открыточки, первая сделана в качестве дизайнера в блоге Die Cut Dreams, где в этот раз нужно сделать открытку по скетчу, вот моя интерпретация


И вторая открытка сделана для блога Мелисса Франсес, также приму участие с ней в головоломке на скрап-инфо




Вот такие совсем простенькие открыточки)

А теперь коллаж из фотографий моих 2ух любимых кафешек, фотографии не очень- виной всему солнце и мой нетерпеливый муж) Тут сейчас конец осени- то есть по аналогии с Россией-ноябрь, а днем около 20 градусов, потому что очень солнечно) Люблю Африку))))

Да, кафешки такие аля шебби-английский дворик- ну у меня лично такие ассоциации- в них же продаются чудесные вещички дял декора дома и подарков- в последний наш "поход" мне муж купил очередную декоративную клеточку- все мои новые открытки на фоне нее (на фотографиях открыток в этом посте еще предыдущая клеточка)



Вот такая Африка тоже имеет место быть)

28 комментариев:

  1. Как круто!!! Тоже хочу в такую Африку)))

    Ну про работы твои ничего не пишу... они мне все нравятся) И, кстати, в последние несколько месяцев , как мне кажется, у тебя несколько поменялся стиль)))

    ОтветитьУдалить
  2. открыточки прелестные!
    кафешки такие интересные, зазывающие, да еще с клеточками!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки прелестны! Здорово, что ты радуешь нас своими фотками, я ЮАР совсем другую представляла)))

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, чудесные открытки, очень нежные! А кафешки в английском стиле я просто обожаю, на такой столик просится английский чайный сервиз от Лора Эшли.)))

    ОтветитьУдалить
  5. открыточки очаровательные! кафешки классные! я бы с удовольствием бы в них посидела!))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!!
    Очень люблю такие кафе))) Там так уютно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, чудесные открыточки, а странички предыдущие просто ВАУ! Очень нравится!))
    Кафешки.. ммм, классные))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень романтичное место :) Красивые открытки, первая почему-то рождество навеяла.

    ОтветитьУдалить
  9. Женя ! Какая красота! Хочу в Африку !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Жень, открыточки замечательные))
    нежные-нежные))
    и кафе.. уютные такие.. красивые..)) так и хочется посидеть там..) помечтать))

    ОтветитьУдалить
  11. И я неоригинальна)))))))) Я тоже хочу к вам!!! Потрясные кафе!!!!! ААА, сил нет!))))))
    И открыточки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау! Отлично получилось...особенно вторая, так красиво камея смотрится...)))

    ОтветитьУдалить
  13. о да кафешки чудо, открыточка вторая очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, какое буйство красок на страницах твоего блога) От страничек с Антошкой я просто тихо попискиваю и сползаю с кресла- восторг!) Открытки, как всегда- безупречные!)

    ОтветитьУдалить
  15. Открыточки хоть и простые, но милые и стильные!

    Кафешки да, чудо.
    В моём маленьком городке с тремя главными улицами, аж 3 магазина в таком духе. Обожаю! Жаль только позволить купить себе не могу. Но походить, полюбоваться - истинное эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  16. это ты после того, как мы уехали, побежала фотографировать? :-))

    ОтветитьУдалить
  17. Красивые открыточки! Особенно вторая понравилась!;)

    ОтветитьУдалить
  18. Открытки-обе красавицы)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какой чудный коллаж, эх....

    ОтветитьУдалить
  20. Красотаа! Открыточки прекрасные, вторая покорила нежностью!)

    ОтветитьУдалить
  21. Открыточки хорошенькие,вторая очень понравилась.
    Ну а кафешечки такие классные,такие красивые.даже и не ожидала :) что у вас такое есть.

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово! Первая открытка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  23. Прелесть....все..открытки, кафешки, настроение!

    ОтветитьУдалить
  24. Я после твоего поста вспомнила про одну клетку, которую я смотрела еще перед новогодними праздниками. Очень она мне понравилась, но не купила ее, она черная с бронзой была. И только глядя на твою сообразила, что я могу ее перекрасить)))
    Вчера была в этом магазине и купила. Теперь мои дети на перебой рассказывают какой именно попугай должен в ней жить)))

    ОтветитьУдалить